Внезапно на сцену вышел Президент. Он забрал у Чжиёна микрофон и сжал руку парня, дав понять, что у того большие проблемы. Черин, стоящая рядом, сразу же отошла и начала приходить в себя.
- Ну что дорогие фанаты, напугал вас GD? – весело на публику начал говорить Президент, - Я объясню сейчас, что тут сейчас происходило, что бы между нами не было непонимания. Правда, Чжиён?
Парень посмотрел в злые глаза Президента и кивнул.
- Дело в том, - продолжил Президент, - что сейчас в YG int. Снимается романтический фильм о жизни артистов. Всё по сценарию и данная сцена у нас тоже сейчас была отснята для фильма. Я думаю лично мне надо извиниться, за то, что не сказал организаторам предупредить вас всех заранее. И думаю ребятам тоже надо извиниться перед своими фанатами.
Перепуганная Черин подошла к микрофону и сразу же извинилась с улыбкой, что бы никто ничего не понял. От эмоций она совсем потеряла голову и забыла про всё на свете. Президент ещё крепче сжал руку Чжиёна и тот вяло в микрофон произнёс «Извините...».
- А на этом концерт не заканчивается. Специально для вас GD выступит на бис. – сказал Президент и ушёл вместе с Черин.
В бешенстве войдя в гримёрку, Президент швырнул рядом лежащие листы в дверь и посмотрел на Черин.
- О чём вы двое думали? Что не так? Тебе хочется распрощаться со сценой и разорвать контракт? У ТЕБЯ ЕЩЁ СТОИТ ЗАПРЕТ! Да и у Чжиёна тоже! Вы меня в могилу загнать пытаетесь? Я специально приехал, потому что подозревал, что у вас мозги вскипят от всего происходящего! Чжиён должен был объявить о проекте с Хёрин! Знаешь, сколько я сейчас денег потерял из-за этого? Да ещё и про фильм этот на ходу придумал. Что с вами двумя?
Черин стояла и смотрела в пол как в детском саду перед воспитателем. Она знала, что все слова Президента – это правда. На секунду потеряв разум, она стыдилась сама себя.
- Простите.
- Ладно. Хорошо. Дождёмся этого ненормального. Ты то не виновата. Или ты всё знала?
- Что? Нет. Не знала.
- Ну вот. Ждём. Присядь.
- Спасибо...
Через пять минут, в гримёрку зашёл Чжиён и посмотрел на состояние Черин. Девушка сидела и боялась пошевелиться. Она была напугана и стыдилась смотреть в глаза Президенту.
- Сел! Быстро! – крикнул Президент.
- Простите, я не думал...
- А ты умеешь думать?! – прокричал Президент и встал, - На что ты рассчитывал, когда говорил эти слова на сцене? Думал, что я просто так это оставлю? Давай! Заплати мне по контракту штраф в пол твоего состояния и забудь о сцене! Вот чего стоят твои необдуманные слова! Ладно Бом, заявила о помолвке, но у неё и запрета по контракту уже нет!
- Что? – одновременно спросили Черин и Чжиён, - Помолвке?
- Это теперь не так важно, как этот бред, что вы только что устроили!!! Слухи всё равно поползут! Вас теперь будут ловить ещё чаще! Да и про фильм полезут сплетни! Знаете, сколько головной боли вы мне подкинули? Так! Наказание естественно вас стороной не обойдёт! Завтра же менеджеры собираются у меня и переделывают вам расписание. Пока это всё не уляжется, Big Bang улетают из Кореи!
- Но...
- Никаких но! Я итак много вам спускал! Мне пора. А вы включайте мозги!
И Президент ушёл. В гримёрке царила тишина и мысли Черин и Чжиёна были где-то далеко. Внезапно парень встал и присел рядом с девушкой.
- Прости, что из-за меня тебе так влетело. Я не знал, как ещё попросить прощение за мои мысли, слова, выводы. Прости.
Он взял её руку и поцеловал.
- Мы же не расстаёмся, правда? Я действительно дурак.
- Всё могло бы быть хуже, если бы Президент не появился.
Черин обняла его и улыбнулась.
- Мы выдержим вместе многое. Но...
Внезапно девушка встала.
- Бом обручена? Топ тебе что-нибудь говорил?
- Нет. Наверно это была тайна, которую знал только Президент. – усмехнулся парень, - Надо позвонить и поздравить.
- Нет. Лучше лично. Вероятно и Бом уже прилетела. Только почему-то я не в курсе.
- Так. Успокойся. Сейчас всё равно поздно уже. Утром в репетиционную приходи и поздравим нашего будущего мужа.
Приехав в общежитие, Черин увидела красиво накрытый стол и Минзи, которая улыбалась.
- Что происходит? – спросила Черин.
В этот момент вышла Дара и взорвала хлопушку.
- Пусть Президент и не разрешил, но официально вы себя парой объявили! Тудум! Это надо отметить!
Засмеявшись девушки сели за стол.
- Я хотела у вас спросить. – прервала ужин Черин, - Вам Боми ничего не говорила?
- Нет, а что? Она по телефону вообще странная была.
- Странная?
- Да. Передала привет маме.
- В смысле? Мама её ведь...
- Может мы не так поняли... А что? Что-то произошло?
- Утром расскажу.
И девушки продолжили есть.
На следующее утро, Черин получила смс от Чжиёна.
«Бери своих и приезжайте в зал. Мои уже тут.»
- Девочки! – крикнула Черин.
Минзи и Дара сразу же прибежали в комнату к лидеру.
- Что?
- Собирайтесь. Едем в зал к ребятам. Поздравлять Топа.
- Его День Рождение прошло недавно. С чем поздравлять?
- Узнаете! – усмехнулась Черин.
Девушки быстро собрались и запрыгнули в машину. Всю дорогу Минзи и Дара расспрашивали улыбающуюся Черин, но та им ничего не говорила.
Тут ей позвонил Президент.
- Алло.
- Черин, Бом прилетает через два часа. Менеджер за ней выедет, но ты встреть её в общежитие и проверь состояние.
- Состояние?
- Дай если что ей таблеток и вообще у вас выходные, так что накорми её. Я слышу шум. Вы не в общежитие?
- Мы едем в зал.
- Я тебя предупреждал по поводу Чжиёна!
- Я с Минзи и Дарой. Мы просто едем репетировать.
- Что репетировать, если у вас ничего нет? Хореограф в курсе?
- Ну...
- Ладно. Я зайду минут через двадцать.
- Да...
И девушка положила трубку.
- Что случилось? Что с твоим лицом? – спросила Дара.
- Странно всё это.
- Что?
- Попросил приглядывать за Бом.
- А что за ней приглядывать?
- Вот и я не знаю.
- Приехали. – сказал менеджер.
Девушки вышли и направились в зал. Тэян и Сынри были в раздевалке, Дэсон отжимался, а Топ и Чжиён сидели на полу. Услышав, что кто-то пришёл, Тэян сразу же вышел и улыбнулся Даре. Девушка растерялась, но улыбнулась в ответ. Черин подбежала к Топу и присела рядом.
- Ты его уже спрашивал? – спросила она у Чжиёна.
Тот усмехнулся и ответил:
- Неа.
- Поздравляем! – крикнули они оба.
- С чем? – засмеялся Топ от неожиданности.
- Да, с чем же? – подошла Дара.
- Как это. Нам Президент всё вчера рассказал. Видно это было секретом, но у него вырвалось. – усмехнулась Черин.
- Рассказал? – удивился Топ.
- Не отвертишься уже муженёк. – засмеялся Чжиён.
- Муженёк? – ещё больше удивился Топ.
В этот момент, в зал зашёл Президент и все встали.
- Что за шум? Почему не занимаетесь? – сердито спросил он, - Я хотел бы с вами поговорить и я очень рад, что тут все, кто мне нужен.
Он сел на стул и рассмотрел всех получше.
- Черин вам уже сказала, что Бом прилетает?
- Я не успела ещё...
- Ладно. Слушайте все внимательно. Мне звонила сестра Боми и рассказала всё, что ей передал врач. Бом на празднике выпила чего-то не того и потеряла сознание. Её нашёл Уён и отвёз в знакомую клинику к людям отца. Там наша Бом лежала под чужим именем и врачи боролись за жизнь ребёнка.
- РЕБЁНКА? – воскликнула Дара.
- Наша Бом беременна, а мы об этом не знали. Скорее всего она тоже об этом не знала и всю усталость списывала на стресс. Но сейчас не об этом. Уён сказал, что ребёнок его и он собирается жениться на Бом. Так что скоро YG и JYP породнятся. У нас ещё одна проблема...
Пока Президент говорил, все сидели и молчали. Все потеряли дар речи и были ошеломлены этими новостями, особенно Топ.
- ... Бом от этой дряни в спиртном потеряла память на последние два-три месяца. Она всё ещё думает, что её мама жива и про скандалы вокруг её, ей мало что известно. И вы молчите. Ребёнка спасли ,но теперь за ней нужен глаз да глаз. Ясно всем?
Никто не ответил, потому что никто не знал, что говорить. Президент вышел и велел Черин через пол часа быть дома и готовиться к приезду Бом. Дэсон и Сынри вышли вслед за Президентом, что бы ещё расспросить про некоторые моменты. Дара не заметив как из глаз полились слёзы смотрела на Топа. Черин и Чжиён держались за руки и не могли поверить в то, что сейчас услышали. Минзи же встала и выбежала из зала. Топ сидел неподвижно и смотрел в одну точку. Черин как никто сейчас понимала его чувства, но ему даже было больнее, чем ей вчера.
- Оппа... - попыталась заговорить с ним Дара, - Ты...
Внезапно Тэян взял девушку за руку и попросил с ним выйти.
- Ему надо побыть одному. Не грузи его ещё сильнее.
Девушка послушалась и пошла вместе с Тэяном в соседнюю комнату. Она сидела и вытирала слёзы, а парень тем временем делал ей чай.
- Ты сама-то как?
- Это невероятно. Я сплю. За что Топу такое испытание?
- Даже сейчас ты говоришь о нём...
- Ты что? Ты не понимаешь? Ему...
- Бом больнее. Ей хуже. Она потеряла память, осознала, что беременна и не знает про смерть матери. А ты про Топа?
- Ты... Ты прав.
Тэян медленно попытался приобнять девушку, но та его опередила и сильно сжала в объятиях.
- Если ещё я буду мешать им – это вообще будет низко. Не отдавай меня, не отпускай, ладно?
Тэян улыбнулся и погладил Дару по голове.
- Значит всё таки сделала выбор?
- Да. Ты. Я не хочу быть похожей на Уёна. Я хочу строить своё собственное счастье, а не отбирать у кого-то. Это больно.
Тем временем Черин отправилась в общежитие и ещё не придя в себя, начала готовить еду для Бом.
«О чём с ней говорить, когда она приедет? Как ей смотреть в глаза? Ведь если бы я не потянула её на ту вечеринку, она бы не потеряла память, Уён бы не нашёл её. Что делать?»
Дверь открылась, но в комнату зашла Дара.
- Big Bang улетают! – прокричала она.
- Я знаю. Президент вчера говорил об этом.
- Как же Топ?
- Не знаю онни. Не знаю. Я уже ничего не знаю.
Дара подбежала к Черин и обняла её.
- А что будет с нами? 2ne1 распадётся?
- Я не знаю онни. Я первые ничего не могу тебе ответить. Прости.
В дверь постучали и девушки увидели менеджера Бом. Девушка шла за ним и мило улыбалась, держа руку на животе.
Сразу же Дара и Черин бросились к ней и обняли.
- Как ты?
- Я отлично. Я буду мамой, представляете? Уён скоро подойдёт, он сумки помогает менеджеру нести.
- Уён придёт сюда? – нахмурилась Дара.
- А что? Ты ему не рада? Он мой будущий муж.
- Но он же... - в этот момент Дара замолчала, потому что почувствовала, как Черин её ущипнула.
- Что он? – удивилась Бом.
- Ничего, она что-то путает. – усмехнулась Черин и повела Бом к столу, - Я тебе столько еды наделала. Голодная?
- Очень!
Дара стояла возле двери и смотрела на Уёна. Глаза парня были хитрые и коварные. Он мило улыбнулся и спросил:
- Как делишки у нашей Дары? Как поживает Топ?
- Заткнись. – прошипела та.
- Что? Не слышу.
- Уён иди с нами поешь. – послышался голос Бом из кухни.
- Иду любимая. – и парень расплылся в улыбке.
- Мы ещё посмотрим кто выйдет сухим из воды. – шёпотом сказала Дара.
- Что? Я тебя не слышу. Говори громче! Или ты сорвала голос? – засмеялся парень и пошёл на кухню.
Тем временем Минзи прибежала в компанию JYP и спросила о репетиции 2PM. Девушке сказали, что они записываются на SBS и она со всех ног бросилась туда. Приехав к зданию, она вышла и уточнила всё у администрации. Её отвели в гримёрку к участникам и девушка мило улыбнувшись позвала Никкуна.
- Минки-Минки! Что ты тут делаешь?
Парень улыбнулся и обнял девушку.
- Оппа. Ты ведь мне поможешь? – начала флиртовать она.
- Эээй. Полегче. Что это ещё за шуточки? – засмеялся Никкун.
Тут из комнаты вышел Тэкён и поприветствовав Минзи, сказал Никкуну:
- Сейчас Уён подъедет с минуты на минуту, он помогает Бом. Его вещи должны будут привезти раньше. Заберёшь у хёна, ладно?
- Да, хорошо.
И Тэкён вернулся обратно в гримёрку.
- Так что ты хочешь от меня Минки-Минки?
- Я очень голодная. Забыла деньги. Можешь мне сходить принести еды? – закатив глазки начала умолять девушка.
Рассмеявшись, парень протянул ей купюру.
- Ну ты что. Там столько народа. Сейчас же все сотрудники едят. А мне ещё переодеваться. Тебе ведь быстрее.
- А разве вы тоже сегодня выступаете? – удивился Никкун.
- Ты не знал? – схитрила Минзи.
- Ладно. Я быстро.
И парень убежал.
- Быстро не получится милый. Там очередь в три километра.
И девушка начала ждать возле гримёрки 2PM.
В это время менеджер Уёна подходил к двери, но девушка ему перекрыла дорогу.
- Тэкён-оппа сказал мне взять вещи Уёна. Он в другой гримёрке будет.
- Точно? – засомневался менеджер.
- Я его будущая родственница. Конечно! – усмехнулась девушка.
И менеджер отдал ей сумки, а сам пошёл назад.
- Ага. Родственница. Как же. Не в этой жизни. – прошипела Минзи.
Она быстро забежала в кладовку и начала рыскать по сумке Уёна, наконец найдя то, что ей нужно, её сомнения развеялись и поставив вещи рядом с гримёркой 2PM, она побежала вниз.
Чжиён и Топ сидели рядом в самолёте и слушали музыку. Тэян последние минуты перед взлётом переписывался Дарой. А Сынри и Дэсон спали. Тут менеджеру позвонили и попросили передать трубку Топу.
- Топ. Тебя к телефону. Только быстро, мы взлетаем.
- Скажи что бы перезвонили.
- Ладно.
И менеджер повесил трубку. В это момент телефон Чжиёна разрывался. К нему подошла стюардесса и попросила выключить связь.
- Извините.
- И вы молодой человек, пожалуйста. – обратилась она к Сынри, у которого тоже зазвонил телефон, - Мы взлетаем.
Все выключили телефоны и самолёт отправился. В этот момент в аэропорту стояла Минзи и со слезами на глазах кричала. Её попытки дозвониться кому-либо были безуспешны. Наконец к ней подбежала Дара и спросила:
- Так эта правда? Точная информация?
- Я нашла это в сумке Уёна! – Минзи протянула лист бумаги, - Топ отец ребёнка! Не Уён! Я уверенна, что Бом никогда и не была с Уёном! Но она не помнит! Онни!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...