14

484 41 4
                                    

Август. 2024 год.

— Доктор! Что с ней?! — Захлëбываясь в слезах, Рики подбежала к только что вышедшему из операционной доктору.

Мужчина лет 50 выглядел довольно хмуро и серьёзно. Пару секунд он молчал, но после ответил:

— У неё серьёзное черепно-мозговое ранение. Операция была трудной, мы еле спасли её. Сейчас девушка в комме. Состояние тяжëлое.

Слёзы снова наполнили глаза черноволосой.

— Она очнëтся? — Дрожащим голосом и на подкашивающихся ногах спросила девушка.

— Возможно. Мы будем следить за её состоянием.

Рики была в сметении. Её лучшая подруга в коме, и не факт что выйдет от туда. Перед её глазами вспыхивали моменты из детства, проведëнные с Алёной. Такие весёлые и беззаботные.. Но всё это оборвал чёртов Карл! Рики ненавидела его всем сердцем и душой за это. И она отомстит. Обязательно отомстит. Аллен — самое ценное что у неё было. Сама Рики была не из благополучной семьи, и когда родители были очередной раз под опьянением, она всегда уходила Аллен, зная что та всегда впустит её. Будь то раннее утро или поздняя ночь.

Девушки были подругами всю жизнь. Познакомились ещё в садике, когда какой-то мальчик забрал у Рики игрушку, а потом Алёна этой же игрушкой ударила его по голове. Так и завязалось их общение. Они знали друг о друге всё. Всё тайны, даже самые постыдные. И потерять такого человека — это как удар ножом. 10 мая у них должно было быть 20 лет дружбы. Но, видимо, не судьба им отпразновать это событие..

— Карл! Чёртов урод! Я убью тебя своими руками! — Единственное желание сейчас.
Месть. Месть это то — что она хочет воплотить сейчас больше всего. И воплотит. Обязательно. Как только она проснётся...

                                                        

Март. 2027 год.

— Привет, Алёна... — Произносит Рики, садясь на стул рядом с её кроватью.

Девушка берёт подругу за руку, смотря на безжизненное лицо.

— Прости что давно не приходила. У нас всё нормально. Лия, вроде, более менее начала нормально жить. Прошло уже три года... Три года как ты в коме... Нам сложно без тебя. Мы очень скучаем. Даже Лия, которая пытается быть сильной, внутри убита. Я это вижу. Эшли всё чаще спрашивает "Где мой папа? ". А я не знаю что ответить... Надеюсь ты скоро прийдëшь в себя и наконец-то вернёшься к нам. Я пыталась помочь Лии начать жить как-то дальше, но она не в какую. Она любит тебя, Алëн. До сих пор любит. Она думает, что ты просто свалила от ответственности. Эх.. Знала бы она что с тобой...
Я всегда буду надеяться на то что ты очнëшься, и тогда мы уже вместе прикончим этого Карла. Кстати, он уволил меня, хах... Нашёл какую-то замену, но это и к лучшему. Думаю, он просто знает что я хочу его прикончить, и...

Девушка так разговаривала с подругой на протяжении двух часов. Рассказывая все новости, надеясь что она всё слышит. Но... Вряд ли..

Рики вернулась домой только в 10. Поникшая, уставшая и разочарованная. Она каждый раз надеялась что эти разговоры помогут, и Алёна, как в фильме, откроет глаза и снова оживёт. Но время шло, а девушка третий год как в коме. Нет, она не мертва, но и жизнью это не назвать. Сплошное существование.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя