Глава 29.

178 7 0
                                    

  - Слишком близко. – сказала смущённая Минзи.
- Прости. – улыбнулся Крис.
- Ты всё слышал?
- Угу. Поэтому и близко, а ты что подумала?
Парень заглянул ей в глаза и подмигнул.
- Да ну тебя. Мне пора.
- А как же охранник?
Минзи вышла и увидела Уёна, испугавшись, она снова залетела в гримёрку и наткнулась на Криса.
- Это у тебя хобби такое?
- Извини.
- Нет, всё нормально продолжай.
Парень засмеялся и посмотрел от кого же сбежала Минзи.
- О сонбэ! – крикнул он Уёну.
- Ты спятил? – еле слышно прокричала Минзи и закрыла дверь.
В это время Дара и Президент поднимались наверх. Глаза Президента были обеспокоенными, но всё же по нему было видно, что у него всё под контролем. По пути к гримёрке EXO, они наткнулись на репортёра и остановились, что бы дать интервью.
Тем временем Крис и Уён разговаривали за дверью. Тот факт, что с другой стороны двери стоит напуганная и растерянная Минзи, немного беспокоил Криса и он попытался увести своего сонбэ подальше. Когда девушка услышала слова Криса «пошли выпьем кофе», она сразу же вышла и направилась к выходу, где её должна была ждать Дара, но завернув за угол, Минзи наткнулась на Никкуна.
- Минки...
Испугавшись, она резко повернула назад, но парень схватил её за руку.
- Что ты...
- Прости меня.
Девушка посмотрела ему в глаза и увидела искреннее сожаление.
- Я не думал, что Уён зайдёт так далеко. Ты же знаешь, что я уважаю и Big Bang и особенно тебя.
- Смеешься?
Вырвала руку Минзи.
- Где Уён? Небось уже сюда надвигается, да?
- Послушай, мне действительно жаль. Если бы я знал, что он будет так себя вести, я бы никогда ему не стал помогать. У него от этой любви к Бом совсем крыша поехала.
- Хватит. Остановись. Если тебе действительно жаль, дай пройти.
Никкун опустил голову и повторив ещё раз «прости», пошёл в другую сторону.
- Игрок... - прошипела девушка.
Уже через пять минут она была на месте, где ждала Дару. Люди входили и выходила, но всё не те. Наконец решив, что та пошла сразу в гримёрку к EXO, девушка поднялась назад и выйдя из лифта столкнулась с Уёном и Никкуном.
- Ну слушай, - усмехнулся Уён, - это судьба Минки. Пошли поговорим.
- Мне не о чем с тобой разговаривать.
- Отпусти её, ладно? – встал на сторону девушки Никкун, - Она итак напугана.
- Слушай не лезь, ты тоже погряз в этом.
Уён сделал шаг навстречу девушке и потащил в ближайшую свободную комнату.
- И не пищи. Тут куча репортёров. Скажешь хоть слово, все узнают, что я отец ребёнка Бом. Скандал будет.
Они вошли в комнату и Уён попросил Никкуна подождать снаружи.
- Только не делай ей больно, слышишь?
- Да понял я. Рыцарь нашёлся.
Минзи села на диван и сложила руки.
- Так и будем играть в молчанку?
- А что тебе сказать?
- Просто отдай документ и молчи. Это же не так сложно.
- Да.
- Что «да»?
- Будем продолжать.
- Что?
- Будем продолжать играть в молчанку!
- Ащ! Играть вздумала?! – сорвался Уён.
В этот момент мимо проходил Тао и заметил Никкуна.
- Сонбэ. А что вы тут делаете?
- Ничего. Иди гуляй.
Услышав крик Уёна, Тао испугался.
- Похоже там нужна помощь.
- Всё нормально. Я же говорю иди погуляй.
Тао не стал вмешиваться и спорить, он просто отошёл за угол и позвонил Крису. Уже через три минуты, Крис стоял напротив Никкуна.
- Вы же знаете, что я Вас уважаю сонбэ? – улыбнулся Крис.
- И что? Я тоже тебя уважаю Крис. – усмехнулся тот.
- Значит, вы не будете на меня обижаться?
- За что?
- За это.
И парень отшвырнул его в сторону, где ждали Тао и Чанёль.
Открыв дверь Крис вежливо поклонился Уёну и взял за руку Минзи. Направившись к двери он смотрел на перегородившего дорогу Уёна.
- Можно пройти? – вежливо попросил парень.
- Её оставь и проходи.
- Ах, нет. – усмехнулся он, - мы идём в комплекте. Два по цене одного, понимаете сонбэ?
- А ты остряк.
- Благодарю. Та мы это. Пойдём, ладно?
Уён схватил Криса за воротник и злостно посмотрел в глаза.
- Её, я сказал, оставь.
- Ох не я это начал сонбэ.
Крис отпустил руку девушки и со всей силы ударил Уёна. Снова взяв Минзи за руку, он направился к себе в гримёрку, свистнув ребятам отпустить Никкуна. Как только Тао и Чанёль отпустили его, тот рванул за Крисом и вбежав в комнату, закрыл дверь.
- Отпусти её. Я Минки выведу.
- Что, прости? – удивился Крис.
- Куда выведешь? Иди лучше другу помоги.
Выхватив руку девушки, Никкун не отрывал взгляда от Криса.
- Убрал руку. – прошипел Крис, - Убрал я сказал!
- Да убери руку, Никкун. – вдруг раздался голос Президента.
- Президент! – воскликнула Минзи и отдёрнув руку, побежала к нему.
Заметив Дару, она рассказала где Уён.
- Я поговорю с ним. – прошептала Дара.
- Ладно, только будь осторожна и попроси Чанёля посторожить.
- Хорошо.
- Ты в порядке? – спросил Минзи Президент.
- Да. Голова болит, но уже лучше.
- Никкун, никуда не уходи, мне ещё нужно поговорить с вашей группой и вашим Президентом. А тебе Крис, спасибо. Но извините парни, Минзи забираю я.
И он закрыл дверь.
Тем временем Бом сидела в кабинете Президента и ждала его возвращения. В кабинет зашла Черин и присела рядом.
- Онни, прости.
- Замолчи.
- Возможно, я с тобой разговариваю в последний раз, можешь хоть выслушать меня?
- Говори. Всё равно я жду Президента.
Черин достала свой телефон и открыла фотографии.
- Обещай не перебивать, ладно?
- Говори.
- То, что ты мне сказала там. В кабинете. Может я потеряла память, но я этого не помню. Мы никогда не позорили тебя на сцене, никто не предавал тебя. Топ до сих пор тебя любит и безумно скучает. Да, Даре он нравится, но вы уже всё решили. Дара теперь встречается с Тэяном. Она никогда бы тебя не предала. Был момент, когда она извинялась на коленях и со слезами на глазах, она очень боялась тебя потерять. Она лежала в больнице и ты простила её. Простила за то, что ей нравился Топ. Мы всей семьёй тебя поддержали в трудную минуту, а онни не смогла приехать и ты связалась с ней по видеосвязи и сказала «что семья должна быть вместе», не помнишь? Ты улетела в Лос-Анджелес из-за одного события, который ты должна вспомнить сама. Извини меня. Я перед тобой очень виновата. Это моя вина, что ты выпила эту гадость в алкоголе. Мы были на вечеринке у Джереми. Джереми Скотт. Не помнишь? Я тебя обыскалась, а ты вернулась спустя неделю и без памяти. Не помнишь?
- Нет. Не помню. Если ты закончила, то выйди. Мне голова болит.
- Онни...
- Ещё что-то?
- Вот, - Черин передала ей свой телефон, - Тут фотографии за три месяца. Просто посмотри их. Не надо возвращать телефон лично. Оставь тут.
- Иди. – холодно ответила Бом.
В это время Президент сидел в пустой комнате с Минзи и звонил Президенту JYP.
- Иди позови мне Никкуна. – велел он девушке.
Никкун и Крис сидели напротив друг друга и молчали, внезапно Никкун сказал:
- Что доволен?
- Чем? – усмехнулся Крис.
- Тебя похвалил Президент Минки. Это как официально одобрение отца.
- Правда? Это круто. Я доволен! – гордо произнёс парень.
От этих слов Никкун вскочил.
- Ах ты!
- Никкун. – позвала его Минзи.
- О! Минки-Минки! – заулыбался он.
- Пошли.
- С тобой куда угодно.
И парень, посмотрев на Криса, улыбнулся и направился к девушке.
- Куда это вы? – удивился Крис.
- Президент хочет с ним поговорить. – ответила Минзи и закрыла дверь.
Зайдя в комнату к Президенту, Никкун поклонился и тихо сел на стул.
- Да, понимаю. Ты тоже меня пойми... - говорил Президент по телефону.
- С кем это он? – спросил тихо Никкун.
- С твоим Президентом. – ответила Минзи.
- Она ведь беременна, слышишь? До чего же Уён её довёл? Приструни мальцов. Мы же друзья. Я как друга прошу, мне страшно за Бом. Я понимаю, что он отец, но всё же...
- НЕТ! – крикнула Минзи, - Уён не отец ребёнка!
- Что? – удивился Президент, - Я перезвоню. Нет. Я приеду.
Положив трубку, он покосился на Никкуна.
- Эт не я. Честное слово. Я не папочка.
- Это не он. – тихо сказала Минзи.
- Никкун выйди. С тобой разберётся твой Президент. А у меня тут своя дорама.
Поклонившись, Никкун быстро покинул комнату.
Дара сидела возле Уёна и не знала что сказать, парень явно был настроен не дружелюбно.
- Ты ведь как никто меня должна понимать. – вдруг сказал Уён.
- Ты о чём?
- Ты тоже много бед наделала из-за любви.
- Я не заходила так далеко, да и отчасти это твоя вина, что я это делала.
Дверь открылась и в комнату зашёл Президент.
- Дара пошли, мы уезжаем.
Девушка встала и вышла.
- Уён. – сказал Президент, - Приди в себя.
По пути в компанию все молчали. Президент раздумывал о том, чего он не знает и почему Минзи отказалась говорить кто отец ребёнка. Дара размышляла над словами Уёна, а Минзи не могла разобраться в действиях Никкуна.
- Мы приехали. – раздался голос менеджера.
Поднявшись на этаж, они увидели Черин. Девушка сидела возле входа в кабинет Президента и слушала музыку в наушниках. Глаза её были закрыты и можно было понять, какую музыку она слушает. Рядом присела Дара и взяла её за руку. Открыв глаза, та улыбнулась и поклонилась Президенту.
- Где Бом? – спросил он.
- У Вас в кабинете.
Минзи и Президент зашли в кабинет и увидели сидящую Бом, которая что-то рассматривала в телефоне.
- Ты решила? – спросил Президент.
Бом встала и положив телефон на стол, поклонилась.
- Извините за мою грубость. Я завтра скажу своё решение.
Она взяла заявление о разрыве контракта со стола и направилась к выходу.
- Погоди. – остановила её Минзи, - Возьми это. Но прочитай в тишине и дома. Никому не показывай.
- Что это? – спросил Президент.
- Онни, это важно.
- Я поняла.
И Бом вышла.
- Что там? – переспросил Президент.
- Документ об отцовстве.
- Что?! Так ты, всё таки знаешь кто это?
- В глубине души и вы знаете ответ.
Президент сел в своё кресло и задумался. Внезапно на его лице возник испуг и он посмотрел на Минзи.
- Нет. Не может быть.
- Смотря, о чём вы подумали.
- Только не говори, что эти два странных человека из семьи станут родителями.
- Круто, правда? – усмехнулась Минзи.
- Бедный ребёнок. Что з него вырастет.
- У него будут прекрасные тётушки и дядюшки.
- Ты меня добить решила? Мне его ещё больше жаль.
Взявшись за голову, Президент вздохнули и спросил:
- Папаша в курсе?
- Я хотела ему сообщить, но не успела, а теперь не знаю как сказать.
- «Ты стал отцом. Поздравляю. Теперь ты по уши вляпался, дурак.» Так сложно?
- Может лучше вы...
Президент взял телефон и начал звонить Топу.
- Президент. Слушаю.
- Вы где?
- У нас скоро концерт, сейчас мы в гримёрке. Что-то случилось?
- Сидишь?
- Да, а что? Всё в порядке?
- Ты стал отцом. Поздравляю. Теперь ты по уши вляпался, дурак.
- Что... Что, простите?
- Я говорю, что ваш тур сокращается на две недели и через три дня вы должны быть в Корее засранцы! А ты! С тобой я поговорю отдельно! Если бы ты был в компании JYP, он бы тебя уже сжёг ко всем чертям паршивец!!!
- О чём вы вообще?!
- Ребёнок Бом – твой!
- Что? Я... Что вы сказали?
- Или поменяй связь, или сходи к врачу и проверь слух! Всё! Я занят!
И Президент положил трубку.
- Что он сказал? – спросила Минзи?
- Дельного ничего, а все звуки, которые он издавал в трубку, я передать не могу. Бедный ребёнок.
- Но...
- Если бы тебе сказали, что ребёнок от кого-то твой и ... Ах ты же была бы матерью... Плохой пример. Я из-за вас уже сума схожу! Всё! Езжай к Бом и проследи, что бы она выпила лекарства.
Минзи засмеялась и вышла из кабинета. Дара и Черин всё ещё сидели и слушали музыку, но уже вместе.
- Онни... Я в общежитие. Вы тоже давайте подъезжайте.
- Хорошо.
Подъехав к общежитию, Минзи зашла внутрь и испугалась, когда её схватили за плечо. Повернувшись, она увидела букет цветов и улыбающегося Никкуна.
- Это тебе. – сказал парень.
- Зачем? Что ты вообще тут делаешь?
- Я перед смертью хочу тебе сделать приятное.
- Ты сейчас шутишь так?
- Ага. – засмеялся тот, - через час у нас встреча с Президентом и судя по его голосу – нас убьют немного.
- Самую малость? – усмехнулась девушка.
- Угу. Чуточку так убьют.
Минзи взяла букет и засмеялась. Неожиданно улыбка с её лица ушла и глаза стали очень удивлёнными. Повернувшись, Никкун увидел в дверях Криса.  


Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя