Глава 13.

246 9 0
                                    

Поднимаясь на сцену, Бом знала, что многое поменяется от её слов. Любой её выбор повернёт события и изменит что-то. Она шла медленно, что бы ещё хоть на секундочку поразмыслить. Наконец поднявшись на сцену и поприветствовав репортёров и Президента, девушка села за стол и выдохнула. Она ещё колебалась, но держала себя в руках. Улыбка и весёлое настроение на публику - это всё, что она могла показать. С улыбкой слушая вопросы и отвечая весьма весело, Бом мысленно перебирала два варианта.
«Скажите пожалуйста, что вы делали в больнице?»
- Я сейчас готовлюсь к сольному проекту, о котором вы уже все наверно знаете. Президент JYP написал для меня новую песню и я усердно работаю. В день, когда мы репетировали её с хореографами, я хотела попросить помощи ребят из JYP. Всем известно, что Уён мой близкий друг и я поехала в репетиционный зал 2PM. Позже мне от усталости стало плохо и Уён доставил меня в клинику.
«Но ходят слухи, что вы были на втором этаже? Там где отдел будущих мам.»
- Это неправда.
«Ходят слухи, что у вас отношения с Уёном из 2PM. Это правда?»
- Я скажу так. Уён для меня очень дорогой человек. Я не хочу пока бросаться громкими словами. Просто мне и Уёну хорошо вместе.
«То есть вы подтверждаете ваши отношения?»
- У нас близкие отношения, но это нельзя назвать чем-то большим. В будущем возможно.
«Президент, скажите, а как Вы относитесь к новостям про Бом и Уёна?»
- Я в мае вычеркнул из контракта пункт о запрете отношений. Теперь они думают своей головой и принимают решения сами. Я им доверяю и знаю, что работа у них всё равно на первом месте.
«Мы можем опубликовать о подтверждении отношений между Уёном и Бом?»
- ...
Внезапно Бом опустила глаза и почувствовала давление со стороны двери, она посмотрела и увидела рыдающую Дару, которая смотрела прямо ей в глаза. Сердце девушки сжалось и она ничего не могла с собой поделать, слеза внезапно возникла и быстро стерев её, она повернулась к репортёрам с улыбкой.
- Думаю, да...
Сразу же вспышки камер ослепили Бом и она не заметила, как Дара убежала. Улыбаясь и смотря на всех присутствующих, девушка готова была разреветься прямо там.
После конференции, Бом и Президент ушли со сцены. Она быстро присела на ступеньки и обняла колени руками.
- Ты сделала выбор, теперь будут последствия и ты должна с гордо поднятой головой их признать. Скажу ещё одно...
Девушка подняла глаза и посмотрела на Президента.
- Ваши мнения с Уёном по поводу «какой из вариантов выбрать» - сошлись. Он тоже так же ответил. Он подтвердил всё официально.
И Президент направился в кабинет. Просидев ещё пару минут, Бом наконец пошла в гримёрку, где увидела рыдающую Дару.
- Я буду ждать... слышишь? - вдруг произнесла Дара.
- Что?
- Это последнее, что тебе написал Топ.
Внезапно глаза Бом стали ещё больше и слёзы потекли ещё сильнее.
- Ты мне обещала Бом... Ты мне обещала. И что теперь? Как он без тебя?
- Останься с ним...
- Что? ТЫ С УМА СОШЛА? ЧТО?
Дара от злости выбежала из гримёрки и побежала в машину, а Бом ждала менеджера и рассуждала.
«Что мне ещё оставалось? Что я могу сделать, когда всё так идёт? Почему все думают, что я виновата? Что ещё я должна была выбрать? Так будет лучше для всех...»
В дверь зашёл менеджер и протянул Бом новую статью. Прочитав её, девушка вздохнула и посмотрела на себя в зеркало.
- Я всё сделала правильно? - вдруг спросила Бом, - Я ведь просто не хотела никого обижать. Просто хотела как лучше. Всё будет хорошо?
- Тебе надо ехать в общежитие. - вдруг сказал менеджер, - Да и мне сообщили, что...
- Сначала надо объясниться с Уёном. Поехали. Где он? Ты можешь узнать? - Бом вытерла слёзы и собравшись с силами, начала собирать свои вещи в сумку.
- Да, конечно. Я узнаю, но скоро прилетит...
- Пожалуйста, узнай и сообщи. Я буду ждать в машине. У меня итак голова болит, ничего не говори.
И Бом вылетела из гримёрки. Менеджер ещё пару минут стоял и раздумывал говорить о приезде Топа и Черин или нет. Но всё же ему ничего не оставалось, как молчать и работать.
Забежав в машину и бросив сумку на пол, Бом вспомнила, что телефон у Дары, а та явно уже уехала. Покопавшись в машине, она нашла свой планшет и сразу же зашла в интернет. Все новости были только о слиянии YG и JYP. Многие фанаты разозлились и ушли из фандома, многие вообще оскорбляли её. Всё же пиар её новой песни так же был на первых строчках в поисковике и появился новый фандом БомиУн.
- А меня вы спрашивали? А моё мнение вы знаете? - вдруг она начала говорить сама с собой, - А мнение Уёна вы знаете? Знаете... На его месте должен был быть другой. Знаете кто? Кто? Кто? А?
Перейдя почти на крик, Бом швырнула планшет и одела капюшон. Зашедший внутрь менеджер, сообщил ей где находиться Уён.
- Езжай.
По пути девушка всё думала о том, кому вероятно сейчас больнее всего. Подъехав к зданию, где репетируют 2PM, Бом вышла и направилась внутрь. По пути, она не снимала очки и не реагировала на вспышки камер репортёров, которые уже ждали её. Зайдя в зал, она увидела Никкуна и Уёна.
- О, невестка! - с усмешкой поприветствовал её Никкун.
- Здравствуйте всем.
Подойдя к Уёну, она присела рядом и взглядом дала понять менеджеру и Никкуну, что пора их оставить. Сразу же все вышли и оставили их наедине. Уён взял Бом за руку и посмотрел на девушку.
- Прости. - виновато начала говорить Бом, - Это всё из-за меня. Если бы...
- Ты и тем более твоя мама не виноваты. Успокойся. Что должно было произойти - то и произошло.
Он положил голову Бом, себе на плечо и приобнял. Они сидели так примерно час и просто думали, что делать дальше. Наконец, когда в зал вбежали Тэкён с Никкуном, Бом попрощавшись со всеми пошла к выходу. Уён вышел вслед за ней и проводил до машины.
- Будем пока играть. Ты главное объясни всё Топу.
- Пока. До завтра!
Сев в машину девушка направилась в общежитие. Менеджер всё же решил сказать ей о приезде Топа и Черин, но Бом уже была в наушниках и ничего не услышала. Закрыв глаза, она хотела только лечь и выспаться.
Тем временем Дара сидела в своей комнате и смотрела на сообщение.
«Зачем ты её ждёшь? Она приняла решение. Она приняла его.»
Сидя на кровати и смотря на то, как разрывался телефон Бом от звонков, она не могла успокоиться. Сердце её болело и дико жалело Топа.
Вдруг дверь открылась и в комнату вошла Бом. Медленно и тихо она пошла к кровати и завалилась спать. Дара хотела извиниться за вспышку гнева, которая произошла в гримёрке, но решила не беспокоить.
Утром девушка зашла в комнату к Бом и обняла её. Та сразу же почувствовав тепло улыбнулась.
- Спасибо.
- Ты же знаешь, я всегда на твоей стороне, что бы не произошло.
- Знаю. Но что мне было делать? - Бом открыла глаза и посмотрела на Дару, - Что выбирать? Пропадать? Что это решит? Я вернусь и всё равно придётся объясняться. Даже если пропаду на пол года, слухи вообще раздуют, что-то типа «Бом готовиться стать мамой и пропала». А если расскажу про маму - это будет давить и на меня и на неё. Вдруг она вообще...
- Очнётся! Слышишь? Не смей даже думать иначе!!! - не выдержала Дара, - Ты правильно всё сделала. Я бы так не смогла, но ты всё правильно сделала.
Девушки улыбнулись и начали готовиться к отъезду. Как обычно расписание начиналось с самого раннего утра и до поздней ночи. Они уже привыкли к такому режиму. Очень редко, когда у них выпадает выходной и они сидят с друзьями, дома или же занимаются своими делами. Сегодня был очередной сумасшедший день. Но неожиданно в дверь постучали.
- Я открою! - крикнула Бом.
Открыв дверь, глаза девушки моментально прослезились и улыбнувшись она не смогла ничего произнести.
- Иди ко мне, - в комнату зашёл Топ и крепко обнял её.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя