«Улыбаться или плакать? Соглашаться или нет? Что будет с группами? Как же Президент? А девочки? Но всё таки ребёнок... Ему нужен отец. »
- ... Я надеюсь, что не один я это чувствую и ты примешь это и будешь со мной навсегда. Пак Бом, ты выйдешь за меня?
Девушка присела и взяла букет.
- Кольцо пока прибереги. Знаешь как принято? Сначала просишь руки у отца, а потом уже делаешь предложение. Не я решаю в этом мире. Если Президент одобрит брак, то я согласна конечно же.
Топ улыбнулся и одел кольцо ей на указательный палец.
- Пока носи на этом. Ты права. Я просто так счастлив.
Он обнял девушку и поцеловал в щёку.
- А ты стала мудрее Боми. – усмехнулся Чжиён, - Я за вас очень рад. Правда.
Черин почувствовала, что голос парня трясётся и посмотрела в его глаза. Она увидела боль. Девушка знала, что ему немного больно отпускать Бом, но всё прекрасно понимала. Заметив взгляд Черин, Чжиён посмотрел на неё и улыбнулся.
- Всё хорошо. Прости.
- А если серьёзно... Почему вы так рано вернулись? – спросила Черин.
- Крис позвонил Сынри.
- Крис? – удивилась Минзи.
- Минки, неужели ты так выросла? – усмехнулся Сынри, - Знал бы, уже давно бы на свидание пригласил.
- Она у нас уже девушка не свободная. – засмеялась Черин.
- И тут пролетел. – усмехнулся Тэян обнимая Дару.
- Не светит мне уже 2ne1, да Минзи? – спросил Сынри.
Девушка лишь слегка покраснела и кивнула головой.
- Дара? Может всё таки я?
- Сынри. Прости, я итак долго выбирала. – усмехнулась Дара.
- Черин, а ты...
- Смерти хочешь? – вскрикнул Чжиён.
Вся комната наполнилась смехом и пары направились на кухню.
- Вы сразу с чемоданами? – удивилась Бом.
- Я боялся опоздать. – улыбался Топ.
- Десон, давай их ударим? Всех. – заныл Сынри.
- Я рад, когда вокруг все счастливы. – улыбнулся тот.
- Предатель.
- А что Крис ещё тебе сказал, Сынри? – спросила Черин.
- Сказал, что Бом берёт отпуск и всё.
- Кстати да, куда и насколько? – спросил Топ.
Девушка вздохнула и обняв парня сильнее посмотрела на Черин, как бы намекая. Та кивнула.
- В ЛА, на годик. – улыбнулась Бом.
- Я буду прилетать. – засмеялся Топ.
- Я... Я тоже еду с Бом. – сказала Черин и посмотрела на Чжиёна.
- Мы теперь с Топом братья по несчастью? – усмехнулся парень, - Я тоже буду прилетать. Обещаю.
Все улыбались, но только Бом и Черин нервно переглядывались и заметно нервничали.
Когда все немного успокоились, парни решили поехать и разложить вещи в общежитие. Черин и Чжиён поехали вместе и на пол пути попросили менеджера свернуть и отвезти их на пляж.
- Помнишь? Нам тогда казалось, что мы способны на всё.
Парень держал девушку в своих объятиях и улыбался. Черин не могла осознавать тот факт, что обманом может потерять их отношения.
- Я должна тебе кое что сказать.
- Мы приехали. – сказал менеджер.
- Прогуляемся? – спросил Чжиён.
- Пошли.
Холодный ветер и шум волн всегда напоминали паре о прошлом, когда они ещё были стажёрами, когда всё им казалось так просто и когда они не знали, как бывает страшно. Взявшись за руки, пара шла медленно и наслаждалась этим моментом. Черин улыбнулась и нежно поцеловала того, кого любила всем сердцем. Она всегда прощала ему всё и переживала вместе с ним, зная и надеясь, что он чувствует тоже самое. Каждый год, когда на праздник она загадывала желание, она просила только одного, что бы он её полюбил настолько сильно, на сколько она любит его. Он старался. Чжиён действительно очень старался погасить в себе все чувства к Бом и отдавать всего себя той, которая была всегда рядом и всегда улыбалась. Сейчас, когда он оглядывается назад, ему стыдно за многие поступки и он уже отчётливо понимает, что никому и никогда её не отдаст.
- Ты мне хотела что-то сказать? – вдруг спросил Чжиён.
Пара присела на скамейку и он накинул на неё пальто.
- Холодно?
- Нет. – ответила Черин, - Я улетаю.
- Знаю. – усмехнулся парень.
- Не через неделю, как сказала Бом.
- А когда?
- Мы улетаем завтра.
- Что?
- И не в Лос-Анджелес, а в Нью-Йорк. И не... Не на год, а на полтора года. Нас не будет полтора года.
Парень находился в панике и не мог понять, что ему сейчас сказали. Он смотрел на девушку и отказывался верить.
- И вы хотели это от нас скрыть?
- Прости.
- Но почему? Почему ты мне это рассказываешь тогда?
- Потому что люблю. Сильно люблю. И надеюсь, что ты будешь приезжать. Не знаю как... Не знаю когда...
- Нью Йорк. Ты же знаешь, что у нас там никогда ничего не будет, да? Ты же знаешь, что нас туда не отпускают и... И... Я обещаю.
- Что?
- Я обещаю, я приеду.
- Я буду ждать...
Чжиён сильнее обнял её и ещё раз прошептал «Я обещаю».
В это время Тэян и Дара ехали в общежитие.
- Мне понравилось, как ты сегодня сказала. – улыбнулся Тэян.
- Что сказала?
- Про выбор.
- Ааа... Ну это же правда. Мне было действительно больно.
- Ты выбрала меня из-за жалости?
- Дурак?! ЙА!!!
Он крепче обнял Дару и поцеловал.
- Спасибо. Я верю, слышишь?
- Вы надолго в Корею?
- Не знаю. А ты? Когда начинается работа?
- Скоро. Если ты улетишь снова, мне будет грустно.
- Грустно? – начал переигрывать Тэян.
- ГРУСТНООООО~ - засмеялась Дара.
- Ты мне очень сильно нравишься, знаешь?
- Я буду ждать тебя, слышишь?
Парень усмехнулся и протянул девушке мизинец.
- Обещаешь?
- Обещаю.
- Мы приехали. – сказал менеджер.
- Я пойду. – сказал Тэян, - Отвези её обратно хён. Спасибо. Я позвоню.
- Пока.
Дара улыбнулась и поцеловав парня, уехала.
Минзи сидела в общежитие на первом этаже и смотрела на телефон. Она до безумия хотела позвонить, но не хотела навязываться.
«Может, это было просто... Просто игрой? Может он пишет песню и надо были эмоции? А я тут такая... Глупая. »
Сынри спускался по лестнице к машине и заметил Минзи.
- Минки-Минки! – крикнул он и подсел рядом, - Суженому звонишь?
- Нет. – улыбнулась девушка.
- Так у меня есть шанс? – начал флиртовать тот.
- Оппа!
- Ладно-ладно. У меня другой тип девушки.
- Твой тип сейчас снимается с «Принцем Азии» - забудь.
- Эх. Жизнь вообще не справедливая штука. Она с Принцем Азии, когда Принц Мира сидит тут и ждёт бедный, страдает.
- Переигрываешь.
- Согласен.
Они засмеялись и Сынри попросил телефон, что бы позвонить менеджеру.
- А твой?
- Батарея.
Девушка дала телефон и начала думать.
«Может позвонить и просто сказать спасибо? Это будет поводом. А если он занят? Вдруг съёмки? Нет. Не хочу мешать.»
- На, говори. – вдруг сказал Сынри и протянул телефон обратно.
- Что? – удивилась девушка.
- Крис ждёт, быстрее. Я сказал, что ты скучаешь. Правда я милый? – засмеялся парень.
Взяв телефон, девушка увидела, что экран горит и уже две минуты, как идёт разговор.
- Ты! Йа!
- Хён уже давно тут, глупая! А спасибо потом скажешь! Я побежал!!!
Собравшись с духом и сделав глубокий вдох, девушка наконец начала ответила:
- Алло.
- Неужели так страшно со мной говорить?
- Что? Нет, ты что... Просто...
- Я целый день ждал звонка.
- Что?
- У меня нет твоего номера. Прости.
- Нет, но...
- Тао звонил Бом, что бы спросить твой номер, но у неё был недоступен телефон. Сынри отказался давать. А больше некому было.
- Ааа... Ясно.
- У тебя всё хорошо? Прости, я работаю и не смогу приехать. У нас съёмки.
- Всё хорошо. Видела ваш новый клип. Он очень красивый. И песня.
- Спасибо. Мне очень важно твоё мнение Минзи.
- Друзья называют меня Минки.
- Минки? – засмеялся Крис, - Хорошо Минки.
«Хён, быстрее!» - послышался голос Кая в телефоне.
- Мне пора Минки-Минки. Я сохраню номер. Буду звонить, когда буду скучать. А за сегодняшний день это было раз сто.
- Подожди. – остановила его Минзи, - Я хотела сказать спасибо. За то, что позвонил Сынри.
- Ерунда. За то, что он сейчас позвонил мне с твоего номера, вот за это поблагодари его от меня.
- Пока.
И Минзи положив трубку расплылась в улыбке.
- Ты спишь? – спросил Топ у спящей на его плече Бом.
- Пытаюсь уснуть, но не получается.
- Почему?
- Потому что ты рядом. Я тебя люблю.
- Что это с тобой? – усмехнулся Топ, - Давай завтра вечером сходим куда-нибудь?
- Давай послезавтра. У меня завтра дела.
- Какие дела?
- Важные. Очень...
- Ладно, тогда послезавтра.
И парень прижав девушку к себе, поцеловал её и улыбнулся.
«Прости...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...