В течении часа Топ пытался дозвониться на телефон Бом, в трубке он слышал лишь «абонент недоступен», но с надеждой вызывал снова и снова. Глаза были у всех на мокром месте и царила полная тишина. Дара сидела рядом с Топом и наблюдала за ним. Черин наблюдала за Чжиёном, который лежал на диване и смотря вверх думал. В это время зашёл менеджер и сказал:
- 2ne1 ваша участница приехала, она сейчас у Президента. Скоро спустится.
От этих слов сразу все вскочили и обрадовались. Топ моментально вытер слёзы и побежал к кабинету Президента. Чжиён сел и взяв за руку Черин, мило улыбнулся. Дара тоже обрадовалась и ждала. Через пять минут дверь открылась и в комнату зашёл Топ с расстроенным выражением лица. Все замерли. В комнату зашла улыбающаяся Минзи и поприветствовав всех почувствовала странную атмосферу.
- В чём дело? Вы не рады меня видеть?
Чжиён моментально упал на диван и ругнулся. Черин подошла и обняла девушку, но всё же не выдержав заплакала. Топ ещё в большей панике, начал снова звонить Бом. Минзи, наконец присела и не понимая что случилось, слушала о том что произошло от Дары. Когда она поняла, что все ожидали увидеть Бом, у девушки на глазах выступили слёзы и она осмотрела всех сидящих рядом.
- Я не знала... Простите.
- Да за что? – Черин взяла её за руку и крепко обняла.
В комнату зашёл офицер и все сразу же встали.
- Машину вытащили...
Сразу же все затаили дыхание и начали слушать каждое слово. В этот момент в дверь зашёл Президент.
- ...Дверь была открыта, но никого внутри не обнаружено. Пока наши люди изучают дно. – наконец закончил офицер.
- Никто ничего не должен знать. Надеемся на лучшее. – добавил Президент и вышел вместе с офицером.
Все медленно сели и никто ещё минут пять не мог произнести и слова. Чжиён встал и выбежал из студии. Он быстро одел маску и очки, что бы его не узнали и побежал в машину. Черин, испугавшись, что с ним может что-нибудь случиться побежала за ним, но когда она добежала до первого этажа, парень уехал. У входа в компанию, девушка увидела много репортёров и улыбнувшись им, пошла назад.
В студии царила тишина и только Топ нарушал её нажатием кнопок. Снова и снова, он пытался дозвониться до выключенного телефона, пока от ярости не швырнул его в стену. Он встал и взял стакан воды, выпив всё, запустил в дверь. Дара взяв его за руку, начала успокаивать.
- Остаётся только ждать. Не надо. Не панику.
Он сел, взяв руками голову и начал смотреть вниз. Топ не знал, что можно сделать, не понимал где искать и во что верить. Минзи позвал менеджер и она вышла. Дара заметив, что они с Топом остались одни, приобняла его и принялась гладить по спине.
- Что теперь будет? – спросил Топ.
- Она найдётся. Не переживай. Обязательно.
- А если нет?
Парень поднял голову и посмотрел девушке в глаза. В этот момент Дара забыла обо всём, про проблемы, про Бом и даже про то, что они в компании. Девушка приблизилась к нему и погладив по щеке, поцеловала. Она ждала, что Топ оттолкнёт её и накричит, но не отступала. К её удивлению, парень сильнее обнял девушку и закрыл глаза. В этот момент в комнату вошла Минзи и увидев эту картину, просто онемела от ужаса. Сразу же парень оттолкнул Дару и посмотрев на Минзи, встал с виноватым лицом. Он попытался оправдаться, но сделав шаг к двери, почувствовал как Дара взяла его за руку.
- Минзи, выйди. – сказала Дара.
Минзи молча захлопнула дверь и побежала вниз.
- Ты с ума сошла? – Топ в ярости убрал руку Дары и выбежал с надеждой догнать Минзи.
Черин, которая поднималась наверх заметила испуганную девушку и остановив её, спросила:
- Что произошло?
- Как такое может быть? – с дрожащим голосом произнесла Минзи, - Топ и Дара.
- Что с ними? Где они?
- Они целовались. – девушка упала на колени.
От этих слов у Черин пробежали мурашки и присев рядом, она приобняла Минзи.
- Успокойся...
- Онни. Как? Боми пропала, а они? Как Топ-оппа может так поступать? А онни?
- Тише-тише...
Встав с колен, Минзи услышала, как кто-то бежит вниз по лестнице.
- Это Топ-оппа.
Черин отпустила её и попросила спрятаться. Сама же вышла на лестницу и увидела спускающего на огромной скорости Топа.
- Что-то произошло?
- Где Минзи?
- Не знаю. Что с тобой? Что-то случилось?
- Ничего особенного.
Сказав эти слова, Топ начал снова спускаться по лестнице, когда Черин прокричала:
- Поцелуй с Дарой – это «ничего особенного»?
Парень замер и понял, что сейчас он похож на мусор. Мусор, который так просто выкинуть. Он повернулся и сделал несколько шагов навстречу Черин.
- Не моя в этом вина.
- Я тебе так скажу. Если парень не захочет, его никто не поцелует.
- А я тебе скажу больше...- вдруг из-за спины Топа раздался голос, - если это правда, тебе не жить.
По лестнице поднимался Чжиён и с яростным взглядом смотрел на Топа.
- Ты и Дара сейчас целовались?
Топ смотрел виноватым взглядом на Чжиёна, но не мог сказать и слова. Чжиён перевёл взгляд на Черин, но та лишь пожала плечами.
- Я не видела. – сказала она.
- Я видела. – вдруг из-за угла вышла Минзи. – Всё видела.
Топ не успел повернуться, как Чжиён со всей силы ударил его кулаком в лицо. Черин не ожидала этого и закричала, от её крика сбежались все сотрудники этажа и стали разнимать парней. Минзи испуганно побежала наверх и сев на диван заплакала.
Парней привели в кабинет Президента, а Черин осталась сидеть на лестнице. Она знала, что Чжиён воспринимает всё близко к сердцу, но ударить, это не в его стиле. Встав на ноги, она пошла к Минзи. Наконец поднявшись и зайдя в комнату, девушка услышала разговор за дверью.
«- Ты уверен, что труп нашли?»
«- Да. Труп девушки.»
Открыв дверь, Черин с ужасом в глазах, смотрела на двух секретарш, которые пили чай.
- Чей труп? – заикаясь спросила она.
- Ааа... Мы дораму обсуждаем, там девушка...
- Ясно. – недослушав до конца, девушка закрыла дверь. - Это я виновата. Если бы я не села в эту машину... Если бы не поехала и если бы не поверила этому человеку... Если бы я не позвонила Боми...
Слёзы капали всё быстрее и мысли убивали девушку изнутри. Наконец дверь открылась и в комнату зашёл Топ.
- Если бы я не приехал – этого бы не случилось. Да?
- Ты не виноват...
- А ты виновата?
Парень подошёл и сел в кресло, его руки дрожали, а сердце дико болело.
- А где Чжиён?
- Он уехал.
- Куда?
- Не знаю.
Девушка встала и хотела была его догнать, но Топ её остановил.
- Не унижайся. И ты, и я прекрасно знаем, почему он так бесится.
Черин вздохнула и села обратно. Она переживала за Бом, за группу, но так же за свои чувства к Чжиёну.
- Они не поменялись. – вдруг сказал Топ.
Чжиён ехал по дороге на огромной скорости, в глазах его были слёзы, но ветер быстро их убирал. Приехав к мосту, на место аварии, парень вышел и осмотрел место. Вокруг не было ни души. Сев рядом с ограждением, он смотрел на небо.
- БОМИ!!! ПАК БОМ!!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!!! – отчаянно кричал Чжиён. – ГДЕ ТЫ?!!!
Ещё час он сидел рядом с мостом и только иногда слышал, как звонит его телефон. У него в планах было ещё куча выступлений, он знал, что уже пора ехать, что его ждёт вся команда, но его душа была на этом месте и он не хотел её оставлять. Наконец собравшись с мыслями, парень встал и направился на концертную площадку. Зайдя в гримёрку, он заметил, что все участники группы уже загримированы. Топ не смотрел на него, ему было стыдно.
В это время Черин и Дара ехали на фотосессию. В машине была тишина и покой. Черин старалась забыть о том, что сказала ей Минзи, а Дара это чувствовала и просто молчала.
Минзи лежала в общежитии и читала новости в интернете, за период, когда она была на съёмках, она не следила за всем, что происходит в Сеуле, а теперь, когда всё узнала, просто была в шоке. В дверь постучали и девушка побежала открывать, конечно где-то глубоко в душе, она надеялась что это Бом. Открыв дверь, она увидела стоящего на пороге Уёна, который с отдышкой смотрел на неё.
- Где Бом? Это правда?
- Тебе нельзя сюда. Если увидят...
Но парень уже зашёл и сел на диван в гостиной.
- Где Бом?
Минзи подсела к нему и рассказала минимально то, что знала сама. Не успев закончить рассказ, она увидела ярость в глазах Уёна.
- Ты в порядке?
- Где Топ?
- У них сейчас запись концерта...
- Где?
- На SBS.
Уён сразу же встал и выбежал. Минзи немного испуганно провела его взглядом, но ничего не поняв решила сообщить это Топу. Позвонив раз пять, она сообразила, что парни уже пишутся и оставила сообщение.
Спустившись со сцены, Чжиён как будто что-то вспомнив, быстро начал переодеваться и попросил менеджера вычеркнуть его из последнего за день интервью. Топ не понимая что происходит, попытался узнать:
- Ты куда?
Резко повернувшись, парень схватил его за воротник и тихо сказал:
- Не твоего ума дело!
Десон и Сынри, заметив это, сразу же поспешили разнимать их. Чжиён отпустив Топа, выбежал из гримёрки. Спустившись вниз, он сел в машину и поехал в клинику, где лежала мать Бом. Пока он ехал, он надеялся только на то, что бы увидеть там девушку, что бы удостовериться в своей догадке. Одев маску и очки, Чжиён выбежал из машины и направился на третий этаж. Подходя к палате «VIP», парень молил всех Богов, что бы они были на его стороне. Открыв дверь, он заметил, что кто-то сидит возле кровати. Было темно и силуэт был не точно виден. Обрадовавшись Чжиён сказал:
- Боми?...
- Я тоже подумал, что она будет тут, - повернулся Уён, - но нет.
Вздохнув и потеряв последнюю надежду, Чжиён ничего не ответил Уёну и просто вышел. Пока он спускался, куча мыслей и догадок летали в голове. Резко остановившись, парень решил вернуться назад и снова зайдя в палату, никого не обнаружил. Подозревая, что что-то тут не чисто, Чжиён вышел и подошёл к ближайшему врачу.
- Извините, тут был парень в палате, где он?
- Минуту назад он и девушка покинули клинику.
- Какая девушка?
- О, так это солистка 2NE1. – вмешалась в разговор молодая медсестра.
Сразу же осознав, что происходит, Чжиён побежал вниз. Спустившись, он начал искать машину JYP, подбежав к чёрному фургону, он резко открыл дверь и увидел Уёна.
- ГДЕ ОНА? – в панике закричал Чжиён.
- Кто?
- Ты прекрасно знаешь о ком я!
- Оппа... - вдруг послышался голос с заднего сиденья.
- Боми... - Чжиён залез в машину и посмотрел на девушку, - Минзи? Что ты тут делаешь?
- Уён-оппа сказал, что догадывается где Бом, но её тут нету.
Сев на кресло и ещё больше загнав себя в тупик, Чжиён просто был вне себя от ярости. Снова не она, снова провал.
- Оппа. Офицер сообщил, что полностью проверили дно. Никого там нету. Это ведь хорошо, да?
- Наверно... - бормотал Чжиён.
Он вышел и направился к месту, где оставил машину. Открыв дверь и сев за руль, парень начал плакать и бить руками сиденье.
- ВСЁ! ВСЁ!!! ЭТО ПРОВАЛ! ГДЕ ОНА? ААА!!!
В этот момент сердце парня замерло и зрачки расширились. Знакомые руки обвили его шею и он отчётливо слышал тёплое дыхание возле уха.
- Боми?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...