27.

490 50 5
                                    

После допроса,   Дуэль сначала подвезла Рики, а потом и сама направилась домой. В машине играла любимая музыка, а блондинка подпевала некоторые строчки.
Так приятно  было ездить по этому городу..
Она знала здесь почти каждую улицу. За эти 4 года тут и вправду появилось много чего нового. Новые дома, новые здания. Но люди, природа, воздух оставались прежними.

Она любила Токио. Любила Японию. Аллен никогда не рвалась куда-то переехать, но криминальное прошлое здесь не давало ей покоя.
Меньше всего она хотела встретиться здесь с Джейком. Меньше всего хотела сново взглянуть в его глаза.
Да, прошло много времени, но измену она простить до сих пор не могла, хоть уже и давно отпустила его.

Но сейчас, когда он главный подозреваемый в похищении её дочери, она очень хотела с ним встретиться. Разорвать его на куски и сжечь, лишь бы его больше не существовало на этой планете. Дуэль была уверена, что тот парень не обманул её, и Браун действительно в этом замешан. К тому же у него отличный мотив. Возможно, он хотел просто забрать дочку. А возможно причина куда серьёзнее..

Размышления Алёны прервал звонок. Взглянув на экран, она улыбнулась, тут же нажимая на зелëную кнопочку.

— Да принцесса? — Улыбка в следующую секунду спала с лица девушки, когда она услышала дрож в голосе любимой. — Я еду домой, что-то случилось? Где ты сейчас? Скоро буду.

Быстро сворачивая в какой-то переулок, чтоб развернуть машину, Дуэль полностью изменила направление. Ехать было не долго, минут 5, но это время тянулось слишком мучительно. В некоторых местах Поединок привышала скорость, и вскоре подъехала к нужному подъезду. Там стояла Лия, в одной футболке, хотя на улице был декабрь. Явно что-то случилось..

Аллен выскочила их машины, подбегая к девушке.

— Аллен.. — Только и произнемла Стеффи, прежде чем оказалась в тëплых объятиях.

Лия сильно замëрзла. Это можно было легко понять по её ледяным рукам. Дуэль уже начинала закипать, понимая, что кто-то обидел её девочку.

— Солнце, ты как? Сильно замëрзла? — Аллен взоволнованно начала сыпать Лию вопросами, паралельно стягивая с себя тëплую джинсовку, и накидывая на плечи возлюбленной. — С тобой всё в порядке?

В глазах девушки стояли слёзы. Осознание того, что могло произойти, ещё не пришло, но уже было тошно на душе. Плечи девушки поддрагивали от холода, и она вновь прижимается к Поединок, которая осталась в одной рубашке.

Сурагатная МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя