30.

518 79 7
                                    

Время...  Чаще всего оно идет чертовски быстро, но именно сейчас играется с нервами Алёны. От неё сейчас, можно сказать, совершенно ничего не зависело. Оставалось лишь ждать, когда приедут ещё люди и продержаться как можно дольше.

— Как думаешь, кого прикончить первым? — Издевался мужчина, крутя в руке ствол. — Нашу любимую дочку? Или твою ненаглядную Рики?

— Отпусти их, Браун. Они тебе ничего плохого не зделали!

Девушка злилась. Злилась на Джейка. Злилась на Адель, которая изначально всё знала. Злилась на ублюдков, что держали её людей под прицелом. Но в первую очередь она злилась на себя. Она не предугадала этого. Не смогла спасти своих людей. Оставалось лишь надеятся на Фреда, который вызвал подкрепление, и оно совсем скоро должно приехать.
Но в первую очередь её волновала Эшли. Маленькая девочка в синеньком платьице, которая с ужасом и слезами наблюдала за всем этим. Хотелось разорвать Брауна только за это. Она — ребëнок, и не заслуживает всего этого.

Парень мерзко смеялся. Его забавляла беспомлщность девушки, которую он видел. Он, как никто другой знал, на сколько Поединок ненавидит зависить от кого-то. Но сейчас она зависит от самого Джейка, ведь на кону в первую очередь жизнь ребёнка и её лучшей подруги.

— Отпустить? Думаешь, я всё это проделал, чтоб просто так отпустить вас? — Он подходил всё ближе, зная, что для него опасности никакой нет.

— Хотя бы Эшли. Отпусти её. Она же всего лишь ребёнок! — Глаза вспыхнули, и, казалось, могли испепилить Брауна.

— Ты правда думаешь, что я послушаю тебя? — Он смеялся в лицо девушке, от чего той хотелось сморщится.

Даже если она убьëт Джейка, его люди успеют убить минимум двоих людей Аллен. И не исключено, что ими могут оказаться Рики или Эшли. Будь это кто-то другой, она бы не думая убила его, но родными она не могла жертвовать.

Но и ждать... Какова вероятность что он в следующую секунду не убьёт кого-то из них? Аллен взглянула на Рики. Сколько же отчаяния было в этих медовых глазах...
Она переживала явно не меньше Алёны. Следом девушка перевела взгляд на Эшли. Она была очень похожа на Поединок. Светлые волосы, зелëные глаза, даже виднелись очертания скул. Малышка была очень напугана, и это читалось в её глазах.

Только из-за этих пар глаз Дуэль была готова всё здесь разнести, но не могла..

Рики стояла неподвижно, хотя ноги её подкаштвались от волнения. Она не знала о подкреплении, поэтому не было даже малейшей надежды на спасение. У них отобрали пистолеты, но девушка помнила, что у каждого из них небольшой нож в кармане. Она знала, что делать. И это могло стоить всего одной жизни...

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя