Наконец прилетев в Сеул, Топ и Черин встретили старшего менеджера. Зайдя в машину, Черин внезапно передумала.
- Я пойду девочкам что-нибудь куплю, а ты пока езжай и узнай как там Бом. Не говори им, что я тоже прилетела, ладно? Устрою сюрприз.
- А ты куда? Менеджеру скажешь?
- Я быстренько. Я пошла. Тс-с.
И она выскочила из машины. Менеджер в это время как раз сел за руль и ничего не заметив, они с Топом поехали в общежитие 2ne1.
Замаскировавшись и слившись с толпой, она увидела ещё одну машину YG. Не понимая, кто мог приехать в аэропорт, она подошла к молодому парню. Узнав её, он улыбнулся и открыл дверь.
- Мне велено быть вашим вторым личным менеджером. – улыбнулся тот.
- Но я ведь месяц назад ещё отказалась от второго. – недоверчиво Черин села в машину.
- Сегодня он вам пригодился, - закрыв за ней дверь, парень сел за руль, - ведь так?
- Наверно… - всё ещё в недоумении, Черин присматривалась в зеркало на отражение нового менеджера.
- Вы наверно устали? Можете отдохнуть.
- Вы даже не спросите куда меня везти?
- А разве не в общежитие?
- Сразу видно – новенький.
Девушка ввела на телефонный новигатор адрес и передала парню.
- Вот в этот сувенирный магазин. Я могу узнать ваше имя? – немного успокоившись, спросила Черин.
- Можете называть меня просто менеджер Ким.
Подъехав к общежитию, Топ вышел и прямиком направился на нужный ему этаж. Сердце колотилось и он не мог дождаться, пока приедет лифт. Наконец подойдя к двери, он постучал. Дверь открыла Бом и парень замер. Он смотрел на ту, которую, казалось не видел вечность. Бросив сумку на пол, что бы освободить руки, он быстро подошёл к девушке.
- Иди ко мне.
Эти слова Топ хотел произнести всё это время. Он хотел обнять её, хотел сказать, как сильно скучал и хотел проснуться от этого кошмара, который вчера смотрел в трансляции.
- Кто это? – из комнаты выглянула Дара и застыла.
На пороге стоял Топ и крепко обнимал Боми. По взгляду его девушка поняла, что тот всё знал. Улыбнувшись, она пошла прямо к ним.
- С приездом. Когда вы приехали?
Топ расслабил свои объятия и посмотрел Бом в глаза. Глаза были полны слёз. Невидимых слёз, душевных. Он провёл рукой по щеке девушки и улыбнулся.
- Всё будет хорошо.
Бом улыбнулась и взяв парня за руку повела в гостиную.
- Йа! – не выдержала Дара, - А меня тут нет? Я между прочим вопрос задала!
Девушка подбежала к дивану и села рядом с Топом. Парень усмехнулся и взъерошив ей волосы ответил:
- Приехал только я, остальные ещё в Америке. Вылетают сегодня днём.
- Как так? – удивилась Бом, - А Черин?
- Она осталась. А чай есть? Хочу чего-нибудь горячего. – внезапно Топ поменял тему разговора.
- Сейчас сделаю.
И Бом побежала на кухню. Сразу же как девушка исчезла из зоны видимости, взгляд парня изменился и он со злобой смотрел на Дару.
- Я не хочу, что бы Бом чувствовала себя виноватой, но я уверен, что ты приложила сюда руку. Это так?
- С чего ты взял? Я? Да как я могла?
Девушка провела пальцем по шее парня и ехидно улыбнулась.
- А Бом всё знает.
- Что? – парень резко отшвырнул её руку, - Что ты сказала?
- У вас всё хорошо? – вдруг послышался голос из кухни.
- Да, - хором ответили Топ и Дара, - не волнуйся.
- Откуда она знает?
- Может я, а может не я… Сейчас это так важно? Она у нас теперь замужняя почти…
- Ты!!!...
- Вот и чай! – в комнату с подносом вошла Бом, - Что-то случилось? Мне показалось, я слышала крики.
- Показалось. – Дара улыбнулась и протянула чашку Топу. – Правда?
- Точно. – взяв чашку, он нахмурился, - Показалось.
Бом улыбнулась и подсела рядом с Топом, сердце её было не спокойно и бешено колотилось, но всё же она держала себя в руках. Сделав пару глотков, парень взял Бом за руку и посмотрел в глаза. В этот момент в дверь постучали и вошёл менеджер Дары.
- Пора на съёмку. У тебя пять минут.
Вспомнив о работе, Дара побежала в комнату за вещами. Топ улыбнулся и поприветствовав менеджера, кивнул, как бы благодарил его за этот момент. На выходе девушка повернулась к паре и пожелала удачи, но Топ знал, что это была игра. Когда дверь закрылась, парень сразу же обняла Боми и тихонько спросил:
- Я и Дара… Это всего лишь её выдумки. Откуда ты узнала?
Улыбнувшись, она крепко сжимала руки, боясь, что сейчас снова кто-нибудь войдёт и им придётся разлучиться. Бом вздохнула и сказала:
- Я ведь тоже девушка. Я замечала чувства Дары к тебе ещё когда мы были стажёрами. Я просто не думала, что у неё всё так серьёзно.
- А если бы знала? Если бы она тебе сказала, что это у неё серьёзно… Что бы ты сделала?
Девушка на минуту задумалась и отдалившись от парня, вздохнула.
- Я бы сводила вас вместе.
- И отказалась бы от такого красавчика? Йа!
Моментально комната наполнилась смехом и пара наслаждалась общением друг с другом. Никто не вспоминал о скандальных новостях, о том, что у каждого работа. Это было время для них двоих, пока наконец Топ не спустился с небес на землю и не поинтересовался:
- Сколько у нас ещё времени?
- За мной приедут через минут десять. – посмотрев на часы, сказала Бом, - А пока врем есть.
- Тогда… - он посмотрел на неё, - Что за новости? Я не хочу расспрашивать и не хочу ничего копать. Просто ответь, был ли другой вариант? Помимо слияния компаний?
- Да. Я должна была исчезнуть на пол года.
Топ сразу же отпустил руку девушки и нахмурился. Он не знал, что бы выбрал он, будь он на её месте. Парень пытался найти оправдания её поступку, но не мог. Он злился, злился на себя и на Уёна.
- Этот… Почему он?
- Что?
- Почему он был везде рядом? Почему?
- Ты не понимаешь, просто он…
- Почему в открытую? Я… Сколько лет мы уже вместе и никто нас никогда не подозревал. А Черин и Чжиён? Сколько слухов о них ходят, но как таковых зацепок нет. Почему он?
- Прости. Я сама не знаю, как так получалось.
Топ на долю секунды разозлился, но сразу же успокоился. Он знал, что тут не обошлось без вмешательства кого-то другого.
- Это явно… Нет. Забудь.
- Что?
- Ничего.
Парень снова обнял Бом и что бы не делать ей ещё больнее просто молчал. Через пару минут, он достал из сумки подарок и отдал девушке. Улыбаясь и забыв о проблемах, они радовались жизни. Радовались, как обычная пара.
- Что это? Они парные?
- Угу.
Красивые парные браслеты через минуту украшали запястье Топа и Бом. Взявшись за руки, они наслаждались минутами отдыха.
- То что я тебе написал… Я серьёзно. Пока ты не разберёшься с собой и со всеми делами… Я буду ждать.
- Знаешь?
Парень засмеялся и поцеловав девушку ответил:
- Знаю.
Сжимая крепко руки и думая о чём-то своём, пара сидела и не хотела отпускать друг друга. В это время в дверь постучали и Топ сразу же встал. В комнату зашёл менеджер и Уён. Посмотрев на Уёна, Бом сразу же перевела взгляд на Топа и занервничала.
- О… - неловко себя почувствовав, Топ разозлился, - Он теперь и сюда будет заваливаться?
- Тише ты… - пытаясь успокоить парня, Боми провожала его к двери.
Весь путь он не отрывал взгляда от Уёна, а тот в свою очередь лишь усмехался. Наконец попрощавшись с Топом, девушка повернулась и поприветствовала пришедших.
- Почему ты здесь?
- Вчера позвонили и решили, что на сегодняшнюю церемонию, мы пойдём вместе.
- Что?
Менеджер кивнул и сказал:
- Бери вещи и поехали.
Тем временем Черин проснулась и с ужасом поняла, что не проконтролировала себя. Она не могла сразу понять сколько она спала и не смогла сориентироваться где она находилась. Машина стояла и на водительском кресле никого не было. Осмотревшись, она заметила, что вокруг никого. Никаких знакомых домов, никаких людей и лишь заброшенное здание, которое даже не похоже на здание. С ужасом в глазах, девушка вышла из машины и увидела сидевшего возле двери парня, который назвался вторым менеджером. Парень спокойно повернулся к ней и усмехнулся.
- Удивлена?
Черин сразу же закрыла дверь машины и начала искать телефон, но в окно постучали и голос снаружи произнёс:
- Ты думаешь я такой дурак? Что ищешь? Телефон? Планшет? Ноутбук? Они тут. У меня.
Черин села и не знала, что ей делать. Куда бежать и что вообще произошло. Она даже время не могла узнать.
- Выходи. Давай поговорим. – спокойным голосом говорил парень.
- Что тебе надо? – немного осмелев, спросила Черин.
- Ничего. Просто поговорить. Знаешь кто я?
- Сталкер?
Парень громко засмеялся и ударил кулаком по двери.
- Я похож на отморозка, который будет следить за тобой? Нееет. Меня уволили месяц назад. А знаешь, кто виноват?
- Кто?
- А ты подумай. У меня дома плачет сестра. Знаешь сколько ей лет? Пять лет. Она кушать хочет, а её брата уволили из-за такой вот звезды как ты. Точнее нет. Неправильно. Из-за тебя.
Девушка совсем растерялась и не могла понять, в чём она виновата.
- Я? Я тебя вижу впервые.
- Месяц назад! – вдруг начал кричать парень,- Я должен был быть менеджером-стажёром в YG, что бы потом работать в этой компании. Но одна звезда, отказалась от второго менеджера и меня не приняли на стажёрство. Мест не было. Понимаешь? ПОНИМАЕШЬ?
Парень начал пытаться открыть дверь, но безуспешно. Черин совсем отчаявшись начала кричать и искать что-нибудь тяжёлое в машине.
- ОТКРОЙ!
- Я же не знала. Я не знала. Прости. Отвези меня в компанию, я попрошу за тебя. Я найду тебе место и никто ничего не узнает.
- Я похож на дурака?
И тут девушка услышала, как открывают замок в двери. Сердце её замерло и она перед собой увидела лицо парня со злым взглядом и устрашающей улыбкой.
- Поиграем?
Парень схватил девушку за руку и вытащил из машины. Ударив со всей силы её по лицу, он засмеялся и начал кричать. На долю секунды, Черин увидела, где лежат все её вещи и попыталась дотянуться до них, но тот подбежал и ударил её в живот. От боли девушка согнулась и заплакала.
Тем временем Бом и Уён вышли из салона и сели в машину. Бом нервничала, потому что чувствовала боль Топа, но всё же старалась не показывать никому свои эмоции. Улыбаясь, она смотрела на Уёна и держала его за руку. Машина уже почти подъехала к красной дорожке и менеджер попросил оставить все вещи в машине. Когда они начали выходить из машины вспышки камер стали ярче, а крики стали громче. Улыбающиеся и счастливые на камеру, они шли ко входу. В этот момент в машине, телефон Бом разрывался от звонков и наконец голосовая почта записала сообщение:
«Боми. Помоги. Пожалуйста Боми!!! Алло! Алло…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...