Глава 23.

209 6 0
                                    

На следующий день Черин навестила Дару в больнице и подойдя к двери обнаружила интересную картину.
- Он постоянно возле неё. - вдруг подошёл лечащий врач, - Но почему-то приходит, когда она спит и просит не будить её.
- Не говорите ей ничего, она сама догадается скоро. А я пойду. Когда её выпишут?
- Вечером будет последний осмотр и если всё будет хорошо, то сможете забрать.
- Спасибо.
Выйдя из больницы, Черин села в машину и вспомнила вчерашний вечер. Она пыталась стереть из памяти некоторые моменты, но так и не смогла. Весь путь, который она ехала в общежитие, девушка думала про Чжиёна и Бом. Ей хоть на минуту хотелось залезть ему в голову и понять, что он чувствует. Отношения брата и сестры? Или тот всё ещё любит? Наконец подъехав к зданию, девушка вспомнила, что в обед Бом улетает.
- Она уже наверно вышла...
- Она ещё внутри. - перебил её менеджер.
- А? Я это вслух сказала? - усмехнулась та.
Зайдя в комнату, Черин увидела сидящую у окна Бом в объятиях Минзи. За долгое время, девочки расстаются так надолго. Подойдя ближе, она присела и погладила Бом по голове. Уже через пару минут, девушки попрощались возле машины и улыбнувшись попрощались с Боми. По дороге в аэропорт, Бом решила заехать в больницу и поговорить с Дарой как и обещала, но подойдя к двери, немного удивилась. Передав письмо врачу, она уехала.
Просидев пол дня в студии, Чжиён не мог выбросить из головы поступок Уёна. Ему хотелось просто растоптать его. Зная, что многое ему не разрешено и многого он не может, парень просто отдавал всю злость музыке. Вдруг зашёл Дэсон.
- Я видел Сынри у входа, а где остальные?
- Не знаю. Топа и Тэяна я давно не видел.
- Президент нас собирает вечером. Идём в JYP.
- Наконец-то.
Надо набрать остальным. Пытаясь дозвониться Топу, Чжиён не понимал, почему тот сбрасывает его звонки.
- У Тэяна отключен телефон. - сказал Дэсон.
- Я знаю, что один из них, поехал к Даре. - вдруг сказал Сынри, который стоял в дверях, - И вчера ездил и сегодня утром. Гадать будем?
Чжиён сразу же вскочил и взяв пальто, вышел из студии.
- Топ-хён, скоро доиграется. - сказал Сынри.
- С чего ты взял, что это он? - удивился Дэсон, - Может Тэян?
- Не смеши меня.
Подъехав к больнице, Чжиён пару минут думал, что же он сделает, когда увидит там Топа. В это время, Бом улетает на два месяца, а тот сидит с Дарой? Но чем больше, он об этом думал, тем сильнее ловил себя на мысли, что ему не всё равно. Бом. Он обещал оставить её в прошлом. Он сто раз просил прощение перед Черин. Но всё же за Черин, он никогда так не волновался, как за Боми. Подойдя к палате, он зашёл внутрь и увидел улыбающуюся Дару.
- Что ты тут делаешь? - удивилась девушка.
- Ты одна? - осмотрелся он, - Никто не приходил?
- Бом приходила, но я спала. Она ведь уже уехала, правда?
- Боми приходила?!
Чжиён сразу понял, что скорее всего, она видела тут Топа и поэтому не зашла. Ещё сильнее разозлившись, парень попрощался с Дарой и вышел из больницы. Внезапно раздался телефонный звонок.
- Алло.
- Приезжай. Едем в JYP. - раздался голос Тэяна.
- Топ где?
- Только что приехал. А что?
- Я еду.
Почти вся семья собралась у Президента. Чжиён сидел возле Дэсона и не отводил взгляд от Топа, который явно нервничал. Сынри с подозрением смотрел на Тэяна и улыбался. Все сидели и ждали Черин с Дарой, которые уже ехали из больницы.
По дороге в компанию, Черин спросила у Дары:
- Тебе говорили, что я приходила?
- Угу... Ты и Боми. Бом письмо оставила.
- Письмо?
Дара открыла сумку и достала милый розовый конверт.
- «Дорогая Дара. Я почему-то чувствовала, что когда приеду, не смогу с тобой встретиться. Я еду в LA к своей тёте и к своей прежней жизни. Я надеюсь, что там приведу свои мысли в порядок. Слишком много всего произошло за это время. Я много плакала и ты много терпела. Если бы я знала, что тебя беспокоит, то сразу же постаралась помочь. Я надеюсь по приезду, мы забудем про всё это и станем ещё ближе. Твоя Бом.», - и Дара улыбнулась, - Тут снизу ещё надпись. Врач сказал, что Боми сделала её уже в больнице.
- Что за надпись?
- «Береги того, кто всегда тебя оберегает. Он действительно всегда был рядом.»
«Значит она видела...» - подумала Черин.
- Мило... Но что это значит? - удивилась Дара.
- Он? Я думаю догадываюсь о ком речь.
- Расскажи. Ну!
- Мы приехали. - раздался голос менеджера.
- Кстати... - внезапно сказала Черин, - У меня есть документы, которые подтверждают, что тебя шантажировали. Я запросила телефонную распечатку и твои записи помогут подтвердить причастность Уёна к смерти матери Бом.
Девушка передала конверт и они пошли к Президенту.
Зайдя в комнату, атмосфера дала о себе знать. Все сидели и молчали. Как только вошла Дара, Топ встал и уступил ей место.
- Спасибо.
Парень хотел присесть рядом с Чжиёном, но тот отодвинул стул и посадил рядом с собой Черин. В растерянности, Топ сел рядом с Сынри и наконец заметил взгляд Чжиёна.
- Что-то случилось? - спросил он.
- А ты ничего не хочешь нам рассказать? - иронично спросил Чжиён.
- Что?
И тут в кабинет зашёл Президент. Все сразу же замолчали и ждали новостей.
- Сегодня я принял окончательное решение. Мы поговорили с JYP и приняли решение - не афишировать эту историю. Чжиён... Свои слова на конференции... Скажи всем, что ты ошибся. Это не обсуждается. Я не хочу проблем. Тем более теперь, когда 2ne1 отошли в сторону. Сольник Бом будет только через три месяца, если не позже. Сейчас, мы идём в JYP для конференции.
Все молча и без лишних слов, собрались и поехали. В машине Big Bang, царила тишина. Дара и Черин поехали вместе, а Минзи отправилась в общежитие за вещами.
- Минзи на долго уезжает? - спросила Дара.
- На месяц, может чуть да дольше. - ответила Черин и вздохнула, - Онни...
- Что? Ты чего такая?
- Я тут подумала. Почему именно Топ?
- Что?
- Почему тебе понравился именно Топ?
- Я... Почему ты вдруг спрашиваешь?
- Знаешь. Я тут просто подумала. Когда тебе было плохо... Рядом с тобой был всегда один человек. Только ты его не замечала.
- Ты это о ком?
- Когда приехали JJ Project, он очень сильно обеспокоился и ревновал тебя. Когда ты ссорилась с Боми, он всегда пытался тебя поддержать даже на расстоянии. Я даже заметила, что когда он спрашивает «Как дела?», он всегда спрашивает у тебя первой...
- Неужели...
- Вчера всю ночь и сегодня с утра, он был в больнице рядом. Поэтому я не зашла и Боми написала тебе то, что ты прочитала в письме.
- Тэян?
- Ты ему не безразлична.
Позже, все приехали к зданию и посмотрели друг на друга. Дара смотрела на Тэяна и заметила, что их глаза встретились. Заметно смутившись, парень пошёл впереди.
- Я же права? - спросила Черин.
Лишь кивнув, Дара пошла следом. Чжиён и Топ шли позади всех и остановившись, Чжиён отозвал Топа.
- Ты не хочешь ничего сказать? - резко начал Чжиён.
- Ты о чём?
- Ты знаешь, что Бом мне дорога и я не дам над ней так издеваться! Как ты мог быть с Дарой, когда Бом улетает?!!!
- ТЫ ЧТО НЕСЁШЬ?
На громкий разговор парней прибежали все.
- Вот теперь, когда Дара тут. Скажи ей, что ты к ней чувствуешь и как ты всю ночь сидел в больнице?! - не успокаивался Чжиён.
- Что? - удивилась Черин, - Это ведь не...
- ТЫ В СВОЁМ УМЕ? Я к ней даже не приходил! Я Боми провожал!!!
- Чжиён, это не Топ был... - произнесла Дара и посмотрела на Тэяна.
- Что? - удивился Чжиён.
- Это был я... - сказал Тэян, - Я всю ночь и всё утро сидел с Дарой.
- Ты? Что? - в недоумении всё расспрашивал Чжиён.
- Мне кажется тебе надо извиниться перед Топом и отправиться вслед за любимой Бом. - резко сказала Черин и направилась к машине.
- Извини. - сказал Чжиён Топу, - Был не прав.
- Теперь я понимаю. Твоё отношение к Бом разрушает всю семью. Иди и извиняйся перед Черин. - сказал Топ, - А я сделаю вид, что ничего не слышал.
- Давайте не будем отныне ничего скрывать друг от друга. - вдруг сказала Дара, - Говорите всё и прямо. Мы же семья.
- Ты мне нравишься. - вдруг сказал Тэян глядя на Дару.
- Ну... не так прямо... - покраснела девушка.
Топ и Чжиён усмехнулись и покосились на шокирующих Сынри и Десона.
- А вы что? - спросил Топ.
- Мы это... Пойдём как бы...
Парни засмеялись и услышали как их зовёт менеджер. Все направились внутрь, а Дара и Тэян стояли и не могли произнести ни слова.
- Извини... - сказал Тэян.
- За что? Всё нормально. Я ничего не слышала. Так что пошли внутрь.
Дара направилась за всеми и вдруг ощутила, что её взяли за руку. Повернувшись, она посмотрела на Тэяна.
- Ты что...
- Не делай вид, что не слышала. Я не заберу слова обратно.
Тем временем Черин ехала в общежитие в слезах и не могла их остановить. Она копила всю обиду и всё разочарование в себе и вот наконец всё вырвалось наружу. Вбежав в комнату, девушка попыталась успокоиться, но безуспешно. Внезапно она начала собирать вещи.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя