Бом следовала туда, куда её вёл Топ и спустя пару минут, куртка с её лица была убрана.
- Езжай домой и больше не показывайся тут. Не надо, что бы кто-нибудь видел малышку с тобой. – сказал парень, - На сегодня я смогу убедить всех, что это не ты, но не повторяй этого снова.
Девушка стояла напротив открытого фургона и слушала, как за её спиной говорит Топ. Юри смотрела на папу и улыбалась, но в какой-то момент его тон напугал девочку и она заплакала.
- Ребёнок? – послышался голос из толпы, - Там ребёнок? Кто это?
Бом со всех сил пыталась успокоить дочку, но девочка не переставала и вытирала слёзы руками. Внезапно Топ посмотрел дочке в глаза и улыбнулся.
- Папа любит тебя милая. Не плачь. – сказал он.
От этих слов девочка начала успокаиваться и посмотрела на отца. Он погладил её лицо и поцеловал в лоб.
- Папа. – сказала девочка и сердце парня сжалось.
- Езжайте. Мне пора. – резко сказал Топ и закрыл дверь машины.
Он повернулся к фанатам и заулыбался.
- Правда моя сестра похожа на Пак Бом? – засмеялся парень, - Наконец я смог повидаться с племянницей. А теперь извините, мне пора.
Дав немного автографов, что бы люди забыли инцидент, Топ быстро пошёл в номер. Весь путь у него в голове появлялся образ дочери и её взгляд.
Бом сидела на кресле и смотрела вдаль, она ощущала, как на её руках сидит Юри и играет с куклой. Девушка боялась пошевелиться, потому что ей казалось, что вот вот слёзы потекут из глаз. Черин отвлекала Юри и тем самым спасала Бом от неловкости. Подъехав к дому Черин, девушки переглянулись и попрощавшись, Бом отправилась к себе.
Выйдя из машины и взяв поудобнее Генри, Черин направилась домой. Вызвав лифт, девушка поправила сыну кофточку и улыбнувшись его поцеловала.
- Можно... - вдруг раздался голос позади, - Можно я нарушу обещание и появлюсь раньше на два дня?
- Оппа... - сорвалось с её губ, - Ты пришёл.
Она повернулась и увидела Чжиёна с подарочным пакетом и букетом роз.
- Можно? – заулыбался парень.
- Генри, - наклонилась девушка к сыну и улыбнулась, - Папа пришёл.
Чжиён сделал несколько шагов и посмотрел на малыша.
- Привет. – сказал он и погладил малыша по голове.
Генри посмотрел на него, потом на Черин и ручками схватил кофту матери.
- Не узнал. – усмехнулся Чжиён.
- Пошли. Как ему тебя узнать? Он тебя видел только в момент рождения.
Черин зашла в лифт и нажала на нужный этаж. В этот момент она почувствовала тёплое объятие со спины и нежный шёпот на ухо:
- Я очень скучал, слышишь?
Усмехнувшись, она повернулась и поцеловала его.
- Я сильнее.
- На нас смотрят. – сказал парень и покосился на сына, который пристально смотрел на него.
Черин засмеялась и прижала Генри сильнее.
Зайдя в квартиру, Чжиён начал рассматривать фотографии на столах и стенах.
- Ты поменяла круг деятельности? – засмеялся он, - Стала фотографом?
Черин положив малыша на диван усмехнулась и начала его переодевать.
- Это Боми у нас теперь папарацци. Развлекает себя и Юри как может.
- Можно я? – спросил Чжиён подходя к дивану, - Всегда хотел переодеть сына.
- Только переодеть?
- У меня вообще на него большие планы. – засмеялся тот.
- Генри ты слышал? Ты попал.
Девушка подвинулась и Чжиён присел рядом с сыном. Он расстегнул комбинезон и с улыбкой смотрел за реакцией малыша.
- Смотри. Не плачет.
- Он вообще редко когда плачет.
Чжиён покосился на Черин и быстро вернул взгляд на сына.
- Ты чай будешь? – спросила Черин.
- Мне скоро уходить. Кстати, а вы откуда?
- К тебе ездили, но потом пришлось спасать Бом.
- В смысле? Кстати как Бом?
- Не знаю. Топ встретил её. Он зол. Они толком не поговорили, там было много фанатов.
- Они её узнали?
- Топ сказал вырулит.
- Погоди... - резко прервал её Чжиён, - Ко мне ходили?
Черин улыбнувшись положила голову на плечо парню.
- Мы очень-очень-очень хотели увидеть папочку.
Чжиён расплылся в улыбке и повернулся к ней.
- А папочка очень-очень-очень хотел увидеть мамочку и сына.
Он нежно поцеловал Черин и заглянул ей в глаза.
- Оппа... - мило сказала она.
- Что? – не отрывая глаз спросил он.
- Знаешь что?
- Что?
- Генри уполз.
Парень резко повернулся к сыну и заметил, что тот в одной майке пополз к игрушкам.
- Эй эй эй ... Ты куда?
Смотря на картину как Чжиён ползает за Генри, девушка заулыбалась и забыла обо всём на свете. Ей очень хотелось остановить этот момент и остаться жить вот так. Но в этот момент телефон Чжиёна зазвонил.
Взяв на руки сына, он ответил:
- Да, хён. Хорошо. Я понял. Уже еду.
Положив трубку, он посмотрел на Черин.
- Я всё понимаю. Беги.
- Слушайся маму, понял? – сказал он мило своему сыну и передал в руки девушке.
- Скажи папе пока Генри. Скажи пока папа.
Поцеловав Черин и сына, Чжиён с улыбкой вышел из квартиры, но через минуту вернулся.
- Я забыл. Этот букет тебе, а пакет ему. Не перепутай. Я ушёл.
Он закрыл дверь и Черин засмеявшись подошла к пакету.
Дверь снова открылась.
- Но если ты перепутаешь, то ничего страшного. Но смотри там на цветах шипы, Генри может пораниться.
И он снова закрыл дверь.
Зная Чжиёна, Черин подошла очень близко к двери.
Дверь снова открылась и не успев сказать и слова, взгляды встретились и парень улыбнулся.
- Знаешь как тяжело вас снова оставлять.
Поцеловав парня, Черин улыбнулась и помахала ручкой Генри.
- Работай и не волнуйся за нас. Мы будем ждать тебя, слышишь?
- Знаю. Люблю вас.
- И мы любим папочку.
И Чжиён ушёл.
В это время Бом сидела в комнате и вытирала слёзы. Она знала, что нянечка не даст зайти Юри в комнату, но всё таки плакала тихо, что бы дочка не волновалась.
«Этот голос. Этот тон. Он ненавидит меня. То, чего я больше всего боялась – случилось. Юри испугалась папу. Нельзя было вот так приезжать. Ещё и проблем прибавила. Как всегда. Глупая.»
В дверь постучали.
- Извините. Можно зайти? Юри хочет к маме.
Девушка быстро вытерла слёзы и припудрив глаза, вышла к дочке. Девочка бежала с листиком в руках.
- Папа!
Она показала рисунок. Бом улыбнулась и погладила дочку.
- Это папа? Красавец. Юри понравился папа?
- Да.
- И Юри папе понравилась.
- Да?
- Конечно, как иначе? Папа очень сильно-сильно любит Юри.
- Да? – с широкой улыбкой спросила девочка.
- Да! Правда-правда.
- Ура!!! – закричала Юри и обняла маму.
Взяв на руки девочку, Бом пошла в детскую.
- Хочешь повесим рисунок на стену?
- Хочу.
Поставив девочку на пол, Бом пошла за клеем. Вернувшись, она удивилась. Девочка стояла перед ней с уже перерисованным рисунком.
- Мама, папа, Юри.
- Милая~
Девочка подбежала к маме и отдала лист бумаги.
- Семья в сборе, да? – спросила с улыбкой Бом.
- Да. Мама, папа, Юри. – ответила девочка показывая пальчиком на нарисованные фигуры.
Сердце Бом сжалось и она не могла сдержать эмоции. Улыбаясь, она обняла дочку и спросила:
- И в кого ты такая умная у меня? Точно не в маму.
Девочка усмехнулась и побежала к стене.
- Сюда. – указала она пальчиком.
- Вешаю-Вешаю.
Приклеив рисунок к стене, Бом достала фотоаппарат и сфотографировала Дочку возле рисунка.
- Да ты у меня модель. – засмеялась девушка и удивилась, когда в комнату забежала няня.
- Извините, там к вам пришли. Какие-то люди странные.
- Ко мне? – удивилась Бом, - Ты их впустила?
- Нет, конечно. Они за дверью.
- А как они зашли в дом? Никто ведь не звонил.
- Мисс Бом, я не знаю.
-Папа! – резко крикнула Юри и побежала к двери.
- Юри, стой! – побежала за ней Бом и поймав на пол пути, взяла на руки, - Тише. Это не папа.
- А кто?
- Тихо. Сейчас посмотрим.
Девушка подошла к экрану и посмотрела на людей за дверью.
- Простите, а вы кто? – спросила она.
- Вы Пак Бом?- спросил мужчина за дверью.
- А зачем она вам?
- Мы из газеты, можно задать вам пару вопросов.
Голова Бом закружилась и быстро отдав Юри няне, девушка схватилась за стенку.
«Журналисты? Что? Здесь? О Боже. Как они нашли меня? Юри? Что делать?»
- Пак Бом, это ведь вы, правда? – не унимались журналисты за дверью.
Вдруг к двери подошла нянечка и открыв дверь на цепочке начала кричать:
- ЧТО ВЫ МНЕ РЕБЁНКА ПУГАЕТЕ? СПАТЬ НЕ ДАЁТЕ БЕДНОЙ ДЕВОЧКЕ? Я ЧТО ПОХОЖА НА ЗНАМЕНИТОСТЬ? КАКАЯ К ЧЁРТУ ПАК БОМ? А НУ МАРШ ОТСЮДА!!!
Юри сидя на руках у няни удивилась такому тону и заплакала. Бом сидела с боку двери и смотря на ситуацию еле сдерживала смех.
- РЕБЁНОК ПЛАЧЕТ! СЕЙЧАС МИЛИЦИЮ ВЫЗОВУ!
- Извините. Прошу прощения! Мы ошиблись. – начали извиняться журналисты и уходить в сторону лифта, - Извините.
- Ещё раз явитесь – заставлю вымыть весь дом! – сказала на последок нянечка и хлопнула дверью, - Простите Мисс Бом.
Извинившись, она отпустила Юри и та крепко обняла маму.
- Спасибо. – милым голосом сказала Бом и погладила по голове Юри, - Юри Няня нам помогла. Она прогнала злых дядечек. Она хорошая.
- Она кричала. – останавливая слёзы, сказала девочка.
- Она их пугала, она ведь не хотела напугать нашу Юри, правда?
- Конечно нет. Юри прости няню. Простишь? – ответила нянечка.
- Да. – сказала девочка и потянула руки к няне.
- Айгу. Умница какая.
Встав, Бом пошла в комнату и села на кровать.
«Что им было нужно? Кто им сказал, что я тут? Они ведь просто так не оставят это место.»
Она быстро взяла телефон и позвонила Черин.
- Алло. – быстро ответила та.
- Ты где? Погоди, что с твоим голосом.
- Онни, я еду к тебе. Меня нашли. Я успела убежать, меня не заметили, но репортёры караулят дом.
- Ко мне нельзя. Тут та же ситуация.
- Что же делать?
- Не знаю. Ты в машине с оппой?
- Да.
- Оставайся там. Няня вынесет тебе Юри. А я уж как-нибудь справлюсь.
- Онни, будь осторожна.
Как и сказала Бом, няня отнесла девочку в машину и возвращаясь назад искоса посмотрела на репортёра.
- А где ребёнок? – спросил тот.
- ТЫ МНЕ КТО? Я ТЕБЕ ДОКЛАДЫВАТЬ ДОЛЖНА ВСЁ?!
- Извините.
Вернувшись в квартиру, няня рассказала Бом где и кто стоит. Одев очки и шарф, она вышла к чёрному входу и ждала сигнала менеджера. Заметив, как моргнули фары, девушка быстро выбежала из дома и забралась в машину.
- А ты шустрая, молодец.
- Мама, а Генри виделся с папой! – радостно крикнула Юри.
- Что? – удивилась Бом.
Черин сидела довольная и радостно улыбалась смотря на неё.
- Я понимаю, ты счастлива, но факт о том, что про нас узнали, как-то пугает.
- Я знаю, но... Онни... – расплывалась в улыбке Черин.
- Да-да-да. Счастье прёт со всех щелей. Оппа, - обратилась она к менеджеру, - И где мы остановимся?
- Вариантов нет. Едем в отель, а утром в Корею. Кстати Бом...
- Что?
- По приезду в Корею ты будешь жить отдельно от Юри. У Президента на тебя большие планы и уже Тедди написал тебе соло.
- Что? – удивилась Бом, - Юри... О ней нельзя рассказывать?
- Нельзя. Как и про Генри. Дети будут спрятаны от глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...