Глава 8.

296 6 0
                                    


Весь путь в Пусан, Дара с нетерпением ждала, когда сможет увидеть Топа. Она позабыла о предстоящих съёмках, о пропаже Бом и вообще обо всём на свете. Только одна мысль мелькала у неё в голове «Это судьба!». Приехав на место, она быстро связалась с менеджером Топа и выяснила где он остановился, так же разузнала во сколько он заканчивает работу. К счастью девушки, он освобождался довольно поздно, гораздо позже её.
Наконец после сирены от режиссёра, что обозначало «все свободны», Дара села в машину и сказала менеджеру, где хочет переночевать. Естественно о том, что у неё свои планы, менеджер даже не догадывался. Связавшись с отелем и забронировав номер класса «люкс», тот проводил девушку до двери, а сам пошёл к себе.
Несколько часов Дара провела на диване, сидя в интернете. Она перечитала новости, в основном они были связаны с Бом и скандалами вокруг неё, затем выпив чашку кофе, она вышла из номера и направилась в конец коридора. Объяснив менеджеру ситуацию с Бом, она выманила у него ключ от номера и закрывшись начала ждать. Наконец открылась дверь и включился свет. В комнату зашёл Топ и швырнув сумки, направился к ноутбуку. Открыв крышку и разыскивая нужный ему файл, он неожиданно замер, т.к. кто-то сзади закрыл ему глаза и нежно поцеловал в щёку. Сердце парня замерло. Он хотел, что бы за спиной оказалась та, которую он искал и о которой думал. Но аромат парящий в воздухе, был не совсем тем, который он привык чувствовать возле себя. Посидев так ещё секунд десять, он резко встал и понял кто это.
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?
- Шучу, - мило засмеялась Дара и сев на диван, посмотрела на парня, - Злишься? Я в гости зашла.
- Знаю я твои гости, - немного остыв, Топ сел на кресло и делая вид, что ничего не произошло, начал искать файлы.
- Что делаешь? - Дара не выдержала и подошла к нему и положила руки на плечи.
- Убери. - Хладнокровно ответил Топ.
Медленно убрав руки, девушка усмехнулась.
- Ты чего такой хмурый?
- А ты как думаешь? О, нашёл...
- Что нашёл?
- Местонахождение Бом, её телефон отслеживается программой в ноутбуке.
- Умно, - немного занервничав, Дара приблизилась к экрану.
Внезапно в дверь постучали и Топ быстро прикрыв крышку, пошёл открывать, а Дара тем временем переписала сведенья с экрана и закрыла ноутбук. Возвращаясь в комнату, парень сразу же сел за стол.
- Кто это был?
- Ассистент оператора.
- Ладно, я пойду.
Неожиданно Топ удивился и посмотрел на девушку.
- С чего это?
- Устала. Пока!
И Дара выйдя из номера, быстро побежала к себе. Забежав в комнату, она позвонила своему менеджеру и велела отвезти её срочно в Сеул.
Топ же в это время всё пытался дозвониться Бом, но безрезультатно. Телефон был выключен, а программа показывала местонахождение, когда телефон включен и он сомневался, что девушка всё ещё там. Собираясь позвонить Чжиёну, Топ вспомнил, что он и Черин в Японии. Поэтому решил позвонить Минзи, что бы та проверила где Бом.
- Алло? Оппа!
- Минзи, ты в Сеуле?
- Нет. У меня фильм в Китае, а что?
- Прости. Удачи в съёмках.
- Угу. Спасибо! Что-то случилось?...
Повесив трубку, Топ полностью растерялся. Он понятия не имел, кто сейчас где и от этого ещё больше паниковал. Наконец решив позвонить менеджеру Бом, он услышал гудки.
- Алло.
- Менеджер, это Топ. Здравствуйте. Вы случайно не знаете где Бом?
- Извини. Ничем не могу помочь.
- А вы не подскажете, в какой больнице лежит её мама.
- Я знаю только, что вчера её перевезли. И куда именно, понятия не имею.
- Перевезли? Кто?
- Не знаю. Мне пора. Отключаюсь.
Минуты две Топ сидел и обдумывал всё, что могло и не могло случиться. Наконец он решил проверить интернет и последние новости. Увидев статьи о Бом, он потерял дар речи и не мог поверить своим глазам. Разозлившись, он набрал номер менеджера и сказал о том, что ему плохо и срочно нужно в Сеул.
- И тебе тоже? Вы что все собрались на ночь глядя туда?
- Что? Кто ещё?
- Звонил менеджер Дары, она минут десять как уехала.
- Я уже выхожу!
Не зная, зачем Дара уехала, но понимая, что тут что-то не так, он забрал сумки и остальные свои вещи, и пошёл в машину.
- Хён, ты знаешь где лежала мама Бом?
- Откуда же мне знать?
- А разузнать можешь?
Менеджер, смотря одним глазом на дорогу, а другим роясь в сумке, достал ежедневник и протянул Топу.
- Там указаны все контакты менеджеров YG. Можешь позвонить старшему, он должен быть в курсе.
Быстро листая страницы, парень начал набирать номера один за одним и наконец дозвонившись старшему менеджеру, начал записывать адрес.
- Спасибо.
Повесив трубку, он отдал адрес хёну.
- Едем туда.
Дара в этот момент пыталась узнать, где находиться то место, которое было указано в ноутбуке. Менеджер сразу описал ей его и она поняла, что это недалеко от здания телекомпании.
- Едем туда.
По пути в Сеул, Топ смотрел на свой телефон и ещё на один номер, который тоже выяснил через менеджера. Он сомневался звонить или нет, но всё же начал набирать.
- Алло.
- Алло. Уён, это Топ.
- Ооо... С чего это... А, новости увидел? Это не то, как кажется...
- Ты не знаешь где Бом, она не связывалась с тобой?
- Боми? Нет, после того, как попрощалась вчера, нет. А что?
- Вчера? Во сколько?
- Ну это было уже ночью, она зашла к нам в репетиционный. Сказала, что скоро снова встретимся.
- Она не сказала куда шла?
- Нет, я думал в общежитие. А почему ты звонишь? Она пропала?
- Ладно, извини. Спасибо за информацию.
Положив трубку, Топ ещё больше разозлился.
«То есть с ним она попрощалась, а я даже не в курсе, что происходит и какие новости ходят вокруг неё.»
Выпив бутылку воды, он неожиданно вспомнил о словах Уёна «ещё встретимся» и эти слова просто сводили его с ума. Весь путь до Сеула он не мог сомкнуть глаз и мысли, одна за одной, всплывали у него в голове.
Тем временем Черин и Чжиён сидели в аэропорту Японии и искали последние новости, хоть что-нибудь о Бом, но всё было безрезультатно.
- Минзи написала, что ей звонил Топ. - сказала Черин, - Наверно он там сильно переживает. Всё узнать и быть даже не в Сеуле...
- Зная Топа, он не будет просто так сидеть, - улыбнулся Чжиён, - просто не повезло, что и тебя нет рядом, и я отсутствую.
- Может Дара ему помогает в поиске, она сейчас в Пусане, тоже.
- Что? Дара в Пусане? - вдруг подскочил Чжиён.
- Тише, люди же смотрят. - взяв за рукав парня, девушка посадила его обратно.
Опустив голову и почесав затылок, Чжиён посмотрел на Черин и мило улыбнулся.
- Мне надо в уборную, подожди.
Быстро убежав и завернув за угол, он начал звонить Топу.
«Ащ! Занято, занято! Вечно у него всё занято!!!»
Наконец дозвонившись, он спросил:
- Я спрошу только одно. В тот раз. В отеле. Та девушка. Эта была Дара?
Топ буквально побледнел и потерял дар речи, но всё же произнёс:
- Как ты... С чего ты взял?
- И сейчас ты тоже с Дарой, да? То есть Бом пропала, а ты попросил, что бы Дара приехала к тебе в Пусан? Скучно стало, да?
- Да, нет же. Ты не так всё понял! Слушай...
- Топ и Дара? - вдруг из-за угла вышла Черин и внимательно смотрела на Чжиёна, - Что значит Топ и Дара? То есть...
Увидев Черин, парень моментально отключил телефон и скатился вниз по стенке, закрыв лицо руками. Ещё минуту девушка неподвижно стояла возле него и прокручивала в голове снова и снова его слова. Сев рядом она переспросила:
- Топ и Дара? Давно?
- Не знаю...
- Ребята, вот вы где! - вдруг к ним подбежал менеджер, - Что вы тут делаете? Посадка в Америку началась.
Топ ещё пару минут сидел в машине не двигаясь, сжимая в руках телефон.
«Она слышала. Черин узнала. Что теперь?»
Он ещё больше растерялся и нервничал, не понимая что делает, что дальше делать и как смотреть в глаза Бом, когда он её найдёт, он вытирал глаза, что бы не пустить слезу. Будет ли она знать об этом? Успеет ли он предупредить её? Поверит ли она ему? Эти вопросы повторялись и ответов он не знал.
Наконец приехав к больнице, он заметил, что уже буквально утро и за эти несколько часов он не сомкнул глаз. Выйдя из машины и одев очки, он направился в большое, белое здание. Сразу же заметив врача, Топ подбежал к нему и поинтересовался где можно узнать о местонахождении пациента.
- Простите, но это конфиденциальная информация.
Тогда подошёл менеджер и показав значок «YG int.» сказал, что ищет мать участницы 2ne1.
- А! Ну так её ещё два дня назад перевезли, ночью. Куда, не знаю.
Схватившись за голову, Топ сел на корточки и просто не знал что делать и где искать.
- Вставай, ну же. - менеджер взял парня за руку и повёл в машину.
Сев в машину и сделав глоток воды, Топ услышал звонок.
«Президент YG»
- Алло.
- Звонили из Пусана, тебе стало плохо?
- Я в Сеуле. Я уже был в больнице, мне лучше.
- Отлично. Черин и Чжиён уже летят в Америку, ты знаешь?
- Да.
- Так вот, через три часа ты тоже вылетаешь вместе с ребятами туда. Ты, Тэян и Десон едете из Сеула вместе.
- Что? Но Президент...
- Остальное узнаешь у менеджера по приезду в аэропорт.
- Но...!
И связь оборвалась. Кинув телефон на пол, Топ чуть было не закричал во всё горло, но сдержался и просто пару раз ударил кресло перед собой.
- Эй! Эй! По тише, успокойся. - вдруг занервничал менеджер, - В Америке сейчас тепло.
Тем временем Дара, прибывшая на место, адрес которого отдала менеджеру, увидела перед собой больницу. Зайдя внутрь, она поинтересовалась есть ли тут мать участницы 2ne1.
- Простите, это конфиденциальная информация.
Так же попросив менеджера помочь, она услышала, что пациентку и её дочь привезли ночью два дня назад и сейчас они в палате на третьем этаже. Дара, улыбнулась и отправив менеджера в машину пошла в палату.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя