Глава 10.

281 11 0
                                    

Завернув за угол и подождав, пока врач зайдёт в палату, Дара всё думала и очень сомневалась, что среди палат есть лаборатория. А когда сверху увидела надпись «VIP», то сразу же догадалась. Девушка заметила, что врач выходит от туда и подождав пять минут решила зайти. Подойдя к палате, она услышала плач Бом и её руки задрожали. В ней были смешанные чувства. С одной стороны, она была зла, что та не сказала им где и как она, а с другой стороны, Дара была счастлива, что Бом цела и с ней всё в порядке. Зайдя в палату, она сказала:
- Лаборатория? И давно ты работаешь в лаборатории, Бом?
Дара стояла и плакала, а Бом, которая держала мать за руку сразу же после этих слов, замерла.
- Дара... Прости меня.
Девушка подошла ближе и вытерла слёзы у Бом на глазах.
- Я никому не скажу, но девочки должны знать. Мы не чужие тебе люди и волнуемся друг за друга.
- Хорошо, простите меня, я так испугалась.
- Я понимаю, - Дара обняла Бом и улыбнулась, - успокойся.
Погладив её по спине, Дара посмотрела на женщину, лежащую в кровати.
- Она красивее с каждым днём. Ты так на неё похожа.
- Она ведь проснётся, да?
- Конечно.
Девушки около часа сидели в палате, разговаривали и улыбались, пока Даре не позвонил телефон.
- Я выйду...
Бом была рада, что огромный груз с её плеч исчез. Она понимала, что девочки всегда за неё и не чувствовать их поддержки, было слишком тяжело. Она поцеловала маму и заметила, что тушь с её глаз потекла из-за слёз. Подойдя к уборной в палате, она услышала голос Дары:
«Да, конечно! Пресса должна быть обязательно! Это же такая новость!!! Я вас встречу...»
От этих слов у Бом подкосились ноги и она не могла здраво мыслить, ей хотелось быстрее взять маму и спрятаться. Она никак не могла ожидать от Дары, что та расскажет всем про маму. В диком поту, она вызвала врача и пока ждала его, Дара вошла в палату. Увидев Бом в таком состоянии, она сразу же бросилась и начала успокаивать.
- Нет, отойди. Дара, отойди. Ты зачем так? Зачем?
- Бом, что я...
В этот момент в палату зашёл врач и оценив ситуацию того, что девушка, которую Бом просила не пускать, нашла их, он попросил Дару уйти.
- Бом, что я сделала?
Ничего не слышав вокруг себя, Бом попросила у врача телефон. Она быстро пролистала у себя в голове тех, кто сейчас в Сеуле и мог бы ей помочь, никого другого, кроме Уёна она вспомнить не могла.
- Алло, кто это?
- Это я.
- Боми?
- Пожалуйста... Ты сейчас в Сеуле? Алло-алло! Я...
- Ты плачешь? Бом, помедленнее. Что случилось? Где ты? Мне звонил Топ, он спрашивал о тебе.
- Все в Америке Уён, Дара только что рассказала всем! Она рассказала всем!
В палату зашёл менеджер и заволновавшись, начал успокаивать Бом. Телефон из рук девушки просто выпал и она начала плакать. Уже через двадцать минут, Боми смогла успокоиться и рассказала всё менеджеру и врачу.
- Может ты не так поняла? Дара? Она не могла так поступить с тобой. Она и сейчас сама не своя поехала на фотосессию.
- Я слышала! Слышала!
Успокоив девушку, менеджер вышел из палаты и начал звонить Президенту. Тогда было велено вызвать Дару и Бом к нему.
После звонка Уёна, Черин сделала глоток воды и посмотрела на Топа.
- Дара нашла Бом. Что-то случилось.
Взявшись за голову, Топ был вне себя от злости. Он хотел поскорее выяснить что случилось, успокоить Бом и объясниться. Понимая, что они будут в Сеуле только через 6 дней, он не мог действовать и тем более открыто.
- У Бом итак много проблем сейчас, но Дара. Вы думаете она что-то могла сказать ей? – сомневалась Черин.
- Дара. Я думал, что знаю её и понимаю, но теперь я запутался. Она приходила в номер мой, когда я был в Пусане.
- Что, прости? – Чжиён усмехнулся и покосился на Топа.
- Я сам удивился...
- Нет. – вдруг резко сказала Черин, - Вы можете думать что хотите и про кого хотите, но мои девочки – это моё всё! Я в них уверенна! Никто никогда не предаст друг друга. Никто! Вы же их знаете, слышите меня?
- Уверенна? – вдруг спросил Топ.
Черин не смогла сразу ответить, но всё же она сказала «Да».
- В любом случае, Уён продиктовал номер Бом. Надо позвонить.
- И что ты ей скажешь? Ты в Америке, Черин. Что ты можешь сделать? Чем ты ей сможешь помочь?
- Это лучше, чем сидеть сложа руки.
Набрав номер, девушка услышала гудки.
- Алло? – раздался мужской голос.
- Простите, а могу я поговорить с Бом? С кем я сейчас разговариваю?
- Извините, а Вы кто? Как узнали этот номер?
- Мне его сказал друг Боми. Так могу я с ней поговорить?
- Извините, я сейчас не в палате, да и она спит. Давайте я просто запишу Ваш номер и скажу ей набрать его, когда она придёт в себя. Хорошо?
- Придёт в себя? В палате? Простите, а с кем я говорю?
- Извините, я лечащий врач Ким Мун Сок. А вы?
- Врач? Что с Боми? Как она? Я Черин. Сиэль из 2ne1. Что с Боми?
- Ей уже лучше, она приняла успокоительное и спит. Извините, мне пора работать. Я передам ей Ваш номер.
Положив трубку, Черин вытерла слезу со щеки и не могла сосредоточиться. Услышав про врача и палату, Чжиён и Топ начали паниковать и Чжиён сразу же связался со старшим менеджером.
- Не отвечает. Чёрт! Не отвечает!
- Ребята, пора в машину и на грим.
Вдруг они услышали слова Тэяна, который направлялся к ним.
- Черин, вытри слёзы. Улыбайся. – проговорил еле слышно Чжиён.
Моментально девушка сделала свежий вид и повернулась к Тэяну.
- Что это вы тут воду пьёте, - с ухмылкой произнёс тот и взял стакан, - или это не вода?
- Ну что ты? – Черин усмехнулась и взяв сумку, направилась к выходу.
- Эх, вода. – сделав глоток, сказал Тэян.
- Алкоголик! – Чжиён забрав стакан, закинул руку ему на плечо и направился за Черин.
Ещё немного посидев, Топ размышлял о том, что могла сказать Дара и о том, в каком Бом состоянии. Он был зол, он хотел сейчас же всё бросить и поехать в Сеул. С ним такое бывало часто, когда он хотел пойти против контракта, против слова Президента, против всего и сделать, что ему хочется, но он думал прежде всего о группе и о репутации компании. Сейчас же все его мысли были о Бом. Вовремя подошедший Чжиён, сразу же вернул его в реальность.
- Я тебя знаю уже много лет, но не надо. Возьми в руки себя и пошли работать. Мы на связи. Бом нашлась, всё хорошо.
И парни пошли гримироваться и работать.
В это время Дара ехала на съёмку и не могла успокоиться.
«Что она слышала? Что она подумала обо мне? Как она сейчас?»
Вопросы. Вопросы. Вопросы. А ответы она не могла узнать, потому что связи с Бом не было. Она знала только палату и номер клиники. Сейчас работа была у неё на втором месте, первое место полностью захватила Бом.
- Всё в порядке? – вдруг спросил менеджер у Дары.
- Что? А, да. Всё хорошо. – улыбнувшись девушка, одела очки и закрыла глаза.
Но на самом деле, она хотела закричать и объясниться.
Проснувшись, Бом вскочила и убедившись, что мама на месте, она вышла из палаты. Спустившись вниз в кафе и убедившись, что никого нет, она подошла и купила воды. Горло её пересохло, а голова была готова взорваться. Возвращаясь назад, она увидела возле палаты старшего менеджера.
- Бом! Ты где была?
- За водой ходила, а что такое?
- Нет, я просто говорил с Дарой.
- Я ничего не хочу слушать. Просто скажи, о моей маме узнали? Нет. Лучше дай мне поговорить с Президентом.
- Я тебе об этом и говорю. Президент хочет видеть тебя и Дару у себя. Ты едешь сейчас, а она после съёмок. Собирайся.
- Пресса уже возле больницы?
- Какая пресса?
- А разве Дара не созывала прессу сюда?
- Она звала репортёров, но не сюда. С чего ты взяла, что в больницу? У неё сейчас продвижение своей линии одежды, как раз в разгаре съёмка. Все репортёры, там. А что ты подумала?
Внезапно Бом осознала, как поступила с Дарой. Ей было стыдно, очень стыдно за свои слова, поступки и обвинения. Сев возле двери, Бом уже не плакала, ей казалось, что за этот период, она выплакала весь лимит слёз, поэтому она просто смотрела в пустоту, пока менеджер не переспросил её:
- А что ты подумала, Бом?
- Ничего, - она встала и зашла в палату, - ничего... Мама. У тебя такая глупая дочка. Мам... Мне кажется, я схожу с ума, слышишь? Схожу с ума.
- Ты не глупая. Ты просто напугана.
Неожиданно Бом услышала знакомый ласковый голос у неё за спиной.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя