Я помню всё... Всё.
«От самого первого дня нашего знакомства, до того дня... Тогда, помнишь? Ты улыбался. И почему-то я люблю тот наш последний день, хотя должна ненавидеть. Я люблю его... Как и тебя. Всё ещё. Люблю.»
Она сидела на окне и не понимала, что она делала не так. Ещё с детства она мечтала стать популярной и выступать на сцене, свою любовь к музыке она унаследовала от отца. Единственное о чём она думала с ранних лет - это музыка. Так было до того как она встретила его.
«Ты ведь помнишь? Я сейчас это тебе пишу не потому что скучаю... Хотя кого я обманываю. Я очень по тебе скучаю. Слышишь? Где ты сейчас? Чем занят? Ребята с тобой? Вы помните наши дни? Прости за эти вопросы... Прости. »
С её милого лица покатилась слеза и она не знала, что же эта слеза обозначает. Смотря на ночной Нью Йорк, она не могла сдержать улыбку. Только она знала, что произошло и только она знает как сейчас всем тяжело там... На её Родине.
«С момента как я тебя не видела прошло 275 дней. Да, я считаю их. Я тебе обещала, что буду их считать, помнишь? Вчера мне звонила Дара, она в Сеуле и она плакала. Слышишь? Она тоже плакала. Как ты тогда. Помнишь? Она не сказала почему, она просто плакала. А я не стала спрашивать. Но всем сердцем я надеюсь, что у вас там всё хорошо. Я жду.»
Она запечатала конверт и положила его в коробку, где лежали ещё письма. Они все были такие же. Розового цвета и без адреса.
Она закрыла крышку и улыбнулась. В дверь неожиданно постучали и тем самым напугали её.
«Кто это в такой час?»
- Кто? - подбежав к двери, она посмотрела в глазок...
- Онни~
- Боми, ты? - она открыла дверь и в дверь вошла девушка с грустными глазами. - Боми, что-то случилось? Ты время видела?
Девушка не говоря ни слова, направилась на кухню и налила себе стакан воды.
- Пак Бом!
Не отреагировав на слова девушка выпила воду и пошла в спальню.
- Видела... Я его видела, онни... Черин я видела его... Он тут! Он в Нью Йорке!
«Я знала. Я знала, кто это... Моё сердце сжалось, потому что я понимала как сейчас ей.»
Не говоря ни слова Черин взяла Бом за руку и просто заглянула в глаза.
- Эти глаза... - Черин улыбнулась, но на лице было видно, что ей жаль её, - эти глаза всё говорят за тебя. Они всегда всю тебя выдавали на показ. Ложись. Утром всё расскажешь.
- Нет. Ты не поняла... Он не ко мне приехал. Он...
Не дав договорить, Черин обняла подругу и просто начала успокаивать. Она очень хорошо знала Боми и в ней навсегда останется привычка присматривать за ней.
- Спасибо... - из уст Боми это звучало действительно искренне.
- А теперь спать. М?
Милая улыбка Черин заставила и Бом почувствовать себя лучше.
- А ты всё та же. - с усмешкой произнесла Бом прячась под одеяло и закрывая глаза.
Усмехнувшись, Черин вышла на кухню и замерла. Из глаз быстро покатилась слеза.
«Я знала, что это произойдёт, но не знала, что так быстро. Прости меня Боми. Прости меня.»
Ноги не могли больше держать Черин и она просто упала на пол. Она знала, что если заплачет, Бом это услышит и она просто била себя по груди кулаком, что бы было легче дышать.
- Прости, Боми... - почти неслышно слетали с губ эти слова. - если бы вернуть то время, я бы всё сделала правильно, слышишь? Прости.
Эти слова можно было бы услышать даже из спальни, но Бом было не до этого. Хоть она сделала вид, что ей легче, подушка была мокрая от слёз.
Два года назад.
- Онни!!! Смотри! Смотри! - в комнату влетела Бом с журналом, - вы отличная парочка. Парочка года!!!
Девушка засмеялась и прыгнула на кровать, где лежала Черин с Минзи.
- Покажи, - Черин взяла журнал и увидела себя с солистом группы 2AM, - какая ещё пара? Мы тут даже на друзей не тянем, а ты говоришь пара.
- А мне кажется вы тут очень даже ничего, - Минзи засмеялась и посмотрела на Черин всем знакомым взглядом.
- Ооо... Я знаю этот взгляд, не начинай! - Черин убежала в другую комнату и спрятала журнал, тем самым отвлекла сидящую за компьютером Дару.
- Что там? Что? Что? - Дара сразу же подбежала к тому месту, где Черин спрятала журнал.
- Ничего, просто журнал, тебе ещё рано такое смотреть!
- Эээй! Мне через три года тридцатник, а ты говоришь рано?
Влетевшие в комнату Минзи и Бом сразу же повалили Черин на диван и начали щекотать. Смех в комнате заглушал играющую в колонках музыку.
- ООО! - воскликнув Дара сразу же обратила всё внимание девушек на себя, - это партия Сынхёна-оппы!
- А ты всё про Топа и Топа, они кстати обещали зайти, - с усмешкой ответила Черин, пытаясь перевести тему разговора, что ей собственно удалось.
- О! Точно! В общежитие их всё равно не пустят, - вставая с дивана, сказала Бом, - надо куда-нибудь выйти.
- А для кого репетиции созданы? - с угрожающим видом произнесла Черин.
- О, лидер встал! - засмеялась Минзи.
И снова комната наполнилась смехом. Позабыв про журнал, девушки направились по комнатам собираться в репетиционный зал.
- Телефон! Бом, у тебя! Ответь!!!
Бом уже одевшись в спортивный костюм, выбежала в гостиную за телефоном. На экране высветилось «ТОП-оппа».
- Алло... О, да оппа мы в репетиционный идём. Да. Что? А. Хорошо. Да-да. И я. Да.
- Кто это? - Минзи с бутылкой воды стояла за спиной Бом.
- О. Это... А. Топ-оппа. - слегка смутившись, девушка всё-таки выдавила из себя эти слова.
- Ты странная. Всё хорошо?
- А, да.
- Пошлите, они уже наверно ждут. - прокричала Черин возле двери.
Спускаясь к выходу, Бом была очень взволнована и нервничала, а Минзи не отводила от неё взгляда. На мгновение их взгляды встретились и Бом очень заметно покраснела.
- Ты очень странно себя ведёшь! - Минзи не могла успокоиться из-за поведения Бом.
Незаметно, Бом дёрнула Черин за кофту.
- Да ладно тебе онни, не придирайся. Бом у нас всегда такая, когда выходит не накрашенная. - Черин, как будто спасая Бом пыталась выкрутиться из ситуации.
- Ну ладно...
Двери лифта открылись и девушки направились в здание, которое находиться напротив их общежития. К их удивлению возле входа стоял ТОП.
Больше всего занервничала Бом, но Черин как знала взяла её за руку.
- Минзи, Дара вы идите, мне надо поговорить с Бом.
- Окей.
Подойдя ко входу, Дара взяла Топа под руку и заулыбалась.
- Ты чем это тут занимаешься? Куришь? - с усмешкой произнесла девушка.
- Ты же знаешь, я не курю и не буду. - с улыбкой ответил парень и убрал руку Дары. - Я жду Джиёна.
- Ну ладно.
Улыбнувшись, Дара взяла Минзи под руку и попрыгала внутрь здания.
Тем временем Черин отвела Бом за угол и улыбнулась.
- Мне всё труднее и труднее тебя спасать, понимаешь?
Бом смутившись, невинно улыбнулась и обняла Черин.
- Спасибо онни.
- Что это тут за обнимашки без меня? - произнёс Топ с лёгкой усмешкой и подошёл к девушкам.
- Да и я не в курсе... - со смехом произнёс голос из темноты.
- О хён, ты что там делал? - рассмеявшись Топ взглянул в даль.
- Оппа! - рассмеявшись Бом пошла на голос.
- Ты всё слышал? Ну ты даёшь. Чжиён-оппа - это не честно! - Черин скрестила руки на груди и приподняв бровь посмотрела на выходящего из темноты Чжиёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...