Глава 9.

295 14 0
                                    

Когда все девушки вышли из кабинета Президента, Бом уже знала, что сейчас будет не самый приятный разговор в её жизни. Она всегда готовилась к самому худшем, потому что не любила разочаровываться. И сейчас у неё были разные мысли, к сожалению ни одной позитивной. Президент встал и медленно обошёл диван, на котором она сидела. Сделав очередной круг, он наконец присел рядом с ней.
- Ты ведь знаешь, что всё просто так не уляжется, правда? И ты не хочешь, что бы узнали про твою мать, да?
- Угу...
- Но смотри, как получается. Если объяснить, почему ты плакала на руках Чжиёна, всплывает твоя мама, верно? Верно. Если объяснить, почему тебя успокаивал Уён наедине, тоже всплывает твоя мама, верно? Верно. И что же нам делать, Бом? Как поступить? Знаешь, сколько уже поступило просьб на интервью с тобой? Но что ты им скажешь?
Бом выслушав Президента и оценив все его слова, опустила голову и просто начала вытирать слёзы.
- Я просто прошу, не надо впутывать маму. Я вас умоляю Президент, не говорите про маму.
- Я и не собираюсь Боми. Это дело личное и оно никак не имеет отношение к прессе. Вопрос в другом. Что ты сейчас будешь делать? Реклама? Тебя не возьмут никуда, пока ты не очистишь своё имя. Фильмы? Это не для тебя. Возвращение как соло? Это единственный вариант, который я одобряю, но и тут загвоздка в том, что сейчас ты не в лучшем свете. Понимаешь?
Бом не могла говорить, она вытирала слёзы одну за другой и просто кивала, потому что полностью осознавала, что это только её вина.
- Твои вещи уже вывезли из общежития.
Услышав эту новость, она моментально подняла глаза и посмотрела на Президента, ожидая услышать продолжение или хотя бы объяснение.
- Ты сейчас же едешь в больницу и перевозишь свою мать вот в эту клинику. - дав визитку, Президент продолжил, - Мы уже договорились с врачами. Никто ничего не узнает, только если не покажет знак компании. Никто! Я даю тебе месяц, слышишь? Скоро Big Bang и Черин едут в Америку и их не будет недели две. За это время мы должны уладить все проблемы, понятно?
- Да, но... Где я пока буду?
- Квартира недалеко от клиники, тебе всё покажет старший менеджер. Мы никому ничего говорить не будем, что бы не просочилось что-нибудь в прессу.
- Я поняла, - быстро она начала вытирать слёзы и успокаиваться, - спасибо Президент.
- И ещё... Через две недели, мы должны сделать заявление. Я полагаю это единственный вариант уладить всё и сделать твоё возвращение ярче и эффектнее. Но об этом я тебе скажу позже, а пока тебя отвезут в больницу за мамой.
- Да, хорошо.
И Президент вызвал старшего менеджера, что бы тот проводил Бом до машины. Девушка знала, что это сейчас лучший вариант. Единственное что её тревожило - это то, что она не попрощалась с девочками и толком им никто ничего не объяснит.
Подъехав в больницу, Бом вышла и накинув на себя капюшон, быстро зашла с чёрного входа. Ей повезло, что была уже ночь и почти никого рядом она не видела. Аппаратуру для перевозки собирали около часа, всё это время Бом сидела в коридоре и думала как же можно объяснить всем о произошедшем, что бы не всплыла история с мамой, ведь если узнают про неё, это будет на первых полосах и снова девушку будут осуждать, наговаривать и не дай Бог навредят матери. От этих мыслей Бом ужасалась и тряслась от страха.
Когда маму закрепили в машине и убедились, что всё подключено правильно, все направились в клинику. Всю дорогу Боми держала маму за руку и волновалась, что бы ничего не произошло. Каждый камень на дороге, каждый светофор, заставляли сердце девушки выпрыгивать из груди.
Наконец приехав в клинику, которая была абсолютно на противоположном конце города, врачи вышли и начали выгружать оборудование и носилки. Менеджер, который ехал на обычной машине, тоже вышел и начал успокаивать Бом. Он видел, что её трясло и всё лицо было мокрым от слёз.
- Ещё чуть-чуть потерпи. И всё будет хорошо.
Тут Бом вспомнила, что её телефон включен. Достав его, она увидела множество звонков от девочек и ещё больше расстроившись, выключила его и отдала менеджеру.
- Мне он пока не нужен. Никто не должен знать.
- Я понимаю.
Несколько врачей наблюдали за перевозом и наконец, один из них подошёл к девушке:
- Всё в порядке. Показатели в норме.
Услышав это, Бом поклонилась и поблагодарила врачей. Следуя за ними в палату, она села рядом с мамой, крепко сжимая её руку.
- Мама. Тебе нравится? Эта комната лучше той? Правда? Тут пока ещё нет твоих любимых цветов, но завтра я обязательно всё куплю. Слышишь? Я велела привезти все твои вещи из той палаты, скоро подвезут. Я всё сделаю как ты любишь, хорошо? Знаешь мама, мне кажется всё будет хорошо. Ты очнёшься, я вернусь на сцену и все будут счастливы. Ты ведь любишь меня, правда? Если любишь, то очнись, пожалуйста. Я не буду плакать. Не буду. Что ты говоришь? Любишь меня? Я тебя тоже, мамочка.
Всю ночь и весь следующий день, Бом пробыла в палате. Она никуда не выходила, даже не заглядывала в квартиру, которую ей предоставили на месяц. Палата её матери выглядела как настоящая квартира. Бом принесла туда цветы, одежду мамы и её любимые статуэтки, так же фотографии и книги. Всё что любила её мама находилась в одном месте и девушка была горда собой. Когда начало темнеть, она наконец начала задумываться о том, что некоторые могут догадаться о её местонахождении. Она переживала по поводу всего. Когда в палату заходила медсестра, Бом подскакивала и пугалась, когда врач или менеджер, она тоже пугалась. Наконец решилась и спустилась на первый этаж к врачам.
- Я бы хотела попросить.
- Да, слушаю. - улыбнулась ей молодая медсестра.
- Палата «339». Там находиться моя мама. Если кто-нибудь будет спрашивать, не говорите им ничего.
- Но нам велели пускать по предъявлению удостоверения YG.
- Нет. Только меня, менеджера и всё. Никого. Направляйте, пожалуйста, в другое место или просто говорите, что тут таких нет. Хорошо?
- Ладно.
И медсестра ушла. Проводя её взглядом, Бом пошла выпить кофе. Она устала и хотела спать, но выйти из больницы она не могла. Ей казалось, что все вокруг хотят навредить её матери.
Вернувшись в палату, она поцеловала маму и постелила на полу возле её.
- Менеджер, она должна быть где-то тут. Сказали третий этаж. Ищи её.
Сквозь сон, Бом слышала голос Дары, но не могла понять где это происходит, во сне или наяву. Наконец открыв глаза, она убедилась, что голос приближается.
- Нельзя. Ой, нельзя. Мамочка.
Вскочив и собрав быстро постель, она вызвала врача и накрыло лицо матери полотенцем. Голос становился всё ближе и наконец дверь открылась. В палату зашёл врач и спросив что случилось посмотрел на кровать. Убрав полотенце с лица и попросив у мамы прощение, Бом повернулась к доктору и сказала, что нельзя заходить сюда тем, кто сейчас на коридоре разыскивает их. Всё поняв, он вышел и пошёл в сторону Дары.
Дара пыталась отправить менеджера в машину, но тот не шёл и следовал рядом за девушкой. Она не хотела, что бы их разговор с Бом слышал и он, но всё же искала нужную им палату. Наткнувшись на врача, она была напротив номера «339».
- Извините - это лаборатория, вам сюда нельзя.
- Прошу прощение.
И они направились дальше, но Дара всё же обернулась пару раз и посмотрела на врача, который не сдвинулся с места.
- Странный он.
Наконец войдя в палату, он успокоил девушку. Бом начала выяснять, почему их сюда пустили, она же буквально вечером просила медсестру никого не впускать.
- Вероятно, она забыла. Сейчас тут много интернов и они невнимательные немного. Я сожалею. Сейчас же разберёмся. Ещё раз прошу прощение.
Когда врач покинул палату, Бом села рядом с мамой и улыбнулась.
- Всё обошлось. Ты сильно испугалась? Мам? Не расстраивайся. Больше никто не побеспокоит нас.
Произнеся эти слова, дверь палаты открылась.
- Лаборатория? И давно ты работаешь в лаборатории, Бом?
В палату зашла Дара.
В это время, в Америку прилетели участники Big Bang и направились в отель, где был Чжиён и Черин. Встретившись в холле, Топ почувствовал на себе обжигающие взгляды со стороны пары. Посмотрев на Чжиёна, он попросил отойти.
- Я тоже иду с вами. - сказала Черин и с упрёком посмотрела на Топа, - Ребята, а вы идите в номер. Устали наверно.
- Спасибо! О заботливая Сиэль! - с широкой улыбкой, произнёс Десон.
Зайдя в ресторан и попросив администратора, что бы их не беспокоили, они сели за столик в углу.
- Топ, я верю, что ослышалась или неправильно поняла, но ты и Дара. Это как понимать вообще?
Сделав глоток воды, парень вздохнул и посмотрел на Чжиёна.
- Объясняй. - ответил тот на его взгляд.
- Когда мы гуляли по пляжу, Дара повела меня в репетиционный зал, к остальным. Там были пустые бутылки соджу и все веселились.
- И ты... - соскочило из уст Черин, но Чжиён взял её за руку и попросил не перебивать.
- Она напилась, а я сидел и слушал музыку на диване, когда я очнулся, все уже ушли. Все, кроме Дары. Я хотел позвонить тебе, Черин, но Дара попросила сходить с ней в одно место. Мы оделись так, что бы нас не узнали и пошли в сторону парка. Даре на пол пути стало плохо, да и к тому же там было много людей... Да, я запаниковал! Рядом был этот проклятый отель и мы пошли туда. Но ничего не было! Ничего! Я пришёл, уложил её в кровать и она заснула. Всё! Я всю ночь и глаз не сомкнул! Приглядывал за ней, как отец!
- Ты мог позвонить. - сказал Чжиён.
- Было поздно, да и через час нам уже пора было вставать. Я набрал менеджеру, он приехал и довёз Дару домой. Как мне известно её встретила Минзи, которая в это время тоже где-то ходила. Но я и представить себе не мог, что вы из этого раздуете такой скандал!
- Прости.
Чжиён и Черин сидели с виноватыми лицами опустив глаза.
- Я знаю только одно, - вдруг произнесла Черин, - я знала это всегда, ещё когда мы были стажёрами. Просто тогда я не придавала этому такое значение. Когда ты и Бом... В общем только тогда я занервничала. Потому что Дара очень давно неравнодушна к тебе.
Чжиён кивнул и посмотрел на Топа, который сидел спокойный и по его выражению лица было видно, что эта новость его никак не шокировала.
- Ты знал? - спросил Чжиён.
- Догадывался, просто...
- Знаешь. Любовь она такая, что может даже самого милого и прекрасного человека, заставить делать необдуманные поступки, понимаешь? - Черин посмотрела на Топа.
Внезапно у девушки зазвонил телефон.
- Алло. Уён, что случилось?
- Бом только что позвонила. Она очень сильно плакала. Как я понял к ней приходила Дара, не знаю что случилось, но перезвони ей. - продиктовав номер, Уён продолжил, - Я ничего не спрашивал у неё, но голос у неё дрожал. Мне надо бежать. Сообщи, если будут новости.
Черин повесив трубку, выпила стакан воды и молча смотрела на Топа.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя