Чжиён и Топ сидели в студии и молчали. Каждый думал о чём-то своём, но в целом их мысли были схожи. Дверь открылась и в комнату зашёл Сынри. Заметив такую неуютную атмосферу, парень прыгнул на диван и с ухмылкой спросил у Чжиёна:
- Новость хочешь?
- Валяй. – холодно сказал тот.
- Сегодня в ЛА вечеринка Джереми Скотта.
- И?
- Эй чувак, что за мина? – хлопнув по спине Чжиёна, Сынри посмотрел на Топа, - Тебя это тоже не волнует?
- А я тут каким боком? – удивился Топ.
- Давайте как в детском саду.
Сынри встал и подвинул стол ближе к дивану, затем взял пять стаканов и посмотрел на парней.
- Это Джереми Скотт. – сказал Сынри и поднял один стакан, - Знаменитый дизайнер в ЛА, а так же хороший друг Черин. У него сегодня грандиозное пати в центре! Все самые крутые люди будут там! И этот стакан тоже. Это Черин. А если будет Черин, будет и этот стакан!
- Бом. – сказал Чжиён.
- Растёшь. – усмехнулся Сынри, - А этот стакан и этот стакан... Два идиота, которые сидят в студии YG и тупят. Забавно правда?
- Слышишь ты, бармен. На что ты намекаешь? – не выдержал Топ.
- Раз ваши жёны идут в отрыв, я тоже хочу. – сразу после этого Сынри сделал милые глаза и надул губы, - Может выпьем? Ну или хотя бы там... В клуб? Или...
- Забудь. – резко сказал Топ, - Не до тебя сейчас.
- Я вот что подумал... - сказал Чжиён, - Вечеринка эта. Что-то мне не нравится затея с их походом туда.
- Вот и я говорю! – встал Сынри, - Могли бы и нас пригласить! Такие забавные! Сами идут, а мы тут сидим и... Слушай. А если они там перетусят. Юху~ Это ж вам рога наставят, да?
- Ах ты! – подорвался Топ.
- Ссори. – усмехнулся Сынри.
- Смотри, доиграешься со словами. – засмеялся Чжиён.
Вдруг в студию зашла пьяная Дара. Парни сразу же перепугались и посадили на диван.
- Эй, что эт ты так? – спросил Чжиён.
- Тоже обиделась на Бом и Черин? Тебя тоже не взяли. – снова начал ныть Сынри.
- Замолчи ты уже! – сказал Топ и посмотрел на Дару, - Что случилось?
- Где Тэян? – спросила девушка.
- В репетиционном, а что?
- Зови его. У меня есть разговор. Я очень хочу поговорить с вами. Остальные прошу покиньте сия комнату.
- Такое чувство, что сейчас будет исповедь года. – покачал головой Сынри, - Можно мне билетик в первый ряд?
- Пошли отсюда, - сказал Чжиён и вывел Сынри, - я позову Тэяна.
- Зачем так пить? – спросил Топ, оставшись наедине с Дарой.
- Что бы быть храброй. Знаешь какая я сейчас храбрая? Даже не представляешь!
- Ты не подумала о будущем? Ты же потом жалеть будешь. Стыдно будет.
- Ну и что? Зато на душе легче.
- Что ты хочешь нам сказать?
- Ты же знаешь, что ты мне нравишься. А он нет. Вот и скажу.
- С ума сошла? Зачем его так мучать? Вы же как бы вместе.
- Какое вместе? Ты о чём? Я попыталась, но ничего не вышло. Я всё время думаю о тебе. Только о тебе, понимаешь? А Тэян... Он не тот.
- И чего ты этим добьёшься? Я всё равно Бом не брошу и с тобой не буду, а если сейчас в таком виде расскажешь всё Тэяну... Представь какое положение будет между группами? Уже не будет как раньше. Ты этого хочешь?
- Нет...
И Дара расплакалась. Топ приобнял девушку и похлопал по спине. В это время вошёл Тэян и присел рядом.
- Что с ней?
- Не знаю. О, уснула.
- Я отнесу её в машину. Спасибо, что присмотрел.
И Тэян забрав Дару, пошёл к машине.
Вечеринка была в самом разгаре и все гости были в восторге от новой коллекции Джереми Скотта. Наконец на сцену поднялся сам Джереми и поблагодарил всех пришедших.
- Я очень рад, что сегодня здесь все люди, которых я уважаю. Особенно я бы хотел поблагодарить моих малышек из группы 2ne1. Милашку Бом и мою несравненную музу Сиэл.
Все веселились и отлично проводили время. Черин сидела на диване возле балкона и выпивала вместе с Джереми, в то время как Бом сидела рядом, но мысленно находилась далеко. Что-то её беспокоило и совсем не давало расслабиться. Не прекращая улыбаться через силу, девушка направилась к выходу. Сев возле бассейна, она смотрела на небо и понимала, что ей уже хватит спиртного. Именно сейчас она бы хотела отправиться домой.
Начался показ и все гости устремились к подиуму. Черин с Джереми пошла за кулисы и случайно встретилась взглядом с очаровательным молодым человеком, он стоял напротив и ослепительно улыбался ей. Что-то знакомое и до боли родное она увидела в его глазах.
- Я на подиум дорогая, потом буду ждать тебя на нашем месте. – сказал Джереми и ушёл.
Парень не отводил взгляда от девушки и медленно подходил ближе. Наконец, когда он оказался совсем близко, он улыбнулся и сказал:
- Ты стала в сто раз красивее Черри.
Сердце девушки замерло и она окаменела. Только один человек на свете называл её так. Это был Эрик. Первая любовь девушки, которая как и у большинства людей, закончилась плачевно.
- Эрик. – почти беззвучно произнесла Черин.
- Сколько лет прошло? – усмехнулся тот, - Когда я впервые увидел тебя на экране, не поверил своим глазам.
- Тебя не узнать... Ты стал...
- Ах да. Я тут типа моделью работаю. Ну знаешь... То тут, то там. Хожу туда – сюда. В общем не получилось у меня с музыкой. В отличии от тебя. Завидую. Повезло твоему бойфренду.
- Ах... Ну, а я то думаю, что кто-то очень знакомый. Ты наверное...
- О. Прости. Мой выход. Я тебя найду.
Парень подмигнул и пошёл к подиуму. Ещё минуту, Черин не могла осознать, что она увидела того, с кем её разлучили когда-то. Это была сильная любовь. Приехав в Корею, она ещё три года пыталась его найти, но безуспешно. Наконец придя в себя, девушка ещё выпила бокал шампанского и вышла на воздух. Она попыталась найти Бом, но безуспешно. Посидев пять минут и забыв про показ, девушка наконец осознала, что Бом действительно нигде нет.
Тем временем в Сеуле Топ и Чжиён стояли за сценой и готовились к выступлению. К ним подбежал Тэян и с тревожным голосом скзал:
- А вы в курсе, что сегодня утром Уён отправился в ЛА?
- Что? – одновременно крикнули парни.
Теперь единственное, что их беспокоило – это побыстрее закончить концерт и связаться с девушками.
Сразу после концерта Чжиён забежал в гримёрку и взяв телефон начал набирать Бом.
«Абонент недоступен...»
- Твою мать!!!
Снова и снова попытки его были безуспешными. Вбежавший Топ сообразил и набрал номер Черин. Девушка уже спала, но сквозь сон пробормотала, что Бом исчезла с вечеринки.
- Она пьяна. Это бесполезно. – сказал Чжиён, - Видно этот Джереми волнует её гораздо больше Бом.
- Самое интересное, что я в трубке слышал мужской голос. – сказал Топ.
- Джереми?
- Не знаю. Но факт в том, что она там не одна... А Бом пропала.
- Весело. И гад этот тоже там.
В комнату зашёл менеджер и попросил Чжиёна поехать раньше всех домой.
- Зачем?
- У тебя завтра новый проект. На неделю. В паре с Хёрин из Sistar.
- Огонь. – усмехнулся Сынри, который заходил в гримёрку, - А почему всё ему? Я может тоже проект хочу.
- Сынри. – сказал Топ.
- Что?
- Иди спать уже, а? А то опасно тебя с таким настроение выпускать. Ловить потом будем по всем Сеулу.
- Это хорошо если только по Сеулу. – усмехнулся Чжиён, - Ладно. Всё. Я ушёл.
- Пока. Я между прочим думал сегодня почитать книгу и провести релакс ночь. – завалившись на диван произнёс Сынри.
- Книгу? – засмеялся Десон в дверях, - Знаем мы твои книги и релакс вечера.
- Точно-точно. – усмехнулся Топ.
- Йа! – не выдержал Сынри.
На утро, Черин сидела на кухне и вспоминала фрагменты вчерашней ночи. Она пыталась дозвониться Бом, но безуспешно. Её очень сильно злил тот факт, что она не усмотрела её. Наконец телефон зазвонил и она увидела надпись «Джереми».
- Алло.
- Ты в порядке дорогая?
- Я да... Бом пропала. Я не знаю где она. Телефон недоступен.
- Слушай, я очень сожалею. Мне только что доложили, что в мартини вчера подмешивали какую-то незаконную дрянь. Я уже разобрался с этими уродцами, но хочу убедиться, что ты не пила вчера это.
- Я точно не пила вчера мартини. А Бом не знаю. Что там за дрянь такая была?
- Малышка, я без понятия. Я не пробую такое. Знаю только что эта штука сутки ещё в организме. А с непривычке вообще может немного мозг встряхнуть.
- В смысле?
- В общем, приезжай сейчас ко мне в ателье и поговорим. Заодно купи кофе.
- Ладно. Еду уже.
Всю ночь Топ не мог сомкнуть глаза. Он ежеминутно проверял фэйсбук, твиттер, инстаграм и все социальные сети где есть Бом. Постоянно пытался до неё дозвониться и узнать где она. В комнату зашёл Чжиён и увидев в каком состоянии парень присел рядом.
- Ничего?
- Нет. Ничего.
- Ты звонил Никкуну? Взял номер Уёна?
- Звонил. Но Уён не берёт трубку.
От злости Топ швырнул телефон и упал на кровать.
- Чжиён нам пора! – послышался из комнаты голос менеджера.
- Я попытаюсь поговорить с Президентом. – сказал Чжиён и вышел.
«Что с ней? С ней же всё в порядке? Пусть она будет с ним. Пусть с кем угодно будет, но знать бы только что она жива. Только услышать её голос и её простое «Я в порядке». Просто я хочу услышать от неё эти слова. Это так много?»
Наконец телефон зазвонил где-то под столом и Топ моментально вскочил и полез за ним.
«Черин»
- Алло. Черин!!! Где она? С ней всё хорошо?
- Оппа. Тут кое что случилось. Ты только не волнуйся, мы уже вызвали полицию и она расследуют дело.
- Ты сейчас о чём?
- Я не помню что было вчера, но пол часа назад мы с Джереми просмотрели все камеры видеонаблюдения... В общем Бом...
- ЧТО С НЕЙ?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...