- Вах, ты действительно принц тьмы. Президент в тебе не ошибся, когда продумал новый образ, - с усмешкой произнесла Черин, подходя ближе к Бом и Чжиёну, - ну что? В репетиционный?- Тебе так хочется заниматься? Когда ты уже устанешь? - с улыбкой сказав это Чжиён пошёл по дороге ведущей в город.
- Эй! Меня подожди!!! - смутившееся Бом побежала вслед.
- Ох и попадёт же нам, - посмотрев на Топа произнесла Черин.
- Да ладно, бывало и похуже. Уважаемый лидер не ворчите, пошли.
И Топ с ехидной улыбкой приобнял Черин за талию и повёл вслед за всеми. Пройдя несколько метров к городу, они увидели лавку с бенгальскими огнями, он их сияния у Бом засияли глаза и она быстро побежала к продавцу.
- Я хочу эти... И эти. И вот эти хочу!!! Онни!
Черин медленно подойдя к лавке купила несколько огней и отдала их Бом.
- Эй, а ты? Онни и ты возьми!
- Да, действительно. Лидер должен показывать пример и на себе проверять, - усмехнувшись, Чжиён взял один и побежал к ближайшему пляжу.
Они всегда ходили на этот пляж, когда чувствовали себя опустошёнными. Можно сказать, что Президент Ян зная это, и выбрал такое место для тренировок.
- Ну, смотри мне!!! - засмеявшись, Черин зажгла свой бенгальский огонь и побежала вслед.
Приблизившись к Чжиёну и заглянув в его глаза, она забрала его огонёк и стала бегать по пляжу, как совсем потерявшая голову.
- Это не честно!!!
Смотря на это, Боми улыбалась и была счастлива. Она всегда любила наблюдать на Черин и всегда восхищалась ею. Неожиданные объятия со спины заставили девушку слегка смутиться, но она не переставала улыбаться. Зная кто это, и зная, зачем он это делает, Бом просто усмехнулась и спросила:
- Ты думал когда-нибудь о том, что бы было, если бы ты был лидером в группе?
- Нет, мне спокойнее знать, что у нас самый лучший лидер. Никто не сможет заменить Чжиёна. Он неповторимый. - прижав девушку ближе к себе, Топ улыбнулся и заглянул через плечо Боми в глаза, - А что на счёт тебя?
- Меня? Я думала об этом, очень много раз. Что если бы не Черин была нашим лидером, а я. Или например Дара, Минзи... Мне кажется, мы бы не стали такими, какие мы сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...