Глава 26.

199 9 0
                                    

  - Эти таблетки в алкоголе вызывают разрушение мозговой системы. Человек начинает потихоньку сходить с ума, если это с непривычки. Боми пропала и никто не знает где она. Мы всех подключили на её поиски и будем делать всё возможное.
- Кто добавил эту дрянь?
- Никто не знает. Камеры не показали ничего такого. Мы отправили на экспертизу один бокал и я тебе уже сказала всё что знаю. Прости, что не уследила за ней. Прости.
Сидя на полу, Топ уже не злился. Он понимал, что сейчас он связан по рукам и ногам контрактом. Бросить всё и отправится искать Бом, он не может. Да и сколько процентов в том, что он её найдёт. Он там ничего не знает практически. Просто сидеть и надеяться на власти. Слёз не было, было просто разочарование и грусть. Разочарование в самом себе, в своём поведении и бережливости. Сейчас конечно бы он относился к ней как к принцессе и никуда бы не отпустил. Сейчас – это не тогда. Это уже поздно.
НЕДЕЛЮ СПУСТЯ
Черин прилетела в Сеул и заметив репортёров надела очки и поправила шарф. Девушка села в машину и сделала глубокий вдох. Она ехала в компанию с огромным грузом на душе.
«Как смотреть им в глаза? Президент простите... Я не устану просить у Вас прощение. Минзи детка, прошу не разочаруйся в своей онни. Дара не злись. Сынри, Десон... Поймите прошу. Тэян, я виновата. Чжиён... Будь рядом. Топ...Топ...Топ... Умоляю только не возненавидь меня. Молю.»
Наконец машина подъехала и Черин вышла. Пять минут она стояла на улице перед входом и смотрела на здание. Казалось оно вот-вот упадёт на неё и раздавит как муравья. Нажав на кнопку лифта, сердце девушки ушло в пятки и дыхание, казалось перекрыло.
«Что будет? Всю трясёт. Опять эти слёзы. Как смотреть им в глаза? Как сказать это? Может ли такое случиться, что я уйду из компании? О Боги, умоляю, простите. »
Девушка подходила к двери, которая как ей всегда казалось открывает ей Рай на земле, но сейчас она направлялась прямо в атмосферу Ада. Нажав на ручку, её рука затряслась ещё сильнее. Сердце стучало и казалось этот стук можно было слышать в любой части планеты. Сделав глубокий вдох, она вошла.
«Они смотрят. Что обозначают эти взгляды? Президент, о чём вы думаете? Девочки... Встаньте и обнимите, прошу. Почему? Все смотрят такими глазами... Все. Нет, не все. Чжиён. Любимый... Посмотри на меня. Любым взглядом, но посмотри. Подними голову и посмотри. Ненавистным, злым или же пустым взглядом, но посмотри. Это же я. За что?»
Черин медленно подошла к пустому дивану и присела. Напротив её сидела вся семья. Сняв шарф и медленно выдохнув, она прикусила нижнюю губу, что бы остановить прилив слёз. Сняв очки, она медленно подняла глаза на Президента.
- Простите... меня... Умоляю.
Не выдержав, Чжиён подскочил и направился к двери.
- Сядь! – приказал Президент.
Парень остановился и вернулся на место. В этот момент сердце Черин не выдержало и эмоции взяли над ней верх. Слёзы градом покатились с глаз и девушка громко зарыдала. Дара и Минзи сразу же подбежали к ней и обняли.
- Ты не виновата, слышишь? Кто же знал, что всё так случиться. – успокаивала её Минзи.
Дара сжимала руку девушки и плакала вместе с ней.
- Все успокоились сейчас же! – Президент снова крикнул.
Черин вытерла слёзы и подняла голову.
- Мы не смогли найти Бом. Простите. – наконец сказала она.
- Звонили в компанию и сказали, что три дня назад на складе был найден труп девушки азиатки, без документов. Сказали, что её тело слишком обгорело и не могут опознать по фото. Сестра Бом уже вылетела на опознание трупа.
- Простите меня...
«Простите меня... Интересно, эти слова для них что-нибудь значат? Знали бы они как мне сейчас тяжело и больно. Знали бы они...»
- Мы будем ждать звонка от сестры Бом и надеяться на лучшее. – сказал Президент, - А пока эта информация не должна покидать стены компании.
Сказав эти слова, Президент вышел. Все сидели и молчали. Черин подняла глаза и осмотрела всех. Никто не смотрел на неё, все думали о чём-то своём. Они были далеко. Где-то очень далеко. Девушка встала и подошла к Чжиёну.
- Мы можем поговорить? – спросила она.
Парень резко встал и вышел из комнаты. Сделав глубокий вдох, Черин направилась за ним.
- Да остановись же ты! – догоняла она Чжиёна, - Нам правда надо поговорить!
- О чём? – остановился тот, - О том как ты убила Боми?
От этих слов ноги девушки подкосились и она упала на пол.
- Что?
Парень повернулся и посмотрел на неё.
- А что не так? Если сегодня сестра Бом скажет нам, что там... Там была она... КТО БУДЕТ В ЭТОМ ВИНОВАТ?
- Ты сейчас серьёзно? Ты это всерьёз?
- Я не могу тебя видеть...
И Чжиён ушёл. Не поверив своим ушам, девушка сидела на полу и смотрела в пустоту.
«Что это сейчас было? Я сплю? Что это? Темнеет...Всё...Темнеет...»
Очнувшись и открыв глаза, девушка осмотрелась и не увидела никого знакомого, кроме менеджера. Рядом ходили врачи и что-то говорили. Наконец двери открылись и вошла Дара.
- Как ты? – тихо спросила она.
- Что произошло?
- Ты потеряла сознание. Прошло уже три часа. Все перепугались... Ты в порядке?
- Где я?
- Ты в больнице. Ты слишком слаба... Из-за стресса наверное.
Черин немного пришла в себя и посмотрела в глаза девушки.
- Что-то произошло? – спросила она.
Дара удивилась и занервничала.
- Я не знаю как тебе это сказать... В общем... Надо собраться с духом.
- Та девушка... Это Бом?
- Что? А... нет, не об этом. Сестра её ещё не звонила...
- Тогда если не это, то что?
- Чжиён... Неделю назад он начал работать с Хёрин и пошли слухи про их роман... В связи с уходом 2ne1 в отпуск... Ребята теперь одни и Президент решил раскручивать этот слух...
- Что?
- Сегодня будет концерт Big Bang, и Чжиён обещал сделать заявление. Официальное заявление перед всеми. Он это сказал час назад на интервью в прямом эфире ... наверно на эмоциях... Ты не думай – это не по-настоящему...
- Дара не тяни! Говори как есть.
- Он скажет всем, что он женится на Хёрин в Молодожёнах. Они будут самой популярной парой на программе.
- Что за бред? Молодожёны? Это же для новичков...
- Это будут не обычные Молодожёны, а специально для их пары. Типа на реальных событиях. В общем все решат, что они на самом деле женились.
«Что? Где оно? Куда делось сердце? Оно стучит? Не слышу... Болит? Не чувствую... Кто я теперь?»
- Никто не решился тебе это сказать... Поэтому тут никого нет. – продолжала Дара.
«Как теперь жить? Как петь? Без сердца, без души... Это же буду не я. Кто я теперь?»
- О... Смс от Президента. – воскликнула Дара, - Написал срочно в компанию. Черин, я побежала. Лежи и набирайся сил.
«Что она сейчас сказала? Куда она убежала? Это конец? Врачи... Почему они бегают? Врачи... Кто-нибудь подойдёт ко мне? Врачи... Найдите мне новое сердце...»
Пол часа Черин лежала и смотрела в пустоту, наконец вспомнив, что с ней её менеджер, девушка встала и вырвала катетер.
- Ты что делаешь?! – закричал менеджер.
- Мне надо в компанию.
- Тебе лежать надо!
- В компанию надо!!!
Уже через пятнадцать минут, она была у двери к Президенту. Открыв дверь, она удивилась, что все что-то отмечали.
«Им весело? Меня видимо не ждали. Правильно... Зачем им нужен лидер, который убил свою «сестру» по группе. Что? Удивились? Не ждали? Почему так смотрите? Что происходит? Где Чжиён? Ах да... Он же у нас жених.»
- Черин, ты почему здесь? – спросил Президент.
- Простите Президент, я был против. – перебил менеджер.
- Простите, - сказала девушка, - мне лучше. Что-то случилось?
- Присядь. – улыбнулся Президент, - Звонила Бом.
- Что? – удивилась Черин.
- Она извинилась и сказала, что не думала, что так выйдет. Они с сестрой встретились и ей рассказали о том, что твориться у нас. Я толком не понял, но у неё были проблемы с головой и она пролежала под чужим именем в компании друга её покойной тёти. В общем, она просила перед тобой извиниться и объяснила нам, что ты тут не при чём.
Неожиданно все встали и извинились перед девушкой. Топ обнял её и попросил прощение за двоих, сказав, что Чжиён на интервью.
«Ну конечно. Кто он, а кто я. Мы теперь чужие...»
- И ещё, - продолжил Президент, - ты сегодня с Чжиёном должна выступить на концерте с ROD.
- ЧТО?! – в бешенстве спросила Черин, - Что вы сказали?
- Успокойся онни. – подошла Минзи и взяла её за руку.
- Теперь у меня всё.
И Президент вышел.
«Сердце забрали. Душу растоптали. Теперь всё остальное решили добить? За что? Кто там наверху есть... Ответьте за что?»
- Я с ним поговорю. – сказал Топ и выбежал вслед за Президентом.
Догнав его, парень поклонился и спросил:
- Вы же знаете, что произошло в холле и почему Черин потеряла сознание. Зачем Вы её добиваете?
- Это просьба Чжиёна. Я исполняю его просьбу.
- Но это сломает её. Он же там попросит Хёрин её руки. Хёрин уже готовится сейчас с ним на репетиции. Что будет с Черин?
- Это закалит её и настроит на работу. Если она выдержит это, то впереди у неё будет огромное будущее как сольной артистки. А теперь извини, мне пора.
Топ возвращался ко всем и не знал, что им сказать.
- Ну что? – вскочил Сынри, - Что он сказал?
- Он... Черин прости, я ничего не смог сделать.
«А что я? Почему я волнуюсь? Я чужой человек ему. Нет даже не так. Я профессиональная актриса. Хочет эмоций? Он их получит. Если раньше мне мешало сердце и совесть... То теперь мне не мешает ничего.»
Девушка улыбнулась и отправилась на репетицию.
- Онни... - попыталась разобраться что с ней происходит Минзи, но та уже ушла.
«Я лучше всех. Хёрин? Кто это? Секс-символ Кореи? Нет. Ли Хёри ещё не отдала свой титул. Да и если подумать, то Хёри выбирала всегда меня ей на замену... А тут какая-то Хёрин. Совет вам да любовь.»
Приехав на репетицию, девушка с гордо поднятой головой и широкой улыбкой начала позировать репортёрам. Заметив вдалеке Хёрин и Чжиёна, она грациозно прошла мимо них и направилась к звукорежиссёру.
- Здравствуйте. Я сегодня на ROD вместе с Чжиёном.
- Да, нам сообщили. Хотите проверить звук? Свет? – ответил звукорежиссёр.
- Дело в том, что я не хочу сейчас с ним прогонять номер. Я всё помню, да и я ещё слаба. Так что можно по стандарту мне всё?
- Да, конечно.
И Черин отправилась в гримёрку. Спустя три часа, девушка была почти готова и поправляли лишь волосы. Минзи и Дара сидели рядом и переживали за состояние их лидера.
- Выход через пол часа. – сказала Дара, - Ты как?
«Я провалиться хочу. Хочу что бы меня ударили по голове и я забыла последнюю неделю.»
- Я? Лучше всех. – улыбаясь ответила Черин.
- Онни... - улыбнулась Минзи.
- Всё хорошо, слышишь? – резко ответила девушка, - Ещё раз повторить?
- Извини...
- Нет. Это ты меня прости. Я...
- Я всё понимаю онни.
Смотря в зеркало и находясь в полной тишине, Черин думала как же ей поступить в номере.
«Может сорвать концерт? Может скинуть его со сцены? Поцеловать? Омо. Что я несу. Нет. Соберись.»
- Черин, прошу за кулисы. – сказал менеджер.
- Я пошла. – улыбнулась девушка и вышла из гримёрки.
- Когда Чжиён собирается сделать объявление? – спросила Минзи.
- После их номера с Черин. Он уже и звукарей предупредил. – вздохнула Дара.
- Он её убить хочет?
- Я боюсь... Пошли.
Выйдя из гримёрки и подбежав к сцене, девушки заметили, что номер уже начался. Стук их сердец был слишком сильным, а дрожь по телу бегала с нереальной скоростью.
Финал. Последние секунды песни. Тишина.
- Спасибо Сиэл за то, что поддержала меня на этом номере. – начал Чжиён, - Правда она великолепна сегодня?
Парень засмеялся и подошёл ближе к девушке.
- Ещё раз спасибо. – он улыбнулся и показал ей глазами на выход.
Все грязные слова мира сейчас крутились в голове у Черин. Сейчас она должна быть самой сильной в мире. Сейчас она должна выстоять и не упасть. Спускаясь со сцены, она направилась к гримёрке, но менеджер её задержал.
- Ты должна сейчас вынести букет.
- ЧТО? ВЫ ВСЕ С УМА СОШЛИ?!
- Прости. Это сценаристы и Президент решили. Слова о том, что ты выносишь букет для пары, уже в сценарии.
«Рехнуться можно. А я уже надеялась всё. Но сколько же я грехов совершила, что Ад сейчас у меня в жизни?»
- Всё... Готова? – продолжил менеджер, - Вот букет и иди стань рядом с Чжиёном. Но не совсем рядом. Оставь место для Хёрин.
Ноги девушки шли назад, хотя она направлялась вперёд. Колотило тело, разлетались мысли и всплывали слёзы. Снова губы в кровь, что бы притупить боль внутри. Оставив место на сцене, как и сказал менеджер, Черин стояла и ненавидела весь мир.
- Дело в том, что днём я сказал всем в прямом эфире про официальном заявлении. Оно будет. Я не шутил. Я безумно влюбился друзья. Когда я с ней, я летаю...Когда её рядом нету, я мучаюсь от боли и не знаю что будет, если я не услышу её голос. Эта девушка самая красивая на свете. Она Богиня и Муза для меня. Знаете, я впервые думаю о детях и браке. – Чжиён засмеялся и продолжил, - Недавно я совершил огромную ошибку и мучаюсь страшно. Я иногда грубый, иногда резок на слово, иногда даже с головой не дружу... Но сегодня я ненавидел сам себя. Эта девушка в моём сердце заняла всё пространство. Она одна. Она единственная и её я безумно люблю.
Внезапно парень сделал три шага назад и стал на уровне с Черин.
- Она. Любовь всей моей жизни. Черин, прости меня дурака. Я люблю только тебя и официально объявляю о наших отношениях. Ты согласна?
Парень стоял и смотрел в глаза девушки. Глаза полные слёз. Букет из рук упал и она качнулась назад, но Чжиён подхватил её за талию.
- Прости, что заставил тебя сегодня всё это пройти. И ещё... - продолжил он, - Я хочу извиниться перед Хёрин из группы SISTAR, она поймёт о чём я. Программы не будет. Я занят.
Черин стояла и крепко держалась за Чжиёна. Она смотрела в его глаза и на его улыбку и слёзы текли не переставая. Она попыталась что-то сказать ,но не смогла. В итоге Чжиён попросил обезумевших фанатов сделать хотя бы какую-то тишину и переспросил:
- Черин... Нет, любимая. Ты согласна официально объявить всем о наших с тобой отношениях, которые длятся уже не первый год. Я тебя очень люблю и очень тобой дорожу.
Заплакав ещё сильнее, девушка только положительно покачала головой и обняла Чжиёна.  


Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя