Королевский лес.
Бесплодные ветви великого леса дрожат по мере приближения огромной армии – объединенной мощи Штормовых земель, Дорна и Границ Простора. Когда они останавливаются у лесного ручья, Сэмвелл Тарли падает со своей лошади. Он никогда раньше не ездил так далеко и так долго. Но он не осмеливается сесть в карету, опасаясь презрения своих знатных сверстников."Разобьем лагерь здесь", - командует принцесса Арианна.
"Нам предназначено идти маршем на столицу", – протестует Джендри Баратеон - молодой лорд теперь якобы лидер их числа, после победы над чемпионом Харлана Дондарриона в единоборстве.
"Если вы не придумали способ перенести нас на три дня пути за одну ночь, сегодня этого не произойдет, милорд", - ухмыляется Сарелла, проворно спрыгивая с лошади с луком в руке.
"Как только мы разобьем лагерь, мы спланируем наш следующий шаг", - уверяет Арианна Джендри. "До тех пор наслаждайся миром. Ты это заслужил".
Сарелла отправляется на охоту, Арианна и Сэм - на поиски других лордов, оставляя Джендри одного. Пока не прибывает Мераксес Хорп на бледном косматом коне, неся знамя своего дома.
"Мы разбиваем лагерь здесь", - командует он.
"Следи за собой, лорденыш", - губы женщины раздвигаются в усмешке. "Какое бы колдовство ты ни использовал, чтобы искалечить моего брата, моя семья по-прежнему присягает Харлану Дондарриону, а не тебе. Тебе лучше запомнить это".
Ее сапоги отталкивают лошадь, и Джендри наблюдает, как белое животное и всадник сливаются с заснеженной местностью. Он дрожит и снова садится в седло. Зима никогда не была такой холодной. Ему нужны дружелюбные лица, чтобы согреться.
*******
Водопад Тамблерс.
Армия Олдтауна разбила лагерь вокруг маленькой деревушки, где Золотой Ручей пересекает коварные воды Черноводного Раша. Знамена Хайтауэров теперь развеваются высоко над городской площадью, где лорды превратили небольшую гостиницу в свой командный центр.За все время, прошедшее с момента ухода Дейенерис, Миссандея из Наата никогда не испытывала такого страха. Куда бы она ни пошла, она встречает убийственные взгляды мужчин и женщин, которые знают, что это армия ее королевы прокладывает им путь через сельскую местность. Сир Аргилак не покидает ее, и она редко покидает компанию леди Алисанны и лорда Артура Эмброуза. Сейчас они все вместе, готовясь приступить к составлению планов на предстоящую битву.