Глава 35.

192 6 1
                                    

  Приехав домой, Бом переодела Юри и велела нянечке приготовить еду. Черин села в гостиной и убаюкивала маленького Генри.
- Может ты позвонишь ему? – сказала Черин, - Всё равно ведь скоро встретитесь. А пока он тут – это как шанс.
- Ты видела его взгляд? – сделав глоток воды произнесла Бом.
- Нормальный взгляд для человека, который полтора года не видел любимую и больше года дочь. Сегодня он в принципе впервые её увидел. Мне только одно интересно, как Юри его так легко узнала?
- Ну ты скажешь. Она на день рождение попросила папу. После этого уже каждый день смотрит с ним видео и фото. У неё даже коробка есть. Называется «Мой папа» - усмехнулась Бом.
- Да вы фанатки!
- А ты думала.
- Ладно, я поеду домой. Надо Генри спать положить, а то начинает капризничать и начинать собирать чемодан.
- Я позвоню.
Бом пошла в комнату Юри и увидела как девочка смотрит фотографии.
- Папа! – заулыбалась девочка и показала фотографию.
- Да. Папа твой. – присев возле дочки сказала Бом.
- Где?
- Папа работает милая. Скоро он к тебе приедет.
- Где?
- Не сейчас Юри. Надо чуть – чуть подождать.
- Чуть?
- Да, умница. Подождём чуть-чуть и папа будет с Юри.
Улыбаясь при дочке, Бом мысленно всё ещё думала как поступить. Шанс ли это? Стоит ли связываться? Или же не мешать пока?
«Да, в любом случае у них ещё концерты и ему надо сосредоточиться на работе. Не сейчас.»
- Папа и мама! – снова улыбнувшись сказала девочка и показала фотографию Бом и Топа.
- Скоро будет мама, папа и кто?
- Юри!
- Правильно. Ладно, пошли покушаем. Хорошо?
- Да.
И Бом взяв дочку на руки, понесла на кухню.
Тем временем Черин и Генри почти подъехали к дому. Район они выбрали самый тихие и поэтому дома были расположены очень близко друг к другу. Выйдя из машины и поднявшись в квартиру, Черин переодела малыша и уложила в кроватку.
- Спи сладкий. – улыбнувшись произнесла девушка.
Поблагодарив менеджера за помощь, она присела возле окна и посмотрела на прохожих. Сколько процентов того, что сейчас она увидит его? Это было бы смешно. Взяв лист бумаги, она присела за стол и начала писать очередное письмо.
«Привет. Я тебя сегодня видела. Это немного неожиданно было, правда? Мне бы следовала сейчас позвонить, но ответишь ли ты? Прошло много времени и я боюсь, что ты изменился. Я...»
В этот момент позвонил телефон. Положив ручку, Черин встала и ответила на звонок:
- Алло.
- Черина~ - послышался милый голос Дары.
- О, онни! Как вы там?
- Ёнбэ~
- Что опять стряслось? – засмеялась Черин.
- Он звонил и протараторит что-то невнятное в трубку. Я с ним сума скоро сойду.
- Что он сказал?
- Что-то про то, что сегодня видели вас. Топ виделся с дочкой?
- А. Ты про это?
- Про это?! Вы с ума сошли? Я узнаю последняя?! Дэээбак.
- Онни, это вышло случайно и на долю секунды. Боми очень перепугалась.
- Ну это понятно, а что Юри?
- Она узнала папочку.
- Да ладно?
- Наверно поэтому он и обернулся. Она выкрикнула из машины и как-то так само вышло.
- Само вышло? Бом немедленно надо позвонить Топу! Это такой шанс! У них после мирового тура идёт съёмка клипа в Японии, затем они едут в Америку писать альбом! Она его ещё месяца три не увидит!
- Сомневаюсь, что она решится. Я с ней поговорю.
- Ёнбэ сказал, что он там просто вне себя от ярости. Не ест, не репетирует. Сидит и проверяет все адреса Нью Йорка с именем Пак Бом Ли.
- Всё равно ничего не найдёт. А что ещё нового?
- Минки вчера прилетела из Америки. Новый фильм с ней просто супер получился! Правда Крис её наказал на три месяца. Теперь наша Минки не может есть сладкого и не может общаться в Виннерами.
- Что так?
- Она скрыла от него, что в финале фильма есть сцена с поцелуем. – засмеялась в трубку Дара, - Крис как увидел постарел на десять лет. А Winner – это же парни. Так что нельзя.
Черин рассмеялась и выкрикнула:
- Так может в монастырь?
- И я про тоже! Ладно мне надо бежать! У меня ещё расписание! Я позвоню! И скажи Боми про Топа! Кладу трубку!
- Пока.
Усмехнувшись, Черин пошла на кухню и налив себе сока, вспомнила про письмо.
- Надо бы дописать...
Она села снова за стол и посмотрела на ручку.
- Он же всё равно никогда их не прочитает, верно?
Отложив письмо в сторону, она взяла телефон и набрала номер Бом.
- Алло.
- Онни, мне Дара только что звонила.
- Что нового?
- Кроме того, что Минки под арестом, онни просила передать тебе набрать Топа. Тот совсем в печали.
- В смысле под арестом?
- Онни! Не то ты сейчас услышала.
- Я поняла про Топа, но что с Минки?
- Детский сад. Крис решил поиграть в ревнивого мужа.
- Он ей даже не муж, что за причина?
- Ты премьеру фильма с Минки видела?
- Нет ещё, а что там?
- Финал посмотришь и поймёшь, я тоже ещё не видела.
- Откуда тогда знаешь?
- Дара рассказала. Там kiss~
- ПОЦЕЛУЙ?!
- Минки уже не та, да? – засмеялась Черин.
- Ну даёт. Прям поцелуй-поцелуй?
- Судя по реакции Криса, там прям поцелуй-поцелуй-поцелуй!
- Омо.
- А теперь мы плавно перетекаем ко второй части моего предложения.
- Юри покушала, я перезвоню.
- Онни!!! Топу позвон... Ащ. Трубку бросила. Вот где...
Черин швырнула телефон и вспомнив про Минзи – усмехнулась.
В это время Бом сидела на диване и смотрела, как играет Юри. Ей до безумия хотелось познакомить её с папой пока не поздно, но страх в себе она подавить не могла.
- Юри и что нам делать с тобой? – вдруг спросила она.
- Кукла! – улыбнулась девочка и показала маме куколку.
- Я вижу. Красивая, как наша Юри, да?
- Да!
Бом встала и подошла к окну. Увидев влюблённую пару за окном, она улыбнулась и вспомнила, как всем было хорошо пару лет назад. Внезапно она выдохнула и взяв телефон, позвонила менеджеру.
- Алло, оппа, а ты где? Ты можешь отвезти нас с Юри в парк?
- Прости, но я везу Черин и Генри сейчас.
- Черин? Куда?
- Позвони ей, она расскажет.
- Хорошо.
И быстро закончив вызов с менеджером, Бом набрала Черин.
- Онни, прости, что не предупредила, но я еду в отель к Чжиёну. Я не смогла больше сидеть дома, зная, что он в городе.
- Ты молодец. Молодец.
- Я тебе скину адрес. Думаю Топ там тоже будет.
- Не стоит. Я перезвоню завтра.
- Онни...
- Кладу трубку.
Черин положила трубку и посмотрев на Генри произнесла:
- Оппа, а ты знаешь что-нибудь про Чжиёна?
- А что про него знать? Разъезжает с ребятами по концертам и съёмкам. У них всё по старому. – ответил менеджер.
- Мы едем к папочке малыш. Он же будет нам рад?
- Может его предупредить? – спросил менеджер, - Я зайду в номер и посмотрю там ли они. Менеджер Big Bang сказал, что они в номере перед репетицией.
- Долго они ещё там будут?
- Не знаю. Час так точно.
- Хорошо.
Подъехав к отелю, девушка увидела у входа много фанатов с плакатами. Вздохнув, она попросила менеджера подъехать к чёрному входу, но и там было много людей. Как только они увидели фургон, все начали кричать и стучать по машине. Малыш испугался и заплакал.
- Оппа уезжай. Уезжай!
Успокаивая сына, Черин искала глазами свободный вход или хотя бы персонал, но вокруг были одни подростки с плакатами.
- Значит не судьба. – вздохнула она.
Пытаясь отъехать назад, менеджер заметил за собой такой же фургон.
- О! Хён приехал. Наверно за ребятами. – сказал он.
- Почему так рано?
- Я выйду поговорю.
Черин всё ещё успокаивая малыша слушала крики фанатов возле машины. Раньше, они её никогда не беспокоили и она была рада слышать их, но сейчас, она бы всё отдала, что бы увезти ребёнка в тихое место. Вдруг из отеля вышли охранники и начали уводить людей.
- Что происходит? – удивилась Черин.
Повернувшись назад, она увидела, как из другого фургона выходит Топ и направляется к ней. Сердце её забилось быстрее и она сильнее прижала Генри. Парень открыл быстро дверь и заскочил в машину. Он сел на сиденье и ещё минуту просто молчал смотря в пол. Черин ощущала эту атмосферу и ей хотелось исчезнуть.
«Что сказать? Он же спросит. Что ответить? Омо. Где Бом? Сейчас заплачу. Почему Топ? Вот глупая. Зачем приехала?»
- Я... - начал парень, - Я не буду спрашивать адрес. Я не буду спрашивать на какое имя вы тут записаны. Нет, не буду. Просто скажи. Юри, знает кто я?
Парень поднял глаза полные слёз и посмотрел на Черин. Встретившись с ним взглядом, девушка замерла и ей захотелось его обнять и успокоить.
- Да. Юри знает тебя и каждый день Бом показывает ей твои фото. – с дрожащим голосом произнесла она.
- Это радует. А она... Мама Юри, она знает кто я?
- Что?
Черин не поняла вопроса, но после минутного раздумья всё таки догадалась.
- Ты зол, да? И правильно. Но пойми и она и я...
- ТЫ ДРУГОЕ! – сорвался парень.
В этот момент Генри испугался и сильно заплакал. Черин прижала его к себе и поцеловав, начала успокаивать.
- Прости. – сказал Топ.
- Она пыталась защитить девочку. Пойми её оппа. Ты ведь любишь её.
- Я? Люблю? Я не знаю, что теперь я чувствую к этому человеку. Любовь ли это?
- Ты не можешь понять её? Ей очень тяжело. Осталось три дня и она будет реже и реже видеть дочку, она...
- Я дочь не видел вообще! Это нормально?! Какие у неё глаза, какой нос, какие волосы, губы... Я не знаю этого! Я даже не могу с уверенностью сказать, что она моя дочь!
- Оппа...
- Ты ведь сейчас едешь к ней, да?
- Я хотела увидеть Чжиёна... Но теперь не знаю, он думает так же как и ты?
- Чжиён ждёт, когда закончится ваше с ним обещание, на запрет встреч. Он видел Генри, он видел как он появился на свет, он дал ему имя и уже успел поцеловать. Он просто ждёт и любит сына... И тебя.
После эти слов Черин стало намного легче, но в тот же момент очень горько за Бом.
- Что бы случилось, если бы ты тоже всё это видел? – вдруг спросила она, - Это бы что-то изменило? В момент, когда Бом рожала Юри, у вас был тур и ты никак не смог бы приехать. Тогда ещё вокруг YG были скандалы и все рыскали – искали Бом и Уёна, который улетел неизвестно куда и бросил группу! Мне просто повезло, что в день рождения Генри, Чжиён за неделю приехал ко мне и поддерживал. У ас тогда не было дел, не было никаких концертов и по сути работал только ты и Сынри. Пойми её, пожалуйста.
- Ты знаешь, что у меня внутри сейчас?
- Ты плачешь оппа, тебе больно, я это итак сказать могу.
Вдруг возле машины появилось такси и остановилось возле толпы людей.
- Боми... - вырвалось у Черин.
В такси сидела Бом с Юри на руках и прикрывав лицо, смотрела на толпу.
- Она же не додумается выйти? – немного привстав с кресла, сказала Черин.
Дверь такси открылась и в обнимку с девочкой, Бом старалась обходить толпу, которая её всё ещё не узнавала. Испугавшись кричащего народа, Юри заплакала и крепче обняла маму. Топ посмотрел в окно и увидел слёзы дочки. Не выдержав, он открыл дверь и направился к ней. Фанаты, заметив, как парень выходит из машины, сразу же начали его фотографировать и просить автограф. Игнорируя всех, Топ пробирался через толпу к Бом. В это время она подошла к охране и немного приподняв очки, попросила зайти внутрь.
- Это Пак Бом! – вдруг крикнула девушка из толпы.
Стремительно все наставили камеры на Боми и Юри. Растерявшись, девушка прикрыла лицо дочке и быстрыми шагами уходила вдаль от отеля. В этот момент её накрыло что-то тёмное и услышав родной голос за спиной «Доверься мне», она пошла туда, куда её вёл Топ.  


Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя