Быстро доехав до компании, Бом и Дара выбежали из машины и побежали к лифту. Скрываясь от посторонних глаз, Бом была очень смущена. Она чувствовала, как сотни работников компании сейчас смотрят на неё и осуждают. Дара, которая стояла рядом с ней и пыталась хоть как-то прикрыть девушку от фотографов на входе, так же смутилась и прятала глаза. Наконец лифт открылся и они с менеджером зашли внутрь. Помимо них, наверх поднимались два сотрудника по делам рекламы. Бом знала, что явно им не понравилось её присутствие. Накручивая себя ещё больше, она хотела провалиться сквозь землю. Наконец лифт приехал на нужный им этаж, а именно на этаж Президента YG, и все вышли. Быстро вбегая в кабинет, что бы никто не заметил красного от стыда лица Бом, девушки поздоровались и присели на диван. Наконец девушки сняли очки, которые помогали им хоть немного скрывать свою личность, и посмотрели на Президента.
- Сотрудники уже ждут от нас новой информации. - резко сказал он, глядя на Бом, - Так же сейчас связываемся с JYP. Через час - два, уже должны во всех новостях сообщить новые новости от нас.
- Спасибо. - нерешительно произнесла Бом и поклонилась.
- Тот факт, что вас видели вместе несколько раз... На это нельзя просто так закрыть глаза. Мало того, на это и не будут закрывать глаза.
- Я знаю, но вы же понимаете...
- Я? Я понимаю. Но моё мнение тут неуместно.
Бом лишь вздыхала, когда слушала слова Президента, а Дара опустив глаза, ждала итоговую фразу, к которой вёл Президент. Он всегда так делал, подводил к самому важному постепенно.
- Сейчас ты должна выбирать. Знаешь, тут тебе повезло. У тебя есть право выбора. Я даю тебе право выбора. У тебя десять минут на раздумья, пока я договорюсь с репортёрами, которые ждут за дверью.
- Они ждут?
- Это самые проверенные люди и я хотел сам лично дать им информацию. Естественно так будет надёжно и лучше. Ты тоже скажешь несколько слов. Экстренная конференция на пол часа.
- Но какой у меня выбор?
- Первое - ты признаёшь свои отношения с Уёном, моментально теряешь половину фанатов и получаешь много осуждений. Но так же вы становитесь звёздной парой и парой «дружбы» YG & JYP. Как тебе такой вариант?
- Уён мой друг, да и отношений у нас нету. Я не выберу этот вариант точно!
- Второй вариант - ты рассказываешь, почему тебя успокаивал Уён в кабинете и что ты делала в больнице. Естественно про твою маму сразу же узнают. Выбираешь это?
Сразу же Бом растерялась и не могла сказать ни слова. Рядом сидящая Дара, почувствовала эту атмосферу и решила всё таки спросить:
- А третий вариант?
- Есть.
Глаза Бом сразу же поднялись и снова появилась надежда.
- Ты пропадаешь на пол года и ждёшь пока все слухи улягутся. JYP сами разгребут эти новости и опровергнут полностью все слухи. Для Уёна - это ничего, потому что 2PM сейчас уже вернулись и вполне успешно.
Бом опустила голову и последняя надежда испарилась. Дара обняла её и начала успокаивать.
- Я пошёл. У тебя десять минут.
И Президент вышел.
Тем временем Черин и Десон сидели в гримёрке и листали новости в интернете. Сразу же они заметили новый заголовок в скандальной прессе:
«Бом и Уён: Любовь или уже что-то большее?»
Моментально Черин открыла и прочитала статью, глаза девушки расширились и она уставилась на такое же шокированное лицо Десона.
- Это как бы... Это... - Десон пытался найти правильные слова, но его мысли сейчас видимо тоже были в шоке, - Я не могу даже представить... Что... Это как вообще?
Черин ещё пару минут сидела в одном и том же положении, пока дверь не открылась и в гримёрку не зашёл Топ. Сразу же девушка выключила планшет и заулыбалась.
- Что? Так рада меня видеть? - Топ не понял что происходит и просто сел на диван, - Что ты так улыбаешься? У меня денег нет. Всё у Чжиёна, иди лыбся ему.
- Я так рада тебя видеть. - Улыбка Черин становилась всё шире и шире, - Как запись?
Покосившись на неё, Топ моментально перевёл взгляд на Десона, который прятал планшет и заметно нервничал.
- Эй! Да что случилось?
Топ потянулся за планшетом, но вовремя успевшая Черин, схватила его за руку.
- Тебя зовут!
Повернувшись и посмотрев на дверь, он на пару секунд застыл, что бы попытаться услышать голоса. В это время, Черин взяла планшет Десона и закинула к себе в сумку. Когда Топ повернулся, он подозрительно посмотрел на неё и встал.
- Скрываете что-то, да?
Тут же в гримёрку зашёл весёлый Чжиён и похлопав Топа по плечу почувствовал странную атмосферу. Он посмотрел на Десона, а затем на Черин и всё же не понимал что происходит.
- Что-то случилось? - спросил он.
- Вот и я хотел бы знать. - скрестив руки на груди, Топ не отрывал взгляда с Десона.
Черин подошла к Чжиёну и ущипнула за руку. В этот момент тот рассмеялся и подмигнув Топу, начал выводить его из гримёрки.
- Ну ты и болван. Выйди - выйди. Не порть сюрприз!
- Какой ещё сюрприз, да что тут происходит?
Топ не хотел выходить и чувствовал, что-то неладное.
- Да выйди ты наконец! У нас тут планы! Четвёртое скоро, а ты мешаешь! - Чжиён сразу же выпихнул парня в коридор и закрыл дверь.
Топ стоя за дверью сообразил про четвёртое число и заулыбался.
- Могли сразу сказать. Что так трудно. Актёры блин.
Улыбающийся, он постучал в дверь и прокричал:
- Только давайте без шуточек! Я не хочу как в прошлый раз! Это мой праздник, так что обсудите всё с менеджером!
Рассмеявшись, он пошёл в зал. А Чжиён тем временем присел рядом с Черин и Десоном, всё ещё не понимая что случилось. В этот момент девушка протянула ему планшет с новостью.
- Что за?... Какое ещё родство? Они там головой ударились? Йа!
- Тише. Я сама только сейчас прочитала.
- Новость свежайшая. Звонила Бом? - Чжиён отложил планшет в сторону.
- Нет. Я с ней давно не разговаривала. Даже не знаю включен у неё телефон или нет.
- Звони.
Набирая номер Бом, Черин переживала и не могла подумать, что сейчас с ней твориться. Её рядом нету, Топа нету и Дара единственная, кто может поддержать и успокоить, но тот факт, что произошло слишком много проблем, Черин очень беспокоил.
- Алло?
- О! Боми! Боми, ты как? Ты где? Что за новости?
- Ммм... Я сейчас собираюсь с духом, я приняла решение и наверно скоро буду очень жалеть о нём, но новости эти надо объяснять. Простите меня.
- Какое ещё решение? Боми, что ты творишь?
- Я перезвоню. Мне пора. Пока!
Шокировав себя и всех остальных ещё больше, Черин положив трубку просто не могла успокоиться. Ею завладела паника и казалось, что сейчас она бросит всё и поедет в аэропорт. Сидевший рядом Чжиён, сразу же встал и обнял её.
- Успокойся, мы можем перенести перелёт и улететь завтра утром. Отменим день отдыха тут и всё. Не переживай.
Прижавшись к парню, она обдумывала все варианты, но ничего на ум не приходило.
- О! Сейчас будет онлайн конференция с Президентом и Боми. Что за конференция? - вдруг спросил Десон, - Через пять минут трансляция.
- Что? - Черин бросилась к экрану, - Давай сегодня! Вылетим ночью! Пожалуйста! Где менеджер?
Черин открыла дверь и выбежала в панике на поиски менеджера, Чжиён понимая, что в таком состоянии её одну отпускать нельзя, побежал за ней. Тут же зашёл Топ и не понимая ничего подсел к Десону, который явно занервничал ещё больше.
- Что надумали? - вдруг спросил Топ.
- Что... Что надумали? Ты о чём? - усмехнувшись и пытаясь делать вид, что ничего не происходит, Десон сунул планшет под подушку.
- Планы на планшете? Ну это же мой день рождение, что вы там запланировали? Я должен знать!
Топ резко засунул руку под подушку и выхватив планшет, выбежал из гримёрки.
Тем временем Бом и Дара смотрели друг на друга и ждали, пока Президент начнёт конференцию.
- Боми, что бы ты не решила. Обещай, что Топу не будет больно.
Улыбнувшись и обняв Дару, Бом просто погладила её по спине.
- Поддержи его если что.
- Бом, приготовься. - сказал менеджер из-за кулис.
- Хорошо.
И Бом пошла к выходу на сцену. Президент уже сидел за столом и приветствовал журналистов, которые выглядели весьма сурово.
- Здравствуйте. Рад видеть вас на экстренной конференции YG. Все последние новости очень сильно расшатали репутацию одной из солисток 2ne1 и задели репутацию компании. Сегодня мы хотим ответить на все ваши вопросы и хотим вас призвать прекратить верить слухам. Получасовая конференция объявляется открытой. Хочу пригласить сюда солистку группы 2ne1 - Пак Бом.
Сердце Бом сжалось и она медленно начала подниматься на сцену. Дара наблюдая за всем этим тоже сильно нервничала и держа в руках телефон Бом и свой неожиданно почувствовала вибрацию. Телефон Бом разрывался от звонков Топа. Поднять и ответить на все его вопросы Дара просто не могла. Не её он хотел слышать и она это понимала. Наконец после десятка звонков, пришла смс.
«Я буду ждать... Слышишь?»
В тот же момент из глаз Дары покатились слёзы и прочитав это сообщение она слушала, что на сцене говорила Бом.
- Ты же обещала... Боми, ты же обещала...
Дара увидев, что рядом сотрудники, встала и пошла в гримёрку. По пути она старалась никого не видеть и не понимала, какой уже из телефонов звонит. Сев на диван, девушка просто начала плакать.
В это время Топ, который собирал все вещи в гримёрке и пытался дозвониться до Бом, был зол и обижен на Черин и Чжиёна. Те же сидели и наблюдали за паникой и истерикой Топа. Они боялись что либо говорить, потому что понимали, что не стоило скрывать и доводить всё до такого состояния.
- Я лечу в Сеул. - вдруг присев на стул, сказал Топ.
- Как ты поедешь у нас ещё...
- Я ЛЕЧУ В СЕУЛ! Я отснял уже все свои моменты для клипа и записал всё что надо! Я не смогу спать ночью и просто потрачу своё время!
Бросив телефон в сумку, он направился к двери.
- Я с тобой! - Черин подскочила и поцеловав Чжиёна, выбежала из гримёрки.
- А... это нормально? - не понимая что будет дальше, спросил Десон.
- Нет. - равнодушно ответил Чжиён, - Но лучше не спорить. Целее будем.
Заехав в гостиницу и собрав вещи, Топ буквально взрывался от злости. Досмотрев конференцию до конца, Черин сидела и пыталась дозвониться до Дары. Бом сейчас бы всё равно не взяла бы трубку, не факт, что телефон всё ещё у неё. Заявление на конференции сильно поменяло всё и Черин просто поверить не могла, что всё так происходит.
Бом сидела в кресле и просто смотрела в одну точку. Она знала, что это был единственный вариант, который хоть как-то её устраивал.
- Я буду ждать... слышишь? - вдруг произнесла Дара.
- Что?
- Это последнее, что тебе написал Топ.
Внезапно глаза Бом стали ещё больше и слёзы потекли ещё сильнее.
- Ты мне обещала Бом... Ты мне обещала. И что теперь? Как он без тебя?
- Останься с ним...
- Что? ТЫ С УМА СОШЛА? ЧТО?
Дара от злости выбежала из гримёрки и побежала в машину, а Бом ждала менеджера.
«Что мне ещё оставалось? Что я могу сделать, когда всё так идёт? Почему все думают, что я виновата? Что ещё я должна была выбрать? Так будет лучше для всех...»
В дверь зашёл менеджер и протянул Бом новую статью. Прочитав статью, девушка вздохнула и посмотрела на себя в зеркало.
- Я всё сделала правильно? - вдруг спросила Бом, - Я ведь просто не хотела никого обижать. Просто хотела как лучше. Всё будет хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...