- Ладно, я пойду. - сказал Джебом, - У меня ещё расписание.
- До встречи. - сказал Президент.
После того, как парень ушёл, Черин посмотрела с ужасом на спокойного Президента.
- Не волнуйся. Это шутка. - вдруг сказал он.
Услышав эти слова, её окотило холодной водой.
- Что? Шутка?
- Кто бы в этой ситуации не был виновен, я всегда на стороне моих «детей».
- Но... Что сейчас было?
- Если много будешь знать, будет не так интересно.
- Я прошу Вас!
- До этого у меня была беседа с Чжиёном. Он мне всё рассказал. Все эти страсти, оставьте для дорам. Мне вы нужны все для работы. Я уже связался с Президентом JYP и он меня поддержал. Сегодня ночью JJ Project снова отправятся в Японию. Им этот скандал не нужен ещё больше, чем нам.
- То есть...
- Сейчас JB явно поехал к себе в компанию, где его будет ждать Президент. Их группа ещё не сформирована и поэтому портить репутацию уже на таком уровне - это унизительно для JYP.
Черин опустила голову и заплакала от счастья. В момент она почувствовала, как любит всю «семью». Попрощавшись с Президентом, она позвонила и обрадовала Бом.
Тем временем Дара, позвонила Чжиёну и назначила место встречи. Не объяснив зачем, она наблюдала как он подъезжал к кафе. Кафе было при студии, в которой она и Бом будет работать для фотосессия. Чжиён зашёл внутрь и осмотревшись, сел за дальний столик. Наконец Дара увидела, как подъехал фургон YG и из него вышла Бом.
- Начнём же. - улыбнулась Дара, - Я сегодня купидончик.
Бом зашла и поздоровавшись с администратором кафе, присела возле входа. К ней подошёл официант и сказал, что её ждут за дальним столиком.
- Ждут? Кто?
Встав, она направилась за официантом и заметила Чжиёна.
- Что ты тут делаешь? - удивилась она.
- Дара позвала, а ты?
- У меня тут фотосессия.
- Садись.
Парень встал и помог ей сесть.
- Дара говоришь? Кстати. Что это было сегодня с Черин? Что за шутки такие?
- Это не шутки. Я сам понимаю, что мы с ней уже отбыли своё. Эти новости...
- Тебе их рассказал Джебом?
- Откуда знаешь?
- Это было давно. Я тогда тоже была с ними. Снимали «Одержимые мечтой 2» и Джебом был в главной роли. Мы тогда работали рядом и часто заходили проведать съёмочную группу. Джебом тогда был не особо популярен и пытался со всеми подружиться. Так мы втроём начали общаться.
- А Чжинён?
- Он тут не при чём. Раньше он был другим, сейчас... Это влияние Джебома.
- Он рассказал историю со свадьбой.
- У нас тогда была свадебная фотосессия. У меня, Черин и Дары. Социальная реклама. Половина съёмочной группы из его дорамы, принимала в ней участие и конечно Джебом пришёл.
Тут к ним подошёл парень и попросил у Бом автограф. Девушка улыбнулась и посмотрев на лицо молодого человека - замерла.
- Ты?
Оставив лист с автографом на столе, он убежал.
- Кто это? - удивился Чжиён.
Бом взяла лист и прочитала:
«CL не доехала до компании.»
- Это тот, кто похитил Черин и меня.
Передав парню письмо, Бом посмотрела ему в глаза.
- Это может быть шутка, но проверить надо. Дара явно не придёт, а мне надо быть на съёмке.
- Я понял.
И он быстро покинул кафе. Заметив это, Дара сразу зашла внутрь.
- Он так быстро ушёл? - удивилась она.
- Фальшивый менеджер объявился.
- Что произошло?
- Скоро узнаем... А что на счёт Джебома? Ничего не хочешь рассказать?
- Я сама не ожидала, что они приедут.
- Стоило ли сталкивать нас с ними лоб в лоб?
- Нам пора. - быстро произнесла Дара заметив менеджера.
И девушки отправились в студию.
Чжиён выбежав из кафе, направился в компанию, что бы убедиться, что Черин там. Он конечно знал, что с ней всё нормально, потому что после инцидента, к ней поставили в два раза больше охраны, но сомнения было. Вызвав полицию и объяснив всё Президенту, он подтвердил свои догадки и успокоился. Позвонив девушке, он услышал вполне спокойный голос:
- Что-то случилось?
- Ты в порядке?
- А ты?
- Мы с Бом сидели в кафе и к нам подошёл этот фальшивый менеджер.
- Его ещё не словили? Погоди... Ты и Бом в кафе? Что так? Меня бросил по телефону и переключился снова на Боми?
- Я знал, что ты всё не так поймёшь. Поговорим позже. Завтра всё равно ты на студию придёшь. Мне пора.
И Чжиён отправился по делам.
Тем временем Дара и Бом, после завершения фотосессии, сидели в гримёрке и собирали свои вещи.
- На счёт JJ Project... - начала Дара, - Ты не злись. Я не ожидала, что они так изменились.
- Забудь, я очень устала, что бы думать об этом. Надеюсь, Черин тоже успокоится. Она так переживала, когда Чжиён утром её бросил.
- Что?
- Да. Как я поняла, Джебом и тут постарался.
Дара вдруг получила SMS и ужаснулась. Заплакав, она выбежала из гримёрки. Бом заподозрила неладное и выбежала за ней в попытке остановить, но та закрылась в машине.
- Пусть успокоится, тогда зайдёшь. - сказал менеджер.
- Я её не понимаю, что с ней вообще твориться?
Бом села на сумку возле машины и начала ждать.
В это время, Топ в Пусане вместе со съёмочной группой фильма, отмечали завершение съёмок. Веселились все и на некоторое время, парень забыл обо всех проблемах. Его счастье оборвалось от неожиданного звонка. В момент парень упал на пол, а проснулся уже в номере. Менеджер пытался дозвониться врачу, но тот не брал трубку. Открыв глаза, Топ ещё раз вспомнил свой разговор по телефону и из глаз парня покатились слёзы.
- Что-то случилось? - заволновался менеджер.
- Хён, едем в Сеул срочно. - заикаясь сказал он.
- Нам нельзя. Завтра утром пресс конференция.
Внезапно Топ подорвался и крикнул:
- Нам надо срочно лететь в Сеул!!!
- Успокойся. Что с тобой?!
- Едем в Сеул!!!
Парень взял стул и запустил в зеркало, тем самым напугал менеджера и входящего официанта.
- Срочно!!!
- Успокойся. О... Дозвонился. Здравствуйте...
Пока менеджер разговаривал с врачом, Топ упал на кровать и не мог успокоится. В этот момент, он сообразил и позвонил Черин.
- Алло. Поздравляю с завершением фильма. - прозвучал бодрый голос девушки.
От слов Топа, у Черин подкосились ноги и она упала на пол. Весь персонал слетелся к ней и начал помогать. Моментально из её глаз покатились слёзы.
Бом, которая сидела возле машины, попыталась поговорить с Дарой.
- Ну чего ты плачешь? Я сама сейчас разревусь! Выходи! Мне холодно! Ну!
Дверь машины открылась и Дара вышла. Обрадовавшись, Боми хотела залезть в машину, но замерла, увидев, как перед ней Дара падает на колени.
- Дара...
- Прости меня, пожалуйста.
- Что случилось?
Бом подняла девушку с колен и обняла.
- Давай сядем в машину и ты мне всё расскажешь...
Сидя в машине, Дара собиралась с силами выдавит из себя хоть слово.
- Помнишь... Когда хотели отключить аппарат твоей матери...
- Да, но я ведь всё решила. Что не так?
- Тогда Уён узнал про это и позвонил тебе, но ты была на съёмках и я подняла трубку.
- Уён? Чего это? Я хоть с ним и дружу, но про маму никто не знает...
- Он сказал, что хочет встретиться со мной... В общем в тот день, мы встретились и он рассказал, что именно он убедил твою сестру и отца, подписать бумаги на отключение аппарата.
- Что?
- Я тоже удивилась, но ещё он сказал, что если я не разлучу тебя и Сынхёна, он сам может что-нибудь сделать. Боми, я так испугалась...
- Уён?!
- Он придумал этот план с клиникой, сейчас у него есть там знакомые врачи и он может влиять на них. Как можно скорее увези маму из этой клиники. Он попросил Сьюзи сфотографировать вас в кладовке, он убедил JJ Project вернуться... Я только вчера это поняла.
- А зачем ему JJ Project?
- Он не знал, что Джибому нравится Черин, он думал, что ему нравишься ты и он...
- ...поможет тебе разлучить меня и Топа?
- Да. Я... Он сказал, что главное, не давать Чжиёну быть с тобой. После того как я узнала, что у Уёна на уме дальше... Я хотела ему помешать и сегодня даже свела тебя и Чжиёна...
Дара заплакала ещё сильнее. Бом сидела и не знала, что сказать. Снова девушка упала на колени и просила прощение.
- Но ничего ведь не лучилось. Конечно я тебя прощу, ты же моя сестрёнка Пак. - усмехнулась Бом.
- Он сказал, что если ты и Чжиён сойдёшься, он сделает тебе в миллион раз больнее.
- Ой и что же он мне сделает?
- Боми, если ещё не поздно, увези маму из той клиники. Эта клиника дяди Уёна. Увези маму...
Внезапно Бом стало не по себе и она попыталась набрать номер врача.
- Недоступно. Странно, он обычно никогда не выключал номер.
- Джебом решил пойти против Уёна и разругал Черин и Чжиёна. Никогда я не хотела связываться с JYP и его «детьми».
Дара сидела на коленях и плакала всё сильнее. Девушки даже не заметили, как машина завелась и поехала. Бом повернулась и посмотрела на менеджера.
- Ты всё слышал?
- Я вам давно говорил, что все в JYP немного звёзднобольные. - спокойно ответил тот.
- Где мы? - вдруг осмотрелась Дара, - Это не дорога в общежитие.
- Едем в клинику. - ответил менеджер.
Подъехав к клинике, девушки взявшись за руки вышли из машины.
- Боми, - остановилась Дара, - пообещай, что ты меня простишь.
- Я всегда знала, что ты странная, но не до такой степени, как вела себя в эти дни. Всё нормально.
- Мне в гримёрке пришло очень странное сообщение... Я просто... Я всегда буду рядом, хорошо?
- Не пугай меня.
Зайдя в больницу и поднявшись на нужный этаж, они заметили возле палаты VIP столпотворение. К Бом подбежала медсестра и передала бланк.
- Заполните пожалуйста бланк и можете забрать её вещи.
- Что? Чьи?
Следом за медсестрой подошёл врач. Поклонившись, он сказал:
- Соболезную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...