- Онни!!! - вбежала в комнату к Даре Минзи, Онни! Ну проснись же!
- Минки, ты время видела? Я только легла! - пробурчала сквозь сон та.
- Уже восемь утра! Вставай! Разговор есть! Онни!!!
Девушка приоткрыла глаз и посмотрела на уже одетую Минзи.
- Ты куда-то идёшь?
- Я еду на Чеджу. Туда и обратно. Там будет съёмка клипа.
Дара резко подорвалась.
- Какого клипа?
- У тебя голова совсем дырявая? Сегодня первый день съёмок нового клипа WINNER. Я там главная героиня. Я надеюсь ты не забыла, что сегодня приезжают Бом и Черин?
- Сегодня? Точно, там же что-то случилось. Да, всё. Я уже проснулась... Но...
- Что?
- Тебе жить надоело?
- Ты о чём?
Дара немного откашлялась и приняла позу репортёра:
- Уважаемая Минзи. Скажите, в сценарии будет романтика?
- Ну, да... А чего ты спрашиваешь?
- А сцены объятий?
- Со спины только... А что?
- А сцена с поцелуем? - намекая спросила Дара.
- Вот чёрт... Крис.
- Тудум! Минки, он сначала тебе ноги переломает, а потом всем нашим Виннерам.
- Давай смотреть позитивнее. Он сегодня на записи, освободиться дня через два... Я уже к этому времени закончу и...
- И он убьёт тебя позже!!! Класс! Хороший план!
- Онни!!!
- Ты думаешь он клип не посмотрит?
- Посмотрит... Но потом ведь, а пока...
- Ты думаешь фото со съёмок не будет?
- Онни! Если что-то случится возьми за это ответственность. Я поехала. Пока!
- Минки! Йа! Минки!
Дара вскочила с кровати и пошла вслед, но Минзи уже вышла.
- Надо будет заснять реакцию Криса на этот клип. Буду пересматривать, когда...
В этот момент зазвонил телефон.
- Омо. Онни. Алло, Боми вы где?
- Мы к вечеру будем в Сеуле. Сегодня аэропорт будет чист?
- Как я знаю, никто никуда вечером не летит. Шайни отправляются в тур, но это днём будет.
- Отлично. Встретишь.
- Вы... Вы с детьми?
- Потом. Всё потом. Пока.
- Странно... О чём это я? О точно! Крис...
Дара быстро собралась и вышла из дома. По пути, она приметила милый детский магазинчик.
- Омо! Оппа, останови!
Зайдя внутрь, она выбрала много детских вещей и игрушек.
- Им понравится. - усмехнулась она.
- Уверенна? - спросил менеджер, - Будь поосторожнее. Если кто увидит, могут поползти слухи.
- Ты прав. Возьми каждому по одной. А потом ещё как-нибудь забегу.
Отдав менеджеру игрушки, что бы тот расплатился, девушка пошла в машину. В этот момент раздался звонок телефона.
- Алло. Кто это?
- Это Крис. Где Минзи?
- Омо! Крис, а почему ты мне звонишь?
- Потому что некоторые личности не поднимают телефон. Я сегодня хочу её увидеть и кое что спросить, где Минзи?
- Я не знаю. Может в общежитии?
- Точно не знаешь?
- Нет.
- Ладно, пока.
И Дара положила трубку.
- Я эту мелкую прибью! Ащ!
Наконец прилетев, Бом и Черин вышли из аэропорта. Детей несли менеджеры и никаких подозрений это не вызвало. Быстро сев в машину, девушки направились домой.
- Детям мы присмотрели отличных нянь и они будут в полной безопасности. - сказал менеджер.
Крепко прижав дочку к себе, Бом посмотрела на Черин, та лишь положительно кивнула.
- Оппа, а можно поговорить с Президентом по этому поводу? - спросила Бом.
- Это его решение. Сейчас вы должны вернуться на сцену.
- Почему нельзя жить с детьми?
- Как ты себе это представляешь? Вас сразу же рассекретят, начнётся шумиха. Если узнают, что отцы Топ и GD сразу же будет супер скандал и репутация YG упадёт просто на дно.
- Мы будем хорошо скрываться оппа. Поговори с Президентом.
- Месяц будете скрываться, два месяца, потом тур. Детей с собой? Это невозможно.
Черин прижала крепче Генри и резко сказала:
- Тогда я разрываю контракт.
- Это тоже невозможно. По контракту у тебя ещё год. Ты заплатишь пол состояния за неустойку, у Бом больше. Потом за нарушение пункта о детях ещё пол состояния. Вы залезете в долги, а если рассердите Президента, он ещё и парней так же отсеет. Не надо сейчас всё на эмоциях решать.
- Мы едем в общежитие? - спросила Бом.
- Да. Вас встретит Дара. Потом мы отвезём детей по этому адресу к няням. - ответил менеджер и протянул им адрес дома.
- Это же... Это далеко очень. - воскликнула Бом.
- Зато надёжно.
- МОЙ ЖИВОТ! - вдруг закричала Черин.
- Что? Что случилось? - быстро спросила Бом и посмотрела на менеджера, - Останови возле аптеки.
Машина быстро остановилась возле маленькой аптеки и менеджер выбежал за лекарствами. Внезапно Черин передала Генри на руки Бом и быстро пересела за руль.
- Давай. - сказала Бом.
Достав их машины все вещи менеджера и положив их на землю, девушка надавила на газ и уехала.
- Онни, Президент говорил, что мы будем с детьми. Он говорил, что мы будем их редко видеть в неделю, но мы будем с ними. Никто не договаривался на такое. - быстро проговаривала Черин по дороге.
- Езжай на квартиру, которую мне выделили возле клиники.
- Они сразу там будут искать, лучше поехали загород. Долго, но надёжно.
- Я позвоню Даре, пускай вышлет нам вещи.
- Нет! Нельзя! Они могут всё отследить.
- У Топа... - вдруг начала Бом, - Есть дом загородом. Он купил его родителям в тайне от агентства, но они улетели и дом пустой.
- Это где?
- Далеко. Очень. Мы только ехать туда ночь будем.
- Зачем так далеко?
- Мы туда ездили, когда были вместе. Там никто не искал нас и никого рядом нету. Отличное и тихое место.
- Значит решено. Как там Генри?
- Дети спят, они итак в дороге переутомились.
В этот момент, Президент узнал о происходящем и просто взорвался от злости.
- Они хотят, что бы я пошёл против них? Я всегда закрывал глаза на их поступки! А теперь? Сами напросились! Обыщите весь Сеул! Теперь они детей не увидят! Быстро!
По городу быстро пустили слух о пропажи участниц 2ne1. Вся сеть стояла на ушах и на каждой улице искали девушек. Каждая машина строго проверялась, но никто не подавал сигнал о местонахождении Бом и Черин.
Наконец настал день, когда в Сеул вернулись Топ и Чжиён. Слухи дошли и до них. В надежде, что девушек нашли, парни поехали первым делом к ним в общежитие. Встретив по дороге Дару, они поняли, что никаких зацепок нет.
«За что? Что мы делаем не так, что всё время нам с тобой предстоит проходить через это. Только испытав надежду увидеть сына, я снова остаюсь в неведение, где ты? Счастлива ли ты? Или же с тобой что-то случилось?»
- Онни. Надо съездить за едой детям. Мы уже тут три дня сидим. - сказала Черин сидя в кресле и держа на руках сына.
- Везде по городу глаза, которые ищут нас. По всем каналам обсуждают эту новость. Надо кому-то доверится, но страшно. Я не хочу потерять Юри. Она ещё маленькая и без меня она не сможет. Я уже молчу про Генри, который только тебя признаёт. Президент жесток и я могу его понять. Жаль, что он не может понять нас. - вздохнула Бом.
- Сегодня вернулись ребята из тура. Может позвонить Топу? Чжиёну?
- За ними слежка идёт по-моему ещё хуже, чем за нами. Президент я думаю знает, что мы захотим с ними связаться. Дара?
- Это слишком очевидно.
- Минки сегодня в Сеуле уже. У неё были съёмки клипа, но...
- Не вариант. Есть один человек, который нам поможет и на него никто не подумает.
- Кто?
- Крис. Он ведь может, да?
- Он не сможет лгать Минки в глаза. Она всё узнает и расскажет Даре.
- Что делать тогда?
- Может... - посмотрела Бом на Черин.
- Звони.
Юри тихонько спала в комнате и обнимала Генри, что бы тот не упал с кровати. Детской в доме не было и дети спали на большой кровати. Черин вошла к ним и улыбнувшись, прилегла рядом.
«Милые мои. Простите нас. Кто же знал, что будет так тяжело.»
Вошла Бом и погладила дочку по голове.
- Я позвонила, он приедет. - прошептала Боми Черин.
- Будем ждать. - улыбнулась она в ответ и посмотрела на сына, - Будем ждать.
Солнце уже садилось и вокруг дома было тишина. Юри бегала возле сада с цветами, а Генри держась за руки Черин наступал ножками на землю.
- Боми, он хочет ходить. - рассмеялась Черин.
- Генри! - прокричала Юри и принесла ему цветочек.
- Он будет красавцем. - усмехнулась Бом и посмотрела на небо, - Красиво.
Через пять минут, они услышали, как к дому подъехала машина. Бом быстро взяла Юри на руки и зашла в дом. Черин и Генри отъехали за угол. Присмотревшись, девушка увидела знакомое лицо.
- Тедди-оппа! - крикнула она выходя из-за угла.
- Вы сумасшедшие. - усмехнулся тот выходя из машины.
- Оппа! - открыв дверь крикнула Бом.
- Я купил еды и привёз некоторые ваши вещи. Идите забирайте.
Девушки быстро помогли ему с сумками и уже через пол часа все сидели на кухне и пили чай.
- Спасибо, что приехал. - улыбнулась Черин.
- Вы бы ещё подальше уехали. Сюда добираться пол дня! Мне пришлось брать выходной, что бы приехать!
- Может останешься? Есть комната для гостей.
- Мне утром надо писать парней. Чжиён написал песню. Судя по словам... это к Генри. Хочешь почитать?
- Нет. Я лучше позже послушаю её. - улыбнулась Черин и опустила глаза.
- Я попытаюсь поговорить с Президентом. Он сам уже понимает, что принял не правильное решение. Топ и Чжиён уже высказались по этому поводу.
- Ты ведь не сказал где мы? - спросила Бом.
- Нет. Ты же попросила не говорить.
- Спасибо тебе большое. Поговори с Президентом.
- Я понял. А дочка у тебя красавица. - усмехнулся Тедди.
- Спасибо. - пробормотала еле слышно Юри и спряталась за спину Бом.
- Мне пора. Если что-то срочное - номер есть. Я сохранил номер с которого звонила Бом.
- Это домашний тут.
- Хорошо. Буду знать. Еды должно хватить на долго, да и детского всего тоже пока много.
- Спасибо. Поговори с...
- Я помню.
И парень ушёл. Черин улыбнувшись посмотрела на Бом и выдохнула.
- Будем надеяться на лучшее. - улыбнулась та и поцеловала дочку в лобик.
В это время Чжиён и Топ сидели в зале и обзванивали всех девушек. Дара в студии проверяла новости в интернете, Минзи поехала на съёмки к Крису и они начали расспрашивать присутствующих там людей.
- Хён! - вдруг в зал влетел Сынри, - Хён! Ты был в родительском доме?
Топ посмотрел на парня, потом на Чжиёна.
- Ты какой дом имеешь ввиду?
- Который ты купил родителям. На берегу.
- Нет. Я последний раз там был год назад наверно, а что?
- Тебе сообщение не приходило?
Парень проверил телефон, но ничего не обнаружил.
- Всё чисто, а что?
- Странно. Я сидел в интернете в общежитии и на почту пришло письмо о том, что активирован домашний номер в доме.
- Кто-то звонил по домашнему? - вскочил Чжиён.
- Да, сегодня днём.
- Можно узнать, кому звонили?
- Можно. - резко сказал Топ и начал набирать номер, - Алло. Здравствуйте. Вышлите мне пожалуйста все вызовы с телефона...
Через пять минут на телефон Топа пришло SMS.
- Да ладно?! - воскликнул тот.
- Что? - удивился Чжиён.
Парни посмотрели в телефон и заулыбались.
- Нашлись пропажи. - усмехнулся Сынри, - А я снова спас мир и любовь в этом мире. Какой же я молодец.
- Макнэш~, - улыбнулся Чжиён и посмотрел на него, - Я тебя люблю.
- Йа! Климануло или как? - усмехнулся тот, - Ты не в моём вкусе.
- Закройтесь уже! - с усмешкой крикнул Топ, - Если кто узнает - будет плохо. Они не зря там сидят. Им страшно...
- За детей. - продолжил Чжиён.
- Так скоро Happy End? - спросил Сынри и сел на пол, - Я с вами скоро поседею. Серьёзно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
Fiksi PenggemarГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...