Глава 17.

222 9 0
                                    

Почувствовав сильную головную боль, Бом упала на землю. Она потеряла сознание, а когда очнулась, поняла что находится в машине. Девушка открыла дверь и осмотревшись побежала в сторону шоссе. По пути, она осматривалась и не могла понять где находиться. Наконец заметив рядом человека, Бом подошла и спросила:
- Здравствуйте. Вы не подскажете, что это за место?
Молодой человек обернулся и сразу же заулыбался.
- О! А Вы случайно не участница группы 2NE1?
- Что простите?
- Ну... Певица, да?
- Кто? Я? – девушка рассмеялась, - Ну Вы скажете! Какая из меня певица.
- А почему Вы в платье?
Бом посмотрела на себя и наконец заметила, что каблуки и вечернее платье в этом месте смотрятся как-то странно.
- Не знаю. Так Вы не подскажете, где я нахожусь?
- А куда Вам надо?
Она задумалась, но ничего придумать не могла.
- Мне...
- Может Вы проголодались? – вежливо улыбнулась девушка, которая подошла к молодому человеку.
- Да. – кивнув головой ответила Бом.
- Я Сэра. – она протянула руку, - Чхве Сэ Ра.
- Очень приятно... - Бом занервничала и явно покраснела, - Я...
Тут она испугалась того, что не могла ответить и понимала, что сейчас выглядит очень глупо.
- Я... Мина. Ли Мин А
- А я Пак Мин Су. – парень улыбнулся. – Вы наверно замёрзли, Мина. Пройдёмте к нам.
Бом со страхом пошла вместе с ними. Зайдя в дом и немного согревшись, она увидела на экране знакомое лицо. Смотря на него не отрывая глаз, девушка даже не заметила, как Сэра принесла ей еду.
- Ммм... Мне тоже этот клип нравится. G-Dragon великолепный, правда?
- G-Dragon?
- Ладно, пора есть. Садись к нам. – и Сэра выключила телевизор.
Ковыряясь в еде, Бом не могла выкинуть из головы образ парня с экрана. Что с ней? Она злилась и не могла понять, что она тут делает.
- Не вкусно? – вдруг спросила Сэра.
- О. Что? – Бом растерялась, - Нет, что Вы! Очень вкусно.
Уплетая еду за обе щеки, Бом не могла остановить головную боль, которая мучала её. Она встала и пошла на кухню, что бы выпить немного воды. Проходя мимо комнаты, она заметила одежду хозяйки дома и её сумку. Ничего не понимая, она уже выбегала из дома переодетая и с сумкой на плече. Бом записала адрес, что бы вернуть все вещи, но они сейчас были ей крайне необходимы. Добежав до автобусной остановки, девушка заметила сирену полицейской машины. Присев, что бы её не заметили, она дрожала от страха. Наконец, когда машина проехала, Бом встала и начала ждать автобус. Ждала она его недолго и уже через пять минут сидела на заднем сиденье.
«Почему голова так болит? За что он меня ударил? Ладно, приеду домой, спрошу у мамы. Интересно, она не будет волноваться, что я так поздно приду? О! Я и телефон где-то потеряла. Вот чёрт.»
- Девушка, а мы раньше нигде не виделись? – спросил у Бом молодой человек.
- Нет, а что?
- Вы мне кого-то напоминаете, но я точно не уверен. Как Вас зовут?
- Сэра. У меня и документы есть, показать?
- Нет, извините.
И парень пересел. Бом ещё пару минут думала, почему на неё все так смотрят. Казалось, что все вокруг знали, что она украла одежду и сумку. Ей хотелось провалиться сквозь землю. Автобус подъехал к нужной остановке и Бом вышла. Что бы доехать до дома, ей надо было ещё пересаживаться, и девушка отправилась на другую остановку. Сев в автобус, она сама не осознала как заснула. Проснувшись, она видела знакомые ей места и поняла, что уже практически на месте. Спустившись на землю, Боми заулыбалась и казалось, головная боль уже прошла. Она пошла по дороге, которая вела к её дому. По пути к ней подошла женщина и начала радостно кричать.
- Пак Бом! Боми! Какими судьбами? В гости?
Растерявшись, девушка мило поприветствовала женщину и сказала:
- Аджумма, я домой. К маме.
- К маме? Вы её уже забрали из клиники?
- Из клиники?
- Бом, с тобой всё в порядке?
- Аджумма, о какой клиники, Вы говорите? – запаниковала она.
Женщина сразу же полезла в сумку и достала визитку.
- Вот. Мне месяц назад сообщили, что ты маму перевезла в эту клинику, разве нет?
В этот момент голова Бом готова была взорваться и от боли, девушка закричала.
- Боми, Боми... Милая, с тобой всё хорошо? ПОМОГИТЕ!
Очнувшись, Бом была в постели и напротив её стояла та самая женщина.
- Милая, ты в порядке?
Не понимая что происходит и почему она тут, Бом вскочила и посмотрев на женщину, сказала:
- Можете дать мне ту визитку?
- Да, конечно милая. – женщина протянула ей карточку с адресом и улыбнулась, - Ты совсем исхудала, покушай.
- Нет, спасибо Вам большое. Мне пора.
Выбежав из дома и быстро сориентировавшись, девушка побежала к остановке. Заказав такси, она спешила в клинику, где как она думала была её мама. По дороге, она вспоминала о её жизни, как неожиданно песня на радио полностью охватило её сознание.
- Этот голос... - Бом вслушивалась в каждое слово, - Аджосси, а Вы случайно не знаете, кто поёт эту песню?
- Как это не знаю. Знаю, конечно! – водитель заулыбался, - Это G-Dragon, его ещё называют GD. Не знаете? Лидер группы Big Bang! От него вся молодёжь сейчас в восторге! Очень талантливый! Погромче сделать? Хорошая песня.
Лишь улыбнувшись в ответ, Бом продолжала слушать слова песни. Образ летал у неё в голове и наконец она собрала все частички, которые помнила.
- Аджосси! Едем в другую клинику! Это не та!
Сказав адрес другой клиники, Бом не могла сдержать слёз. Она не знала права ли она, не знала встретит ли маму, не знала ничего, просто ехала и надеялась.
- Мы на месте. Девушка!
Проснувшись, Бом заплатила водителю и вышла из такси. Она стояла перед очень знакомым зданием, но никак не могла вспомнить, откуда она его знает. Было темно и девушка никого рядом не видела, наконец встретив врача, она спросила:
- Простите, вот эта пациентка у Вас лежит?
Она показала листик с полными данными своей матери, но врач отрицательно покачал головой.
- Извините.
Отчаявшись, Бом села на ближайшую скамейку и заметила знакомую машину.
- Откуда я её знаю, такая красивая.
Подойдя к ней ближе, она услышала приближающиеся шаги. Спрятавшись, она наблюдала как к машине идёт тёмный силуэт.
- Это он...
Сердце девушки сжалось и улыбка не сходила с лица. Услышав клик из машины, Бом испугалась. Новый приступ головной боли и Бом наконец поняла, кто этот парень. Открыв тихонько заднюю дверь, девушка нерешительно обняла его из-за спины.
- Боми?...
- Чжиён... Это ведь ты.
Ещё минуту, они сидели не двигаясь и наконец парень включил свет и резко повернулся. Бом сидела и плакала. Она была уставшая, измученная и на голове ещё присутствовали следы крови. Чжиён, не зная что делать, просто обнял её и сказал:
- Спасибо. Спасибо, что ты жива. Спасибо!!!
Прижимаясь сильнее к парню, Бом не могла сдержать улыбки. Она плакала и смеялась одновременно.
- Где ты была? – не выпуская её из объятий, спросил Чжиён.
- Я не знаю. Я помню только тебя...
Услышав эти слова, он замер. Словно кто-то дал ему второй шанс и чистый лист жизни.
- Только меня? – парень посмотрел ей в глаза.
Бом кивнула и улыбнулась.
- Я не знаю почему, я даже не помню где моя мама. В голове всё перемешалось.
Чжиён не выпуская девушку, гладил её по голове.
- Твоя мама тут. Мы сейчас к ней сходим, хочешь?
- Хочу!
- Но... Тебе надо бы переодеться и привести тебя в порядок, тут могут быть репортёры.
- Кто?
- Не важно. Поехали.
И Чжиён наконец поехал к себе.
У каждого мембера из YG, помимо общежития, была ещё отдельная квартира, где они могли расслабиться и подумать в одиночестве. Не многие из участников пользовались этими квартирами, но Чжиён любил сидеть там, думать и сочинять песни.
Подъехав к дому, парень попросил Бом замаскироваться, что бы её никто не увидел. Было темно и людей рядом не было, но подстраховаться надо было.
Наконец поднявшись на нужный этаж и открыв дверь, Чжиён и Бом зашли внутрь.
- Ты можешь сходить в душ и поедем к маме, но я не вижу смысла спешить. Так что отдыхай.
Парень улыбнулся и поцеловал девушку в лоб.
- Хорошо. А... Извини, но почему я вспомнила тебя?
- Потому что я тебе не чужой человек.
И Чжиён направился в комнату. Ещё пару минут, Бом рассматривала квартиру. Сходив в душ и перекусив, она переоделась в одежду, которую ей предоставил Чжиён.
- Это моя? Так идеально сидит.
- Да, твоя.
- Но почему...
- Что? А ты подумай. – парень подсел ближе, - Почему ты вспомнила меня и почему у меня дома твоя одежда?
Девушка слегка покраснела и опустила глаза.
- Ладно, я спать. Мне завтра очень рано вставать. А ты спи до победы и никуда не выходи, ладно?
- Хорошо!
Бом посидела ещё пару минут и тоже пошла в кровать, но всё же мысли никак не покидали её. Посреди ночи, она проснулась от дикой боли. Её голова, готова была разорваться. Выбежав на кухню, она налила стакан воды и села на пол. Немного помучавшись, боль прошла. Девушка встала и вытерев пот с лица направилась обратно в кровать, но обнаружила, что светает.
- Уже рассвет?
Подойдя ближе к окну, она улыбнулась и услышала выбрацию на столе.
SMS от «Менеджер».
- Это Чжиёна? Надо разбудить наверно. Но если мы живём вместе, то я ведь могу прочитать? Да?
Бом усмехнулась и открыла сообщение:
«Я отменил тебе два выступления вечером. Будет вечеринка по поводу дня рождения Топа.»
- Топа?
Прочитав сообщение, голова девушки снова начала её мучать. Упав на колени и выронив телефон, она тем самым разбудила Чжиёна. Выбежав и увидев Бом в таком состоянии, парень сразу же захотел вызвать скорую, но та его остановила.
- Ты как? Что это? Что болит?
- Всё хорошо уже. Всё нормально.
Крепко обняв девушку, Чжиён был перепуган. Он поднял её на руки и уложил на диван.
- Я принесу воды. Может лекарство дать? Аааай, чёрт мне уже пора...
- Всё хорошо Чжиён, я в порядке. Иди.
Парень побежал в комнату переодеваться, а Бом тем временем снова взяла его телефон и спросила у менеджера адрес и время мероприятия. Ответ менеджера немного потряс девушку.
- Ты мой телефон не видела?
- Вот он.
- Спасибо. Может ты не помнишь... - парень присел напротив Бом, - Но... Знаешь?
- Что?
- Эх... Не помнишь. Ладно. Я пошёл.
Поцеловав её в лоб, Чжиён вышел.
- Знаю... - Бом улыбнулась вслед, - Только зачем ты мне это сказал?
Ещё немного поспав, Бом начала собираться к маме. Никто не должен был её узнать и она это прекрасно знала. Головная боль прошла и без всякой опасности, девушка поехала в клинику.
Зайдя в палату и поменяв цветы, Бом поговорила с мамой и сама не заметила, как пролетело время.
- Мам... Мне пора. Сегодня я должна быть очень красивая. Знаешь, от меня многое скрывали. Я такая глупая у тебя. Я возвращаюсь к жизни. Я ещё вернусь к тебе. И тебя верну, слышишь?
Направившись домой к Чжиёну, она улыбалась всем прохожим. Её фотографировали, но Бом это не волновало. Она смотрела на них уже как на повседневность. Собравшись в салоне, Бом пошла на почту и попросила отослать сумку и вещи, которые она позаимствовала. Вызвав машину, она отправилась на место, где проходила вечеринка. Заметив огромный плакат на котором было написано: «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ T.O.P», девушка вышла из машины. Сразу вспышки камер были направлены на неё и крики фанатов заглушали сигнал машин. Осмотревшись и заметив знакомое лицо, Бом подошла и спросила:
- А где именинник?
- О! Бом! Ты жива? – девушка з широкими глазами смотрела с изумлением.
- А что? Не рады?
- Нет, что ты... Конечно же...
- Где Топ?
- Там... - и девушка показала на главную дверь, - но он там...
- Спасибо.
Убрав с лица улыбку, Бом стремительно направилась к двери. За спиной она слышала шёпот и чьи-то знакомые голоса, но всё же не оборачивалась. Открыв дверь, она просто мило улыбнулась и сказал:
- Простите, что отвлекаю вас. Я пришла поздравить именинника.
В комнате сидел Топ и обнимал Дару, услышав эти слова, он замер. Рядом сидящий Чжиён с Черин моментально встали.
- Я рада, что у всех всё хорошо. Пожалуй пойду.
И Бом закрыла дверь. Чжиён хотел было пойти за ней, но рука Черин остановила его. Наконец Топ встал и направился за девушкой.
- Бом!!!
После этих слов, в зале наступила тишина. Неловкость между всеми участниками сразу же почувствовалась и репортёры слетелись на место.
- Спасибо... за поздравление. Мне очень приятно.
Улыбавшись, Топ подходил к девушке.
- Давай поговорим в комнате.
Взяв девушку за руку, Топ силой потянул её обратно в комнату.
- Я не хочу...
- Пошли... Не надо сцен.
- Она сказал, что не хочет! – подошёл Чжиён и выхватил руку Бом.
- Ты хоть не лезь! – начал злиться Топ, - Подумай о репутации и о Черин, которая наблюдает за всем этим.
- Мне плевать. Сейчас меня заботит только одна персона.
Чжиён посмотрел на Бом и повёл на выход, но Бом на пол пути остановилась и повернулась к гостям. В этот момент из комнаты вышла Дара, она встала возле Топа и взяв его за руку, посмотрела на Бом.
- Хочу поздравить именинника ещё раз! – громко сказала Бом, - Будь счастлив!
Дара крепко сжимала руку Топа и чувствовала все те эмоции, которые были у него внутри. Бом отвела взгляд и попыталась устоять на ногах. Схватившись за Чжиёна, она посмотрела на него со слезами на глазах.
- Увези меня отсюда...
Взяв её на руки, парень вынес девушку через чёрный вход. Посадив её в фургон, Чжиён хотел было уже уйти, но Бом остановила его.
- Пожалуйста, побудь рядом.
Присев на соседнее сиденье и закрыв дверь, Чжиён думал о последствиях сегодняшнего вечера. Ему как лидеру группы, не хотелось скандалов и так же он не хотел скандалов с Бом.
- Почему?... – вдруг спросила Бом, - Почему сегодня ты так себя повёл. Сейчас я всё помню. Почему, ты мне не рассказал правду и ввёл в заблуждение? Я ведь серьёзно начала думать, что мы...
Не успев договорить, Бом почувствовала, как её губы соприкасались с губами Чжиёна. Не понимая, что происходит, она закрыла глаза и в этот момент все мысли исчезли, все слёзы высохли и дышать стало легче.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя