Чжиён и Черин сидели в фургоне и направлялись в общежитие. Сердце девушки уже успокоилось и дурные мысли покинули её голову.
- Сегодня... - начала она, - Я уже спокойно отнеслась к тебе и Бом.
- Помнишь, недавно тоже был случай... Я тогда...
- Помню, не стоит напоминать.
- Я уже не так резко к этому отношусь. Наверно привыкла за эти шесть лет.
Парень крепче её обнял и поцеловал в лоб.
- Ты стала сильнее, а я наверно заслужил ещё больше доверия, да?
- Заслужил? - рассмеялась Черин, - Вспомни, что ты тогда сказал мне?
6 ЛЕТ НАЗАД
- Черин! Черин!!! - В комнату вбежала испуганная Бом, - Черин!!!
- Что? - спросила Черин, выходя из комнаты.
- Ты новости видела?
- Какие ещё новости? Я много чего видела.
Девушка показала ей газету со статьёй «Солистка 2ne1 ждёт ребёнка!».
- Я буду тётей? - засмеялась Черин и выхватила газету, - А кто папа? Наверно... Кто?!
- Прости. Я не знаю как так получилось.
- Тебе повезло. Сам G-Dragon сказал, что рад стать отцом. Совет да любовь.
Девушка кинула газету и пошла в комнату.
- Черин! Черин!
Бом побежала за ней и обняла.
- Я знаю, что ты его любишь. Я же ничего не хотела. Просто так получилось. У меня ничего с ним не было... Почти.
- Что?!!!
- Мы... поцеловались. Один... Три раза.
- Что?!!!
- Черин! Я хотела ему сказать, что...
- Но нечаянно упала на его губы, да?!
Черин вытолкнула Бом из комнаты и легла на кровать. Ещё с дебюта, она пыталась сказать Чжиёну, что она смотрит на него и видит кого-то большего, чем просто «брат» по компании. Запрет на отношения ещё больше разогревали это чувство. После того, как он начал встречаться с девушкой, Черин всю себя направила в музыку, но после того, как он три месяца назад с ней расстался, сердце Черин не слушалось её. Она узнала, что Чжиён предложил встречаться тайно Бом и рассказала ей всё. Подруга конечно поняла и поддержала, она отказала ему и хотела свести их вместе, но тот видел в Черин лишь сестру, а в Бом - любимую. Сейчас, узнав, что попытки Бом повлиять на ход их отношений рухнули, Черин совсем опустила руки. Но тут в дверь постучали.
- Черин... Я виновата, знаю... Я тебе обещаю. Я обещаю, слышишь? Я даже расписку готова написать тебе.
Дверь открылась и Бом увидела удивлённое лицо Черин.
- Если я нарушу обещание, я сразу же уйду из группы. - продолжила Бом.
- Пиши. - и она протянула ей чистый лист.
- Что именно писать?
- Если я, Пак Бом, буду мешать отношениям Ч.1 и Ч.2, то я...
- Что за 1 и 2?
- Пиши!
- Хорошо...
Написав расписку, девушки обнялись и успокоились. Через две недели, Чжиён снова попытался поцеловать Бом и она наконец рассказала ему про Черин и даже про расписку. Парня это слишком потрясло и он не смог сказать и слова. Уже на следующий день, он поговорил с Черин и понял её. Отныне их отношения с Бом были только родственные. Чжиён оберегал её и любил как сестру. Черин была удивлена тем, что Боми сдержала слово.
- Давайте придумаем шифр. - Сказал Топ, сидя в гримёрке.
- Какой шифр? - удивился Чжиён.
- Ну вам с Сиэл. А то узнают, что мутите мутки - выгонят и ещё в долгах останетесь.
- Классная идея! - завизжала Дара.
- Какая идея? - спросила Бом, которая только зашла в комнату.
- Тебе знать не обязательно. - засмеялась Минзи.
- Йа!
Гримёрка наполнилась смехом и в воздухе летали странные слова. Наконец оставшись вдвоём, Черин и Чжиён признались друг другу. С момента, когда он узнал про её чувства, прошло пол года и уже позабыв про Бом, он наслаждался моментами с любимой.
- Я тебя люблю...
- Чшшш... Ты что! Если услышат - убьют!
- А... точно.
Тут в комнату зашёл Топ.
- Что вы тут делаете? Страх потеряли?
- Я тут вообще-то в любви признаюсь.
Топ засмеялся и увидел как заходит Бом.
- Боми, знаешь...
- Знаю! А что знаю? - смеясь спросила Боми.
- Точно! - вскрикнул Чжиён.
- Что? - не понимая, спросила Черин.
- Отныне вопрос «Знаешь?» будет означать признание, а... - не успел закончить Чжиён.
- ...а «знаю» - ответ на признание! - усмехнулся Топ.
- Крутота! - закричала Бом.
- Знаешь? - сказал Топ смотря на Бом.
- Йааа~! - засмущалась Бом и села на диван.
- Всезнайки мы. - заулыбалась Черин и посмотрела на Чжиёна.
Спустя неделю Черин уехала в Японию, а Чжиён и Бом ещё больше сблизились. Отношения брата и сестры давали трещину и произошло то, что они боялись больше всего. В общежитие 2ne1 утром зашёл менеджер и Минзи выбежала его встречать, в то время как Бом открыла глаза и увидела спящего перед собой Чжиёна. Не понимая, что случилось и как такое произошло, Бом попросила парня сдержать всё в секрете, но как мы знаем, правда всегда всплывает наружу и спустя несколько дней, Черин всё узнала.
- Онни! - в ярости она кидала все вещи в комнате, - Ты обещала! Ты мне обещала онни!!!
Бом только плакала и просила прощение. Несколько месяцев над YG Family висели тучи. Топ и Чжиён пытались помирить девушек, Бом пыталась помирить Чжиён и Черин, а Минзи и Дара наблюдая только страдали.
- Черин... - заплаканная Бом сидела в ванной.
Обычно девушка не реагирует на извинения Бом, но в этот раз сердце её сжалось. Она зашла к ней и присела.
- Что?
- Меня тошнит...
От этих слов Черин сразу же побледнела и она думала только об одном, что бы статья, которая их когда-то рассмешила, не превратилась в правду. Девушки обнялись и начали плакать. Это их сблизило и заставило многое понять, многое пережить.
Спустя три дня, Бом вернулась от врача со справкой, в которой было указано, что у девушки последствие строгой диеты. За это время, Черин не могла сомкнуть глаз. Чжиён был рад, но стыдился это показать. И на удивление, Топ был злее всех.
- Я прошу прощение перед всеми. - извинилась Бом в кругу «семьи».
После этого инцидента все стали немного взрослее и мудрее. Черин больше доверяла Чжиёну, когда узнала, что между ним и Бом в ту ночь ничего не было. Бом и Топ сблизились и пообещали выдержать весь путь вместе. А Дара ушла в сторону, узнав о чувствах Топа к Бом.
- А я хотел этого ребёнка. - сказал Чжиён глядя на Черин.
- Жить надоело?
- Шутка. - засмеялся парень.
2013
- Что я сказал? Не помню. - улыбнулся Чжиён, - А представь, если бы я правда стал отцом.
- Лидером был бы Топ, а у нас другая вокалистка.
- Нет. Всё к лучшему.
- Приехали! - их идиллию прервал менеджер.
Тем временем Топ сидел возле Бом и приводил её в чувства. Он совершенно забыл, что в машине лежали подарки и некоторые из них очень тяжёлые. Упав, Бом ударилась головой и потеряла сознание.
- Бом... Боми...
Парень прижимал её к себе и извинялся. Бом приоткрыла один глаз и заметив Топа в таком состоянии, решила ещё немного отдохнуть. Наконец он взял её на руки и вынес на улицу. Вокруг уже никого не было и парень направился в комнату ожидания. Уложив её на диван, он сидел рядом и не отпуская руки говорил:
- Я молю, просто умоляю... Слышишь? Приди в себя. М? Да, я дурак! Да, я не могу контролировать себя, пока ты с Чжиёном! Да! Я признаю это! Я обещаю... Что больше никогда не повышу на тебя голос... Только очнись... Бом...
- Обещаешь? - вдруг спросила Бом с закрытыми глазами и с лёгкой улыбкой.
- Обеща... ЧТО? Так ты в порядке? - парень отскочил и взялся за голову от удивления.
- А что? - девушка открыла глаза и привстала, - Мне помереть?
- Ты... да ты... ПАК БОМ!
- Кстати, а что мне полагается за то, если ты нарушаешь данное только что обещание? Мне уже два раза это надо выдать.
Парень сел на кресло и усмехнулся.
- Йа! Сынхён!
- ТЫ!!!
- Тише-тише... Уже ничего. Молчу...
Комната наполнилась смехом.
Сидящая с другой стороны двери Дара, едва сдерживала слёзы и смотрела на проходящий мимо стафф.
- Я НЕВИДИМКА?! - вдруг сорвалась она и привлекла всеобщее внимание, - Я ТУТ ОДНА?!
Сильнее заплакав, она почувствовала, как за ней открылась двери. Рядом присела Бом и стала утешать девушку.
- Уйди! - оттолкнула её Дара, - Уйдите все! Ненавижу!
Встав, она выбежала из здания и направилась в сторону шоссе. Следом за ней сразу же побежали менеджеры и персонал. Бом так же хотела последовать за ней, но Топ её остановил.
- Тебе не стоит. Она должна успокоиться. Поверь мне. Я знаю.
- Она ведь не пострадает?
Дара бежала к шоссе и совсем не думала, что сейчас её могут узнать. Наконец остановившись, она услышала за собой крики персонала.
- И зачем вы бежите?
На дороге она увидела чёрный фургон компании JYP, подумав, что это Уён, она подбежала к машине. Дверь резко открылась, Дару схватили за руки и затащили внутрь. От неожиданности девушка закричала, но присмотревшись сразу же замолчала. В машине сидели участники группы JJ Project. Чжебом мило улыбнулся и протянул ей руку.
- Давно не виделись.
- Когда вы вернулись? - удивилась она.
- Только что. Уён нам много чего рассказал. У вас тут весело. Я в игре. - усмехнулся Чжебом.
- Я ещё в раздумьях. - засмеялся Чжинён.
- А вы вовремя. - заулыбалась Дара, - Как раз то, что мне сейчас нужно.
- Файтинг!
В этот момент дверь машины открылась.
- Уён, ты не видел... - прокричала испуганная Бом, - Что?!!! Ты?
- Привет любимая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
ФанфикГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...