«Шаги. Скрип. Снова шаги. Голос. Снова шаги. Тишина.»
Бом лежала под одеялом и просто смотрела в темноту напротив себя, она слышала все звуки, она слышала все слова, она знала и чувствовала, что обсуждают её. Когда дверь закрылась, Бом просто закрыла глаза. Ей очень хотелось встать и задать много вопросов Черин, но вместо этого она решила побыть наедине с собой и своими мыслями. Её сердце сжималось, как будто она снова стоит на сцене и дебютирует.
Просидев ещё пол часа в кресле и дождавшись весёлых Минзи и Дару, Черин отправилась в свою комнату. Смыв косметику и выпив стакан успокаивающего чая, она легла на кровать и пересмотрела мысленно в своей голове весь прошедший день. Незаметно в комнату вошла Бом и легла рядом.
- Всё ведь хорошо, правда? - в надежде услышать ложь из уст Черин, девушка прижалась ближе и слушала биение её сердца.
- Всё будет хорошо, - ответила Черин.
- Вот как... Я тебе верю.
Эта ночь наверно была самой длинной из всех. Глаза были закрыты, но это не меняло того, что Бом и Черин не могли уснуть. Это была просто темнота. Темнота, в которой летало много мыслей и образов. Организм девушек уже привык к постоянным стрессам и недосыпам, но всё равно они не могли противостоять усталости. Спустя час они всё таки смогли уснуть.
На следующее утро к удивлению менеджера девушки встали гораздо раньше, чем планировалось.
- Всё хорошо? Вы спали? - менеджер был слегка удивлён.
- Конечно! Смотри какие мы красивые и свежие! - улыбка Минзи разряжала атмосферу почти всегда.
- Через десять минут выезжаем в салон. Соберитесь.
- Есть Сэр!
Смех Дары и Минзи заставили всех сидеть с улыбками на лицах, вот только у некоторых они были слишком натянуты.
После слов менеджера, девушки молча разошлись по комнатам и начали собираться. Быстрее всех собралась Дара и забежала в комнату к Бом.
- Ай, ну ты и копаешься!
В один миг все вещи, которые Бом брала с собой оказались у неё в сумке.
- С тобой со вчерашнего дня что-то происходит, всё хорошо?
- Спасибо. - вдруг произнесла Бом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...