- Сиди и пиши. Хорошо. Будь по-твоему. – сказал Президент, - Я сейчас съезжу в SBS и посмотрю, что там с Минзи. Заодно поговорю с твоим Уёном. Пиши. Что хочешь пиши. Дождись меня и скажешь ответ.
- Хорошо. – ответила Бом.
И Президент уехал.
Девушка быстро начала писать на листе бумаги, но внезапно остановилась из-за головной боли.
«- Спасибо.
- Тот факт, что вас видели вместе несколько раз... На это нельзя просто так закрыть глаза. Мало того, на это и не будут закрывать глаза.
- Я знаю, но вы же понимаете...
- Я? Я понимаю. Но моё мнение тут неуместно.
- Сейчас ты должна выбирать. Знаешь, тут тебе повезло. У тебя есть право выбора. Я даю тебе право выбора. У тебя десять минут на раздумья, пока я договорюсь с репортёрами, которые ждут за дверью.
- Они ждут?
- Это самые проверенные люди и я хотел сам лично дать им информацию. Естественно так будет надёжно и лучше. Ты тоже скажешь несколько слов. Экстренная конференция на пол часа.
- Но какой у меня выбор?
- Первое – ты признаёшь свои отношения с Уёном, моментально теряешь половину фанатов и получаешь много осуждений. Но так же вы становитесь звёздной парой и парой «дружбы» YG & JYP. Как тебе такой вариант?
- Уён мой друг, да и отношений у нас нету. Я не выберу этот вариант точно!
- Второй вариант – ты рассказываешь, почему тебя успокаивал Уён в кабинете и что ты делала в больнице. Естественно про твою маму сразу же узнают. Выбираешь это? »
- Что со мной?
Бом схватилась за голову и стиснула зубы от боли.
- Что происходит?
«- Обещаешь?
- Обеща... ЧТО? Так ты в порядке?
- А что? Мне помереть?
- Ты... да ты... ПАК БОМ!
- Кстати, а что мне полагается за то, если ты нарушаешь данное только что обещание? Мне уже два раза это надо выдать.
- Йа! Сынхён!
- ТЫ!!!
- Тише-тише... Уже ничего. Молчу...»
Слёзы из глаз девушки полились ещё сильнее, она попыталась выйти и посмотреть, есть ли кто рядом, но не дойдя до двери, упала на колени.
«- Помнишь... Когда хотели отключить аппарат твоей матери...
- Да, но я ведь всё решила. Что не так?
- Тогда Уён узнал про это и позвонил тебе, но ты была на съёмках и я подняла трубку.
- Уён? Чего это? Я хоть с ним и дружу, но про маму никто не знает...
- Он сказал, что хочет встретиться со мной... В общем в тот день, мы встретились и он рассказал, что именно он убедил твою сестру и отца, подписать бумаги на отключение аппарата.
- Что?
- Я тоже удивилась, но ещё он сказал, что если я не разлучу тебя и Сынхёна, он сам может что-нибудь сделать. Боми, я так испугалась...
- Уён?!
- Он придумал этот план с клиникой, сейчас у него есть там знакомые врачи и он может влиять на них. Как можно скорее увези маму из этой клиники. Он попросил Сьюзи сфотографировать вас в кладовке, он убедил JJ Project вернуться... Я только вчера это поняла.
- А зачем ему JJ Project?
- Он не знал, что Джибому нравится Черин, он думал, что ему нравишься ты и он...
- ...поможет тебе разлучить меня и Топа?
- Да. Я... Он сказал, что главное, не давать Чжиёну быть с тобой. После того как я узнала, что у Уёна на уме дальше... Я хотела ему помешать и сегодня даже свела тебя и Чжиёна...»
- Что это?...
«- Заполните пожалуйста бланк и можете забрать её вещи.
- Что? Чьи?
- Соболезную. Ваша мама скончалось десять минут назад...»
Глаза девушки расширились и она перестала плакать.
- Мама...
Просидев так ещё пять мину, Бом встала и вытерла слёзы. Она села обратно в кресло и посмотрела на лист.
- Я с ума сошла?
Девушка вспомнила произошедшее пол часа назад и дотронулась до щеки.
- Черин... Надо было сильнее ударить, что бы мозги включились быстрее. До чего же я тебя довела, что ты так сорвалась.
Взяв ручку и перечеркнув всё, что она написала ранее, Бом погладила живот и опустила глаза.
- Я надеюсь ты ещё жив. Прости меня. Но мама ещё немного поиграет с лживым и ненастоящим «папочкой», хорошо? Никто не должен узнать, что мамочка всё вспомнила.
«В кабинет зашла Черин и присела рядом.
- Онни, прости.
«Почему ты? Я ведь тебя так обидела... За что ты извиняешься? Ты правильно поступила, но извини... Я не могу тебе рассказать. Ещё рано.»
- Замолчи.
- Возможно, я с тобой разговариваю в последний раз, можешь хоть выслушать меня?
«Что ты такое говоришь? Как больно, когда ты мне говоришь такие слова...»
- Говори. Всё равно я жду Президента.
- Обещай не перебивать, ладно?
- Говори.
- То, что ты мне сказала там. В кабинете. Может я потеряла память, но я этого не помню. Мы никогда не позорили тебя на сцене, никто не предавал тебя.
«Я знаю...Знаю... Прости меня.»
Топ до сих пор тебя любит и безумно скучает.
«Точно... Топ. Как он?»
Да, Даре он нравится, но вы уже всё решили. Дара теперь встречается с Тэяном.
«Они всё таки вместе? Это радует. Она в надёжных руках.»
Она никогда бы тебя не предала. Был момент, когда она извинялась на коленях и со слезами на глазах, она очень боялась тебя потерять.
«Я помню... Помню...»
Она лежала в больнице и ты простила её. Простила за то, что ей нравился Топ. Мы всей семьёй тебя поддержали в трудную минуту, а онни не смогла приехать и ты связалась с ней по видеосвязи и сказала «что семья должна быть вместе», не помнишь?
«Помню...»
Ты улетела в Лос-Анджелес из-за одного события, который ты должна вспомнить сама. Извини меня.
«Она не говорит о смерти матери? Ты очень мудрая Черин... Жизнь тебя многому научила. Спасибо, что думаешь обо мне.»
Я перед тобой очень виновата. Это моя вина, что ты выпила эту гадость в алкоголе. Мы были на вечеринке у Джереми. Джереми Скотт. Не помнишь?
«Помню... Твоей вины там нет. Слышишь?»
Я тебя обыскалась, а ты вернулась спустя неделю и без памяти. Не помнишь?
«Помню. Прости. Теперь помню...»
- Нет. Не помню. Если ты закончила, то выйди. Мне голова болит.
- Онни...
«Пожалуйста... Или я сейчас при тебе разрыдаюсь...»
- Ещё что-то?
- Вот тут фотографии за три месяца. Просто посмотри их. Не надо возвращать телефон лично. Оставь тут.
- Иди.»
Черин вышла, а Бом скатилась на пол и еле слышно начала кричать. Ей хотелось оказать в лесу, где её никто не услышит. Посмотрев на телефон, её руки тряслись. Она видела улыбку Дары, улыбку Топа и Черин, видела Сынри и Тэяна, Дэсона и Президента, малышки Минзи и Чжиёна... Все весёлые и счастливые...
Через пол часа, Бом успокоилась и решила выпить кофе. Выйдя из кабинета, она увидела Черин у входа. Девушка сидела в наушниках закрыв глаза.
«Надо проверить...»
- Спишь? – спросила Бом, но та ничего не ответила и не пошевелилась.
Девушка присела и посмотрела на спящую Черин.
- Прости меня. Я всё исправлю. Обещаю.
Быстро встав, она спустилась в кафетерий. Через минуту Черин открыла глаза и улыбнулась.
«Умница. Ты такая умничка онни. Ты вспомнила. Я так тобой горжусь. Это ты меня прости.»
Снова закрыв глаза, девушка вытерла слезу и включила музыку.
Вернувшись в кабинет, Бом выпила кофе и снова начала рассматривать фотографии, но уже с улыбкой.
Через час, в кабинет вошли Минзи и Президент.
- Ты решила? – спросил Президент.
Бом встала и положив телефон на стол, поклонилась.
«Спасибо Вам Президент, что удержали меня.»
- Извините за мою грубость. Я завтра скажу своё решение.
Она взяла заявление о разрыве контракта со стола и направилась к выходу.
- Погоди. – остановила её Минзи, - Возьми это. Но прочитай в тишине и дома. Никому не показывай.
«Минки моя... Спасибо тебе за всё. Прости свою глупую онни.»
- Что это? – спросил Президент.
- Онни, это важно.
- Я поняла. – ответила Бом и вышла.
На входе она увидела Дару и Черин.
«Дара... Милая моя. Я так сожалею. Потерпи ещё немного...»
- Как ты? – спросила Дара.
Бом сделав вид, что не услышала, прошла мимо.
- Она меня ненавидит. – вздохнула Дара.
Дождавшись пока Бом уйдёт, Черин пихнула Дару в бок и подмигнула.
- Любит она тебя, любит.
- Ты же сама видела только что.
- Дай ей время, она просто что-то хочет сделать.
- Ты о чём.
- Онни, она всё вспомнила.
- Что?!
- Тихо ты. Расслабься. Она чувствует себя виноватой...
- Но как ты узнала?
- Когда я сидела с ней и рассказывала о том, что произошло за эти месяцы... Реакцию Бом нельзя подделать. Она помнила всё. И ей жаль. Да и после этого, она попросила у меня прощение.
- Прощение? То есть она тебе призналась?
- Нет. Я сделала вид, что сплю.
- Но зачем она это скрывает?
- Ей лучше знать зачем. На вот. Музыку послушай.
- Ну ты и лидер.
- Что-то не нравится? – усмехнулась Черин.
- Я тебе говорила, что обожаю тебя?
- Дай-ка подумать. Да. Было дело.
Девушки засмеялись и стали слушать музыку.
Подъехав к общежитию, Бом вышла и пошла в комнату. Ещё пол часа, она бродила везде и рассматривала вещи. Ей казалось, что она вечность тут не появлялась. Сев возле портрета матери, девушка начала улыбаться:
- Мамочка... Тебе за меня стыдно? Прости. Я больше пить не буду никогда. Слышишь? У меня будет маленький мама. От Топа. Это теперь заверено даже на бумаге. Наша Минки-Минки достала документ, где чётко написано, что отца моего маленького зовут Сынхён, а не Уён. Мамочка прости, что мой малыш не увидит бабушку. Я ему буду очень часто показывать твоё фото. Зная тётю, она где-то рядом кричит, что бы и её фото я показывала. Тётя – обещаю!
Бом засмеялась и услышала, как подъехала машина. Выглянув из окна, она увидела Минзи.
- Шустрая. – усмехнулась девушка, - О... Кто это? Никкун?! Какого...
Она быстро накинула пальто и спустилась вниз.
- Это тебе. – сказал парень.
- Зачем? Что ты вообще тут делаешь?
- Я перед смертью хочу тебе сделать приятное.
- Ты сейчас шутишь так?
- Ага. – засмеялся тот, - через час у нас встреча с Президентом и судя по его голосу – нас убьют немного.
- Самую малость? – усмехнулась девушка.
- Угу. Чуточку так убьют.
Минзи взяла букет и засмеялась. Неожиданно улыбка с её лица ушла и глаза стали очень удивлёнными. Повернувшись, Никкун увидел в дверях Криса.
Бом стояла за углом и слушала их разговор.
«Что за... Они встречаются? Сколько же лет я пропустила? Минки и Никкун?!!! Я против. Мне Уён жизнь поломал, теперь остальные его «братья» взялись за Минзи?! Ну уж нет!»
Бом захотела выйти, но услышала знакомый голос.
- Я помешал? Извини Минзи. Зайду в другой раз. – сказал Крис с улыбкой.
- Стой ... А зачем ты приехал? – остановила его девушка.
Немного выглянув, Бом увидела парня.
«EXO?! Минки, да ты у нас шальная.»
Еле сдержав смех, она спряталась обратно.
- Я хотел узнать как ты... - продолжил Крис, - Голова болит?
- Я позабочусь о её голове. – перебил Никкун.
«Я тебе потом так позабочусь! Всю жизнь помнить будешь!» - подумала Бом.
- Извини. Видно я не к месту. – улыбнулся Крис.
- Никкун. Я приму цветы. – сказала Минзи.
«Ты рехнулась мелкая?» - почти выходила из себя Бом, - «Тихо. Не палиться – не палиться. Уф. Уф.»
- Понял? – резко ответил Никкун глядя на Криса.
- Я не закончила. – сказала Минзи, - Я приму букет, но не тебя. Мне 2PM много боли принесли и не только мне. Если выбирать... Бом мне дороже всех, как и остальные девочки из группы. Я никогда их не предам. Так что скажи спасибо Уёну и иди к Президенту. Я принимаю твои извинения.
«Моя школа.» - подумала Бом и случайно вскрикнула, - YES! Ой... Мамочки.
Осознав, что это было слишком громко, она побежала в квартиру.
- То есть... - удивился Никкун, - Ты меня отшиваешь из-за Уёна?
- Не совсем. – продолжила Минзи, - Ты хороший человек, но сердцу не прикажешь.
- Ты сейчас о чём?
- Крис, ты замёрз? Хочешь кофе? Боми будет рада тебя видеть. – улыбнулась Минзи глядя на сияющего от счастья Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
Fiksi PenggemarГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...