Королевская Гавань.
Арья Старк убегает. Она не может видеть, откуда и что, но слова Призрака Высокого Сердца эхом отдаются в ее голове. Она знает, кто стоит за ней. Бог смерти.У девушки без сердца не может быть имени.
Теперь земля под ней превращается в воду, и она начинает погружаться в холодный, ледяной бассейн. Когда она плывет вниз, в темноту, она видит над собой тела всей своей семьи и друзей – отца и матери, Робба, Сансы, Джона, Сирио, Мики ... даже Собака там. Один за другим их глаза открываются и поворачиваются к ней, у каждого неземной, завораживающий оттенок синего.
Она кричит, но звука не слышно. Вода наполняет ее легкие, когда она царапает свое лицо, пока оно не отваливается, и она видит это, безжизненные дыры на месте глаз, плавающие в ее безвольных руках перед лицом. В панике она хватает снова и снова, отстраняясь, срывая с себя каждое лицо, которое когда-либо носила, пока они не встают в круг, окружая ее, пустые глазницы все еще сверкают, как совет неодобрительных септонов. Главный из них - ее собственный. Она царапается, пока не понимает, что больше не за что ухватиться. У нее нет лица, ничего, кроме впалого черепа, сорванного с плоти.
На этот раз, когда она кричит, она издает звук.
Проснувшись, она видит, что находится в прекрасной комнате, в прекрасной постели. На ней новая чистая одежда. Дверь распахивается, и она видит обеспокоенное лицо Джендри.
"Где мы?" - выпаливает она.
"Красная крепость", - отвечает он. "Ты в порядке?"
Арья тяжело дышит, пытаясь успокоиться, отмахивается от Джендри и направляется в соседнюю комнату, небольшую, но роскошную жилую площадь, где для нее приготовлен свежий завтрак. За столом она узнает сурового рыцаря, который нашел ее на улице, сидящего рядом с самым толстым мужчиной, которого она когда-либо видела, с пышными усами, ниспадающими на воротник его бирюзового камзола. Постепенно к ней возвращается память. Рыцарь, сир Гэвин, привел ее сюда. Незнакомые женщины искупали ее, одели и уложили в постель.
Толстяк жестом приглашает ее сесть. Она осторожно подчиняется и медленно начинает есть, впервые по-настоящему вкусно поев за многие годы. Сир Гэвин обменивается взглядом с мужчиной, подтверждая какой-то предыдущий разговор.
"Вы Арья Старк, не так ли?" - спрашивает мужчина. Потрясенная Арья вскакивает, чтобы поискать Нидла. "Нет, нет, успокойтесь, миледи, я Вилис Мандерли. Я служил твоему отцу ". Арья переводит взгляд с одного мужчины на другого, затем на Джендри.