Королевская Гавань.
Сир Бейлон Суонн следует за Эуроном Грейджоем по улицам города. Лорд-командующий Королевской гвардией был на взводе с тех пор, как прибыл король пиратов."Наша королева поручила нам предоставить жилье в городе для вас и ваших людей, лорд Грейджой", - говорит он, но мужчина с дикими глазами не слушает. Расстроенный Бейлон не понимает, к чему они клонят.
"В таком гостеприимстве нет необходимости, мой друг", - ухмыляется Эурон. Только сейчас Бейлон видит, что они достигли руин Великой Септы Бейелор. Люди Эурона и множество его темных жрецов уже прибыли и заняты возведением шатких конструкций на руинах некогда великого храма. Среди них Бейлон видит таких, о ком он слышал только в мрачных историях у огня - Жрецов Владыки Света, Черного Козла, Льва Ночи, Церковь Звездной Мудрости, даже переплетчика теней, лицо которого скрыто за лакированной маской.
"Видите ли, - продолжает Эурон, - мой брат однажды назвал меня безбожником. Но он был ограниченным. На самом деле я очень благочестивый человек. Но с таким количеством вариантов на выбор! Когда я поклоняюсь, Бейлон, я забрасываю широкую сеть. Таким образом, я никогда не смогу проиграть". Он одобрительно наблюдает, как один из его людей рисует черного кракена на разбитом лице Отца.
Всегда самый набожный из рыцарей, Бейлон может только разевать рот от ужаса.
Вернувшись в Красную крепость, Тихо Несторис, ключевой владелец Железного банка, возлежит на террасе. Он неохотно согласился возглавить делегацию по взысканию долга Короны. Лично он ненавидит поездки, которые ему приходится совершать через Узкое море. Он наливает себе бокал изысканного древесного вина, когда королева Серсея садится рядом с ним.
"Говорят, на этот ваш ужасный маленький континент пришла зима", - вздрагивает он. "Я уже чувствую холод. Я молю, чтобы вы не планировали задерживать меня надолго".
"Конечно, нет, милорд", - улыбается Серсея и наливает себе в бокал. "Видите ли, как, я уверен, вы слышали, один из наших великих домов недавно попробовал свои силы в государственной измене и проиграл. И, как говорится, добыча достается победителю".
*****
Дорога роз.
Огромная вереница солдат и повозок тянется по Розовой дороге далеко за горизонт. Еще два дня пути, и они окажутся на Кингз-Роуд, а затем в столице. Дикон Тарли едет в арьергарде. Он хвастается окружающим его рыцарям прекрасной девушкой, ожидающей его в Речных землях. Они смеются вместе, потешаясь над юным наследником.