15

525 45 8
                                    

— Сука! —  Выругалась черноволосая, вскакивая с кровати от звонка.

Сонная, растрëпанная и ничего не понимающая, девушка взяла телефон. "Доктор Чарли Мэстью".
Протерев глаза, Рики ещё раз взглянула на телефон. Зависнув на секунду, девушка всё же ответила, придав телефон к уху.

— Д-да?.. Что?! Серьёзно?! — Глаза заблестели от слез, и сердце билось так, словно сейчас выпрыгнет из груди, — Да, да. Конечно. Я сейчас же приеду!

Сбросив трубку Рики на ватных ногах подбежала к гардеробу. Внутри всё перевернулось, а мысли в голове путались. Три года... Три года она не общалась с подругой. Три года не смотрела в её глаза. И три года не находила себе места..
Но сейчас всё должно измениться. Аллен очнулась. Спустя три года комы, она очнулась..

Девушка дрожащими руками натянула на себя джинсы, накинула кофту и рванула на улицу, по дороге вызывая такси.

———————––——————

— То есть уже можно с ней увидиться?! — Воодушевлëнно спрашивала черноволосая доктора.

Она ели не потеряла сознание пока ехала в больницу. Уже сегодня. Именно в этот день она увидит подругу спустя три года. Сердце ликовало, внутри  лёгкий мандраж, а руки потряхивало.

— Да. Думаю, вы запомнили где палата, — Усмехнулся врач, смотря на реакцию девушки.

Рики лишь кивнула и на подкашивающихся ногах пошла
в палату.

Девушка тормозит на против двери. Громко выдыхает и дёргает за ручку. Сердце бешенно бьётся, а мозг отказывается принять всю информацию. Черноволосая видит подругу, сидящую на кровати, читающую книгу и... живую. Да, именно то что она хотела больше всего.

Аллен Дуэль — Девушка, с непростой судьбой. В свои 20 лет идущая против закона, устроившись в запретную секту. В свои 21 потерявшая любимую сестру. Потратившая свою молодость на не любимую работу. А после вышедшая замуж за мужчину, который в итоге изменял ей. В свои 25 влюбившаяся в подругу, которая носила под сердцем её ребёнка. И так же в свои 25 попавшая в кому из-за своего начальника, которого она считала самым честным человеком. И очнувшаяся в свои 28. Наверняка она ещё даже не знает какой сейчас год. Не знает сколько была в коме, и не представляет о том, что её ребёнку уже три года.

На звук открывающейся двери блондинка дëрнулась, обращая внимание на только что вошедшую подругу. У обоих замирает сердце, и одновременно скатывается маленькая слеза. Сколько лет.. Сколько зим..

Ноги Рики подкашиваются и она медленно подходит к подруге. Падает на колени перед кроватью и тут же тонет в объятиях Аллен. Девушки улыбаются сквозь слёзы и всхлипы. Рики цепляется за подругу, боясь что это всё окажется сном и всё резко пропадёт. Алёна нервно смеëтся, зарывая пальцы в тёмных волосах. Столько эмоций они ещё не испытывали... И боль и радость, и смех и слёзы..
Надежда умирает последней — и в этом случае надежда любящей подруги не умерла ни на секунду.

Это настоящая любовь подруг. Они готовы на всё друг ради друга. Как бы банально это не звучало, но для них отдать жизнь ради второй было расплюнуть. Каждая по своему любит другую, и с каждой секундой их дружба только крепнет. Они прошли три года разлуки. Кажется, хуже уже не куда, но девушки готовы теперь ко всему. Даже спустя года Рики не забыла про Алёну. Часто навещала её. Рассказывала все новости, хоть и знала что она не слышит.

Черноволосая отстраняется на секунду чтоб взглянуть в глаза подруге. Такие же светлые, голубые, с оттенком зелёного и серого. Она всегда помнила их. На этой земле не было глаз роднее для неё.

— Алёна, — Шепчет Рики, и губы расплываются в самой широкой улыбке.

— Рики, — В ответ шепчет Алёна, прислоняясь лбом ко лбу подруги.

Девочки замирают и вновь смеются, обнимаясь. Эта встреча навсегда останется в памяти обоих. Самая долгая разлука позволила понять насколько для них дорога эта дружба. Настоящий друг не тот, кто держит твою руку, а тот, в ком ты уверен, что он её не отпустит. Рики ни на минуту не отпускала руку Алёны. Даже на расстоянии она помнила её тепло. Как и Аллен. Это и называется — дружба.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя