«Привет. Ты не изменилась, всё такая же красивая. Знаешь, я сегодня очень переживала, что не успею к тебе. Я много-много плакала. Прости меня, прости. Иногда мне кажется, что ты тоже улыбаешься. Ты такая красивая, когда улыбаешься. Открой глаза, мам. Я так по тебе соскучилась. По твоему голосу, по твоей улыбке, по твоим объятиям. Помнишь, когда я была маленькая и плакала, ты говорила, что Санта не подарит мне подарок и запишет в список плохих детей? А помнишь, когда я падала и мне было больно, ты целовала ранку и боль как по волшебству уходила, мамочка, помнишь? Поцелуй меня сейчас. Мам, мне всё болит. Ты ведь слышишь, правда? Мамочка... Я никогда не дам им отключить эту штуку. Я верю, что ты меня слышишь и ты тут, рядом. Мам, я так сожалею. Сожалею, что так редко тебя вижу. Но я каждый день думаю о тебе. Ты мне когда-то говорила, что наши мечты и мысли бесценны. Я в мыслях вижу тебя и в мечтах моих тоже ты. Мамочка, открой глаза. Хоть на минуточку, на секундочку... Дай мне их увидеть, прошу... Мамочка. Мам.»
Девушка сидела в палате и держав маму за руку, плакала еле слышно, ей казалось, что маме это не нравится. Сжимая руку матери, она молила всех святых, что бы когда-нибудь она очнулась. Что бы она снова назвала её «своей малышкой» и улыбнулась, это была её мечта уже три года.
За дверью с опущенной головой сидел Чжиён. Он слышал все слова и быстро вытирал слёзы. Это были слова как удары в пах, они были сильные и было очень больно. Не выдержав, он вышел из больницы и сел на скамейку, рядом с красивой клумбой. Смотря на белые цветы, которые так любила Черин, он вспомнил, что ещё пару минут назад думал о Бом, не как о сестре, а были мысли другие, неправильные. Сорвав один из цветов и покрутив его в руке, он решил позвонить ей.
- Алло.
- Ты как? Как остальные?
- Всё нормально, все немного в шоке от услышанного, Минзи даже пыталась Топу позвонить, что бы расспросить, но телефон недоступен.
- Он спит. Послушай... Ты же мне доверяешь, правда?
- Конечно, что случилось?
- Топ. Он не виноват, я тогда просто вспылил и ляпнул не подумав. Он ещё не рассказал толком, что случилось, но он не виноват.
- А если всё же...
- Я ему верю, а ты поверь мне.
- Ладно. Боми, как она?
- Она с мамой. Ходила к врачу и сказала, что выплатит сколько нужно. Аппарат не будут отключать.
- Какое облегчение, не оставляй её одну, слышишь? Я сейчас не могу приехать, у меня радио эфир через пару минут, девочки на фотосессии. Когда вернётесь, не оставляй её.
- Знаешь... Сегодня, когда мы с Бом ехали, я...
- Чжиён, меня зовут. Поговорим позже, ладно?
- Ладно, удачи. Знаешь?
- Знаю.
Парень положил трубку и заулыбался. Они никогда не бросались фразами «люблю», «нравишься», «мой», «моя», у них были свои слова, которые понимали только они. Ещё во времена стажёрства, ребята любили придумывать разные шифры, что бы Президент Ян не догадывался куда они группами ходят и что делают. А сейчас это осталось привычкой и знают об этом только четверо.
Бом вышла из больницы и заметив Чжиёна с улыбкой направилась к нему.
- Спасибо тебе.
- Эх ты, нарыдала там наверно целых 10 литров.
- А у тебя чего глаза красные?
- От солнца, - покраснев, парень быстро одел очки и улыбнулся, - поехали. Ещё много дел в расписании.
И они направились к машине. Весь путь обратно Бом проспала и очнулась только, когда Чжиён начал будить её.
- Боми, мы возле общежития. Уже поздно, визажист в кабинете.
Не полностью проснувшись, Бом начала осматриваться и заметив знакомые места, потянувшись, заулыбалась.
- Выспалась. Сколько времени?
- Час на сборы и концерт. Мы приехали вовремя, я позвонил Черин, она спускается за тобой.
Сразу после этих слов к машине подошла Черин и постучала в окно. Бом открыв дверь, обняла девушку.
- Я видела маму.
- Знаю, знаю. Заходи внутрь, мне ещё надо с твоим сегодняшним водителем поговорить.
Усмехнувшись, Бом побежала к визажисту, а Черин села в машину.
- Подожди, я отъеду.
Чжиён заехал за здание, где стояли все машины групп и некоторые стафа, убедившись, что никого нет поблизости, он отстегнул ремень безопасности и взяв за руку Черин, мило улыбнулся.
- Ты же в порядке?
Черин ещё минуту назад хотела пожаловаться, что очень устала и обижается на него за инцидент в гримёрке, но посмотрев в глаза парня, сразу же сменила кнут на пряник.
- Я скучала.
Парень, не долго думая, обнял её и поцеловал в шею. Не выпуская её из объятий, он продолжал говорить:
- Знаешь, я сегодня в машине, почувствовал странное отношение к Боми. Не совсем как обычно.
Черин положила голову на плечо парня, улыбнулась и спросила:
- Какое?
- Не как к сестре. Это ведь не нормально, да?
Усмехнувшись, девушка ещё крепче обняла Чжиёна и вздохнула.
- Это нормально. Для тебя, для меня. Ты просто привык заботиться обо всех, а сегодня Бом действительно нужна была твоя забота. Ты сегодня был как папочка.
- Наверно ты права.
Ещё пару минут они сидели обнявшись в машине и разговаривали, но их идиллию оборвал телефонный звонок.
«Президент YG»
Увидев кто звонит, Черин удивилась и посмотрела на парня, но тот просто пожал плечами.
- О, Президент.
- Быстро ко мне в кабинет! Немедленно!
- Да, хорошо.
Не понимая что происходит, Чжиён поцеловал Черин и сказал:
- Вот ключи, выйдешь через минут 10. Я к Президенту.
- Что-то случилось?
Уже выйдя из машины, он посмотрел на девушку и только пожал плечами. Подождав 10 минут, как и сказал Чжиён, Черин вышла из машины и пошла к визажисту. Зайдя внутрь, она почувствовала энергетику и позитив девушек, успокоившись села на кресло и расслабившись чувствовала как её лицо приводят в порядок. После того, как стилисты закончили с образами, менеджер отвёз их на концертную площадку, где через два часа должен состояться концерт. Направившись в гримёрку, они столкнулись с участниками 2PM. Сразу же поприветствовав друг друга к Бом подошёл Уён и попросил отойти на минуту. Рядом с гримёрками была комната, где хранили аппаратуру, и на данный момент никого в ней не было, что бы избежать лишних глаз, парень завёл Боми туда.
- Слышал новость про маму, ты в порядке? - с волнением произнёс парень, смотря на Бом.
- Спасибо тебе за заботу, всё хорошо. Я всё уладила.
Внезапно он взял руку девушки, улыбнулся и произнёс:
- Просто знай, что всегда ты можешь со мной поговорить.
- Я знаю, спасибо. Очень благодарна.
- А где Топ?
- В Пусане. На съёмках фильма.
- Он знает?
- Наверное нет. Приезжает скоро, тогда и расскажу.
И в этот момент у Бом зазвонил телефон.
«Топ»
- О, вспомнила, вот и он.
Девушка собиралась ответить, но в этот момент, Уён забрал телефон и сбросил вызов.
- Перезвонит, я хотел тебе кое что сказать.
Растерявшись и немного разозлившись на парня, Бом убрала свою руку из его рук и нахмурившись просто смотрела на Уёна, но тот снова взяв за руку Бом, сжал её сильнее и улыбнулся. В этот момент дверь открылась и зашёл работник стафа. Увидев их в такой момент, он смутился и хотел было снова выйти, но проходившая мимо комнаты Сюзи, солистка группы Miss A, увидела их и в шоке подошла ближе к двери.
- Вы что это тут творите? Даже за ручки держитесь?
Бом сразу же убрала свою руку и выбежала из кладовой. Забежав в гримёрку, она с ужасом смотрела на Черин и та моментально встала и подошла к девушке.
- Что?
- Нет. Всё в порядке.
Бом, подошла к столику, где стояла вода и сделав глоток села на диван. Черин всё же оценив поведение девушки, решила разобраться и быстро вышла из гримёрки. Рядом она заметила Сюзи и Уёна, который сидя на полу опустив голову, смотрел вниз. Сразу же Черин направилась к ним и напряглась, услышав смех Сюзи.
- Что произошло? Атмосфера странная.
- Да так, - засмеялась Сюзи и начала писать что-то в телефоне, - просто интрижка новенькая.
Наконец опустив телефон она посмотрела на Черин.
- Удачи в группе. - снова засмеявшись, пошла в свою гримёрку.
Черин немного не понимая что происходит, села рядом с Уёном и попыталась посмотреть на него.
- Извини, это моя ошибка. - выдавив из себя эти слова, он сделал глоток воды и ушёл.
Ещё несколько минут Черин пыталась мысленно представить что же связывает Бом, Уёна и Сюзи, хотя про отношение Уёна к Бом она знала всегда, но не понимала при чём тут Сюзи.
«Эта её усмешка... Брр.»
Черин слегка передёрнуло и сразу же она получила смс от Чжиёна, который тем временем был у президента.
Зайдя в кабинет Президента, он увидел его сидящего в своём кресле и немного взволнованно поприветствовал его.
- Знаешь, зачем я тебя позвал?
- Нет.
- Что это?
И президент Ян взяв со стола газету, швырнул её к ногам парня. Попытавшись поднять, Чжиён моментально увидел статью на первой странице «Слёзы Бом и объятия GD. Звёздная пара YG?».
Взяв газету и медленно прочитав статью, парень не зная что сказать, просто смотрел на Президента, который нахмурившись, стучал ручкой по столу.
- И что теперь? Что это было?
Чжиён лишь смотрел вниз и не знал что делать. Он поклонился и выдавил из себя лишь: «Простите, это моя ошибка.»
- Конечно твоя. Там так и написано «Что же сделал GD, какую ошибку он допустил, что заставит Бом плакать?». Что теперь?
Чжиёна моментально вспотел и быстро вытерев пот со лба, не поднимал глаз. Тут в дверь президента постучали и менеджер по пиару поднёс Президенту Яну планшет. Прочитав содержимое, тот вскочил со стула и заорал:
- ВЫ ВСЕ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? ЧТО ЭТО? ЧТО?
Подойдя ближе, Чжиён увидел сообщение Сьюзи в твиттере.
«Только что увидела Уёна из 2pm и Бом из 2ne1 вместе в кладовой. Они закрылись и испугались, когда вошёл оператор они держались за руки. Милая парочка. Так весело. Kkk~»
- ЗВОНИ CL НЕМЕДЕЛЕННО!
Сразу же после разговора с Чжиёном, Черин всё поняла и забежав в гримёрку пристально смотрела на Бом. Встретившись с ней глазами, Бом поняла всё и просто стала извиняться.
- Сюзи написала про это в твиттер. Быстро исправь всё.
Моментально Бом вскочила с дивана и побежала в гримёрку 2PM. По пути к гримёрке у неё телефон разрывался от звонков.
«Топ»
Наконец постучав в дверь и увидев Уёна, она рассказала про Сюзи.
- Надо придумать сейчас же что-нибудь. Президент Ян уже всё знает, рвёт и мечит.
- Эта была шутка, Бом. В кладовой я просто хотел, что бы ты улыбнулась. Это была шутка, но этот оператор...
- Сейчас не время оправдываться, давай сделаю совместное фото и я напишу, что это дружеская поддержка. Я расскажу про маму, только надо замять это недоразумение.
- У тебя телефон...
- Я знаю. Это Топа. Наверное, он тоже прочитал. Поэтому быстрее.
Как и сказала Бом, они сделали совместное фото с довольным выражением на лицах. И отправив это в сеть, Бом сразу же подняла трубку и ответила Топу.
- Прости.
- За что? Я просто соскучился. - на том конце провода был вполне довольный и милый голос Топа.
Вздохнув с облегчением, Бом медленными шагами с улыбкой направилась к своей гримёрке, помахав на прощание Уёну.
- Как фильм, всё хорошо?
- М... Всё отлично. Я приеду через два дня. Купил тебе подарок.
Проболтав всю дорогу до гримёрки, она попрощалась с Топом и ещё пару минут простояла с улыбкой под дверью. И тут вышла Черин и увидев Бом показала ей её сообщение в твиттере.
«Спасибо за поддержку. Искренне и дружески. Лучший друг детства Уён-оппа.»
- Кто придумал это?
- Я. Что не так, надо было как-то выкрутиться.
- А то, что снова звонил Чжиён и сказал, что весь интернет гудит «похождениями невинной милашки Бом».
- Что?
- Вышла статья о тебе и GD, а сейчас весь интернет уже гудит о тебе и «лучшем друге детства». Президент сказал, что это наше последнее выступление группой и мы берём перерыв. Я буду соло, девочек он сейчас выдвигает по рекламам, а тебя... Боми.
- Что?... Я... Куда меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...