- А можно мне глаза ярче сделать? - Черин мило и расслабленно сидела в кабинете у визажиста, - Я хочу, что бы они сегодня в эфире были очень эффектными, прям «Вау»! Понимаете?
Весь кабинет заполнился смехом и стилисты приступили к делу. Листая новости в интернете, Черин попивала чай что бы разогреть связки.
- Да и надо быстрее, а то девочки уже пол часа в салоне сидят.
Вдруг в кабинет влетел Чжиён и схватил Черин за руку.
- Извините! Простите! У нас критическая ситуация. - быстро протараторил он, уводя девушку из комнаты.
Спускаясь по ступенькам они почти летели на бешенной скорости.
- Объясни, ну!
Не сбавляя скорость Черин следовала за Чжиёном зная, что просто так он никогда не сорвёт никого от работы.
- Звонил менеджер и сказал, что подруга матери Бом узнавала про неё. Она попросила новый номер Боми, - остановившись на первом этаже, Чжиён нагнулся что бы отдышаться, следом за ним спустилась еле дыша и Черин, - вероятно эта подруга позвонит Бом и расскажет всё, если уже не рассказала. Мы не можем...
С ужасом в глазах Черин выбежала из здания и направилась к салону. По пути она заметила, что телефон не умолкает.
«Минзи»
- Алло! Минзи, если Боми с тобой... Что? Помедленнее, я не...
Черин почти уже подбежала к салону, как увидела Боми. Потерянная и напуганная она быстро шла к агентству, а на встречу ей, с дикими звуками ехал автобус. Замерев Черин не понимала что происходит, она хотела подбежать и просто оттолкнуть Бом, что бы та пришла в себя, но ноги окаменели от страха и она даже не могла ими пошевелить. На долю секунды она услышала крики Дары и Минзи и почувствовала ветер пролетающий рядом с ней.
Заметив Бом и автобус Чжиён сразу же кинулся на встречу девушке, со всех ног он летел мимо Черин, не думая ни о чём просто накинулся всем телом на Бом. Отлетев в сторону, они лежали на асфальте не двигаясь ещё минуты две. Медленными шагами Минзи и Дара подходили к ним со слезами на глазах. Наконец пришла в себя Черин, и пока она направлялась к ним, не могла остановить слёзы. Они текли непрерывно, как будто её разрезали на части, а пока она шла, все эти части сшивали заживо. Кажется, вся жизнь пронеслась у неё перед глазами. Оказавшись рядом, она просто упала на колени.
Чжиён осознав что произошло, сразу же снял с себя куртку и прикрыл лицо Бом, которая плакала так громко, что казалось её слышно было во всех частях планеты.
- Тут репортёры, - осмотревшись, вдруг произнесла Дара, - пошли в салон. Туда их не пустят.
Чжиён понял, что Бом не в состоянии сделать даже один шаг, он взял её на руки и понёс внутрь. Когда они открывали дверь, куртка с лица Бом слетела и от страха она прижалась сильнее к Чжиёну. Моментальные вспышки фотоаппаратов ослепили Дару и Минзи, которые итак были заплаканные. Черин взяла девочек за руки и завела в салон, приказав охране никого не пускать.
Посадив Бом на кресло, Чжиён взял её за руку и вытер слёзы со щёк.
- Боми, я знаю. Просто приди в себя, ладно?
Бом не могла выдавить из себя ни слова. Она сжала руку и просто быстро дышала. Ей казалось, что кто-то забирает у неё весь воздух, как будто кислород не поступает в её лёгкие. Сразу же в этот момент Черин протянула стакан воды что бы успокоить и накапала пару капель успокоительного.
- Я пойду, мне надо ещё по поводу съёмок поговорить с менеджером, - отпуская руку Бом, Чжиён погладил её по щеке и направился к выходу.
- О смс-ка. - воскликнула Минзи.
«Через 20 минут я заеду и на съёмки! Мы уже опаздываем! Быть всем в салоне!!!»
- Это менеджер... - продолжила Минзи.
- Боми, - повернувшись к девушке, сказала Черин, - если ты...
- Я пойду. Я не подведу.
- Молодец. Умница. - обняв Бом, Черин вытерла себе слёзы и быстро встала, - у вас 20 минут на всё про всё, что бы мы были готовы!
По салону сразу как бешенные забегали все стилисты и начали приводить опухшие от слёз лица девочек в порядок. Постояв ещё две минуты и убедившись, что всё хорошо, Чжиён пошёл в студию.
Зайдя в комнату, он увидел на столе телефон и пропущенные от Топа.
«7 пропущенных звонков»
«Странно, что ему понадобилось.» - подумал Чжиён и собираясь перезвонить, остановился. - «Нельзя. Приедет, тогда и расскажу. Он должен хорошо сняться в фильме.»
Положив телефон в карман, он направился к менеджеру, но на сердце всё равно было неспокойно.
В шесть рук девушек красили мастера. Никогда ещё сборы не были такими шумными. А самое главное, что за всё это время шумели только стилисты между собой, девушки же сидели тихо и были погружены в свои мысли.
Вдруг услышав знакомый сигнал, они пришли в себя и поняли, что приехал менеджер. К счастью, все были почти готовы и остались лишь маленькие нюансы.
- Улыбаемся, - сказала Черин, - никто не должен знать что произошло.
Все девушки сразу натянули улыбки счастья, радости, добра и встав с кресел направились в фургон.
- Крутой галстук! - подмигнув, Дара вышла последней.
На пути в компанию, все сидели как обычно, ничего не говорило о том, что что-то не так.
- Всё ведь хорошо? - менеджер всё равно почуял что-то неладное. - А то я чувствую, что...
- Супер! - Минзи сразу же оборвав его, включила «милашку» и начала заговаривать зубы, - Просто волнение, сейчас как обычно зададут вопросов, а нам выкручивайся.
- А ну да, они это умеют. - ничего не поняв, менеджер просто усмехнулся.
Подъехав к зданию, где будут съёмки, все вышли и с улыбками направились к месту назначения. Черин всё время посматривала на Бом и лишь иногда замечала в глазах приступы слёз, но та держалась молодцом и сразу же избавлялась от них.
Тем временем Чжиён и Тэян сидели в студии и обсуждали хореографию к новой песне. Неожиданно зазвонил телефон и снова высветилось имя «Топ».
- Алло? Ты мне звонил, я не...
- Что ты творишь?! - на повышенных тонах начал свой разговор Топ, - Ты совсем не понимаешь что делаешь?
Понимая, что Тэян слышит разговор, Чжиён встал и зашёл в комнату звукозаписи, что бы не было слышно. И сразу же как Чжиён закрыл за собой дверь, Тэяну позвонила Черин, которая хотела попросить его разрядить обстановку.
- О, лидер группы 2NE1 собственной персоны! Чем обязан?
- О, оппа. Мы сидим в гримёрке и нам немного скучно...
- А у меня тут дорама напротив, - засмеявшись, сказал Тэян.
- Что там? О подожди, я включу громкую связь!
- Да тут Топ позвонил нашему великому лидеру и устраивает по ходу дела разбор полётов.
Тэян услышал, как на том конце провода все рассмеялись.
- Ну, это нормально! А о чём разговор?
- Сейчас подожди, нажму на микрофон. Он просто в «коробке» закрылся.
Нажав на кнопку микрофона, что бы слышать что говорит Чжиён, Тэян тоже включил громкую связь, что бы девушкам лучше было слышно.
- Я? Это было... ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ ВСЕЙ СИТУАЦИИ!... Я знаю, что в новостях слухи и ты пойми это! Ей плохо было, Боми чуть не погибла! - Громкий голос Чжиёна разносился по всей студии и внезапно с лиц Тэяна и девочек исчезли все улыбки, - И вообще как ты смеешь орать на меня из-за Бом? Ты совесть имеешь? У тебя вообще после вчерашнего нет никакого права беспокоиться о такой замечательной девушке как Боми! ТЫ ЗАЧЕМ ПОШЁЛ В ЭТОТ ОТЕЛЬ?
Внезапно Тэян понял, что надо выключить всё и просто сделать вид, что он ничего не слышал, но всё же осознавал, что сейчас в гримёрке у девушек явно аура повисла не очень светлая. Отключив телефон, даже не попрощавшись, он подошёл к стеклу и постучал, что бы Чжиён услышал. Увидев выражение лица Тэяна и его шоковое состояние, он понял, что тот как-то узнал всё.
Тем временем в гримёрке девушек стояла гробовая тишина. На этот раз Бом была не в состоянии контролировать эмоции, слёзы одна за другой начали капать из глаз. Что бы хоть как-то успокоиться, она взяла со стола лист со сценарием и начала его перечитывать.
Минзи, которая просто не знала как помочь Бом, села рядом и взяла за руку, но та не отреагировала. Черин так же смотрела на девушку и не знала что сказать, её сердце за эти два дня пережило наверно шрамов больше, чем за всю жизнь. Бом же в свою очередь вытерла последние слезинки и посмотрев на Минзи и Черин мило улыбнулась, хотя все знали, что улыбка эта была самая наигранная в её жизни. И только Дара отвернувшись от всех смотрела вниз и не обращая внимания на слёзы, писала смс. Слёзы капали на экран, но она всё равно набирала текст...
«Откуда Чжиён знает? Он видел? Что теперь делать? Что будет? Боми... Ей больно... Больно из-за меня.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...