Глава 24.

218 7 0
                                    

«Я думал сделать Бом лидером, но у неё нет лидерских качеств. Поэтому Черин, я решил, что ты отлично подойдёшь на роль лидера для 2NE1.»
Это было как будто вчера. Я была рада и одновременно несчастна. На мои хрупкие плечи взвалили такой груз. Я очень часто спрашивала себя «Почему я?», но сама ответа не находила. Многие люди твердили мне, что я справлюсь, что я сильная и буду отличным лидером. Девочки тоже одобрили выбор Президента, но мне было неспокойно. Это было слишком внезапно. Спустя месяц, я уже отлично руководила процессом. Я контролировала, командовала, решала проблемы и диктовала правила.
«Черин – это ты?», порой я спрашивала у самой себя. Я стала самостоятельной, стала более опытной и прямолинейной. От той ветреной и буйной девчонки уже ничего не осталось. Иногда я очень хочу веселиться как Бом и Дара, не зная забот и проблем. Но чем я старше, тем больше я благодарна Президенту за то, что всё таки он, выбрал меня. Я изменилась. И изменилась к лучшему. Теперь я рассудительна и справедлива, честная и мудрая. Много проблем ежедневно я слышу от девочек, но решить их должна я. И я решаю. Если бы мне 10 лет назад сказали, какой я стану, я бы наверно рассмеялась. Хотя нет, не так. Все бы наверно рассмеялись, кто меня знал тогда. Но это реальность. И я люблю себя такую. Реальную.
Черин собирала вещи и равнодушно выкидывала ненужный ей хлам. Она решила для себя, что через месяц, она будет новой. Станет ещё лучше. Вызвав своего менеджера и оставив девочкам запуску, она направилась в машину. По пути она позвонила Президенту и рассказала, что собирается в Лос-Анджелес. Это были её выходные. Её залуженный отдых.
Тем временем Чжиён позвонил Никкуну и спросил где 2PM. Он хорошо общался с парнем и зная, что тот на его стороне, доверился ему. Приехав на съёмочную площадку, где парни принимали участие в рекламном проекте, Чжиён зашёл в гримёрку и ждал. В это время Никкун привёл Уёна. Парни долго сидели и смотрели друг на друга с ненавистью в глазах. Эта злоба была заметна даже невооружённым взглядом. Наконец Чжиён не выдержал и усмехнулся.
- Как такая сволочь как ты, ещё может выступать? – спросил он.
- А что не так? Что я сделал?
- Ты убил...
- Доказательства. Они у тебя есть?
- Ты!
Чжиён не выдержал и замахнулся на Уёна, но в тот же момент опустил кулак и вспомнил где он находиться и какая потом будет репутация у YG. Снова сев на стул, парень достал телефон.
- У меня есть доказательства на твоего отца.
- Да? Какие? Мой отец наблюдал за матерью Боми и был её лечащим врачом. Это знаешь ли большая честь.
- Честь? Твой отец убил мать Бом!
- Я бы не стал так бросаться словами. Где доказательства?
- Они есть.
- Ну так давай. Вперёд и с песней. – усмехнулся Уён.
- Ты своё получишь ещё. Я обещаю.
«Уён пора на съёмку!»
Услышав эти слова, парень встал и улыбаясь направился к выходу.
- Ты ведь не любишь Бом, правда?
Услышав это, Уён замер.
- Что ты можешь знать? Не люблю? Это больше чем любовь. Это судьба. Поэтому не мешай.
И парень вышел.
- Судьба? Я тебе покажу, что такое судьба.
Выходя из здания, Чжиён сел в машину и направился в компанию.
- Черин улетела. – сказал менеджер.
- Что? Как улетела? Когда?
- Десять минут назад. К Бом.
- Что?
Топ сидел в студии и думал. Думал о Бом. Думал о том, что возможно он лишь мешает её счастью. Может его судьба Дара? А Бом Чжиёна? Тогда что делать Черин? А Тэян?
- О чём думаешь? – зашёл Чжиён.
- Знаешь. Если я напишу о нас сценария. Это получится офигенская дорама в тысячу серий.
Сев рядом, парень усмехнулся.
- Ты в курсе, что Черин улетела?
- Недавно узнал. Ты где был?
- Беседовал с Уёном.
- О чём?
- Да так. Сказал что я его фанат и попросил автограф.
- Дал?
- Неа. Зазвездился.
- Я не понимаю ничего. Мой мозг отказывается думать и отвечать на вопросы. С одной стороны, я хочу вернуть Бом. С другой, хочу увезти её подальше от сюда. Я хочу прожить с ней всю жизнь и одновременно боюсь этого. Я не хочу терять тебя, но и ревную её к тебе.
- Я когда-то пообещал и не нарушу слово. Даже если это безумная любовь. Эта любовь будет как к сестре и как к девушке моего друга. Запомни.
- Знаешь. Люби свою девушку больше, чем сестру. Позже будешь жалеть.
- Я знаю. Я уже жалею.
- Мы с тобой такие идиоты.
- Согласен.
В комнату заходит Тэян и падает на диван.
- Ребята. Я сделал это.
- Ты о чём? – спрашивает Топ.
- Дара согласилась.
- Ты о чём?
- Тадам!
И Тэян показал все кольцо на пальце.
- Топ. Ты официально свободен от Дары. – засмеялся Тэян.
- Парные кольца? Неужели? – удивился Чжиён.
Поцеловав палец, Тэян лёжа на диване, расплывался в улыбке.
Утро Бом начиналось как обычно. Уже третьи сутки подряд в жизни ничего не менялось. Открыв глаза, девушка пошла на пробежку, далее душ и завтрак. Ближе к обеду – магазины. Вечером на занятия по вокалу и домой. Сегодня же, она решила не ходить на занятия. Позавтракав, девушка вышла из квартиры и направилась на могилу своей тёти.
«Привет. Я всё ещё думаю, что ты всегда рядом со мной. Если бы тебя не было за моей спиной, я бы уже давно сломалась. Я помню все страшные моменты и всегда удача была на моей стороне. Это была ты – знаю. Я очень хочу, что бы тебе было хорошо там. Я буду надеяться на это. Всё это время тебе было одиноко, но сейчас ты ведь с мамой? Правда? Ты оберегай её ладно? Расскажи что и как. Она в том мире новичок совсем. Мамочка. Если ты сейчас рядом... Привет. Я очень соскучилась. Но я верю, что там тебе лучше, чем тут. Там ты можешь бегать и летать. Ведь так? А я буду тут тебя радовать. Я хочу что бы на небесах ты мной гордилась. Слышишь? Твоё «слышишь» уже у всех вошло в привычку. Я помню как мы стояли на крыше и кричали. Мы кричали с тобой, когда нам было плохо. А потом смеялись. Можно я и сейчас крикну? Хотя уже не актуально. Всё ведь исполнилось. Мамочка, я буду послушной дочкой. Тётя, береги её там, ладно? Слышишь? Мне пора. Сегодня прилетает Черин. Мне будет не так одиноко. Знаешь... Ты там с мамой – это как я тут с Черин. Не беспокойтесь за меня. Я вас люблю.»
Встав с колен и вытерев слёзы, Бом пошла медленными шагами к машине. Ещё минут десять, она смотрела в зеркало и старалась успокоиться.
Подъехав к дому, она увидела красную машину.
- Это во вкусе Черин.
Подойдя к машине, она увидела знакомое лицо.
- Устала? – спросила она.
От неожиданности девушка подскочила.
- Онни! – выбежав из машины, Черин обняла Бом.
- Пошли в дом. Где твои вещи?
Зайдя в квартиру, девушки решили позвонить Минзи и Даре.
Минзи как всегда была весёлой и рассказала много интересного.
- Вот блин. У неё каждый день праздник! Вот мелочь пузатая! – надулась Бом.
- Ей можно. В её возрасте ты тоже веселилась. – усмехнулась Черин.
- Завидую. Эх.
- А мы что? Дряхлые что ли?
- Ээээй. Только не говори...
- Это же Лос-Анджелес детка!
Дара сидела в комнате и смотрела на стены. Она хотела услышать родные голоса и смех, но ничего не было. Комната была пропитана одиночеством. Наконец её тусклые мысли разбавил телефонный звонок.
- Алло.
- Ты где? – голос Тэяна был слишком милым.
- В общежитие. Тут так пусто.
- Мне приехать? – усмехнулся парень.
Дара посмотрела на свою руку и сердце сдавило в груди. На пальце было кольцо, но оно её совсем не радовало.
- У вас нет концерта? – спросила девушка.
- Нет. Позже съёмка только.
- Ясно...
- Ты не ответила. Мне при...
- Мне пора. Я перезвоню.
И она повесила трубку. Ей было стыдно, но она не могла противоречить сама себе. Из доброты и жалости, Дара могла ответить «Да, приезжай», но сердце болело и повторяло «Это не тот человек».
- И что теперь? Что мне делать? Прошло уже столько лет, а ты не перестаёшь болеть. Тебе там тесно что ли?
Девушка упала на кровать и положила руку на сердце.
- Отвечай. Что будешь делать? Если будешь и дальше так себя вести... Что со мной будет? Ты подумало? Я устала улыбаться просто так. Я хочу улыбаться по причине. Я хочу быть счастливой и что бы ты не болело. Слышишь меня? Глупое сердце...
В этот момент телефон снова зазвонил.
- Опять Тэян? Ты! Сердце, ты меня слышишь? Дай мне знак, а? Просто дай мне знак. Эх. Глупое сердце.
Наконец Дара взяла телефон.
- Алло.
- Онни!!! – слышался смех Черин, - Что делаешь онни? Мы с Бом едем на вечеринку к Джереми!
- Весело вам! Я? Я тоже иду. С ребятами иду. Куда? Да так. Посидим – повеселимся. Да! Тут очень весело!!!
- Дара, ты там с Тэяном сильно не увлекайтесь, ладно? – трубку взяла Бом, - А то смотрите и опередите все события!
- Да что ты... Мы не спешим. Я... Нет, ничего. Ладно. Мне пора. Отдыхайте.
- Да!!! Мы любим тебя!!! Любим тебя!!!
Повесив трубку, Дара села на колени и ещё больше загрустила.
- У них есть всё. Любимый, карьера и нормально умное сердце.
Внезапно она встала.
- А чем я хуже? Что я такое им обещала? Ничего. Они отдыхают.
После этих слов, девушка быстро начала прихорашиваться и уже через пол часа вышла из дома.


Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя