Встав на ноги, Черин наблюдала, как парень улыбался и ходил вокруг машины. Она боялась сделать что-то не так, потому что это было опасно. Девушка заметила, что тот был в неадекватном состоянии и не отдавал отчёт своим силам. Место, куда он ударил её, болело при каждом движении и это ещё больше пугало Черин. Наконец заметив камень, девушка медленно пошла в его сторону. Сев рядом и взяв в руки достаточно большой булыжник, она начала смотреть парню прямо в глаза. Он не понимал, что происходит и от этого начинал злиться. Ему нравилось видеть, как она страдает, но не нравилось наблюдать за её равнодушием.
- Встань! - резко крикнул он, - Встань я сказал!
Черин сидела и что бы заставить его злиться ещё больше, просто усмехнулась в ответ. Парень не выдержал и пошёл к ней. Наконец размахнувшись кулаком, он хотел ударить, но девушка его опередила и запустила камень прямо в лицо. Парень упал на колени и начал кричать от боли, Черин быстро ещё раз ударила его по голове. Парень потерял сознание, а девушка достала из его кармана телефон и побежала. По пути, она думала, кому можно позвонить. Наконец вспомнив про Бом, она начала набирать её номер. Гудки, которые шли один за другим, её очень раздражали и Черин начала паниковать. Оставив голосовое сообщение, она побежала прятаться и заметила магазинчик вдалеке.
Тем временем, Бом и Уён шли по красной дорожке и замечали плакаты в поддержку их пары. Бом было весьма неловко, но она не подавала виду. Они шли и девушка держала Уёна под руку, но неожиданно тот достал её руку и скрестил их пальцы. Публика, заметив это, ещё больше зашумела. Реакция парню явно понравилась и он улыбнувшись повёл Бом за собой. В голове девушки пролетали сотни мыслей, она хотела уйти, убежать, объяснить всё всем и рассказать правду, но вместо этого, она просто улыбалась и позировала репортёрам.
Менеджер Бом, ждал её возле выхода и когда дверь машины открылась, он увидел, как к нему подсел Топ.
- Я хотел спросить, что эти двое обсуждали в машине.
- А почему ты интересуешься?
- Просто. Любопытство. - усмехнулся Топ.
- Дай-ка вспомнить... Да ничего особого. Да и не слышал я их слов. А что?
Внезапно, Топ заметил телефон Бом и сообщение. Посмотрев, что это незнакомый номер, парню стало ещё больше любопытно и прослушав его, он в панике, бросился к себе в машину.
- Хён!!! - забежав к менеджеру, прокричал он.
Показав запись и вычислив, откуда был сделан звонок, менеджер сразу же предупредил всех в компании и полицию. На полной скорости, они неслись к месту, позабыв про всё на свете. Сразу же, Топ решил предупредить Чжиёна и удивился, когда парень прислал ему сообщение, что они решили вылететь утром и уже вот-вот в Сеуле. Написав ему что произошло, ответа он не получил, но чувствовал, что сообщение до адресата дошло.
Маленький магазинчик на окраине был совсем пустой, и единственное что там было - это колонка с водой. Выпив воды и немного отдышавшись, Черин попыталась вызвать полицию, но неожиданно услышала за спиной смех. Обернувшись, она увидела только глаза и почувствовала сильную головную боль.
Парень положил девушку на плечо и понёс в машину. Разбив телефон, он забросил её на заднее сиденье и сел за руль.
Тем временем Бом и Уён уже расходились и девушка направилась к себе в машину. Менеджер сказал ей, что Топ расспрашивал о их разговоре и смотрел её телефон. Сразу же она начала прослушивать сообщения и в ужасе показала менеджеру.
- Надо связаться с компанией. - быстро произнёс менеджер, заводя машину.
- О... Чжиён. - сказала Бом, смотря на телефон, - Алло.
Чжиён рассказал девушке о случившемся и сказал, что уже в аэропорту. Она выдохнула и выслала ему адрес, зная, что если Черин найдут, она захочет сразу увидеть его.
Менеджер тоже пытался рассказать в компании, но к его удивлению, все уже были в курсе. Направившись к месту, девушка не находила себе места. Они решили сократить путь и поехали не по навигатору. Через минут 20, они увидели фургон YG и захотев спросить, что произошло, удивились, когда машина не остановилась. В один момент, Бом увидела, что водитель совсем ей незнаком и лицо его было в крови.
- Это он! Едем! Едем!!!!!!
Приехав на место, Топ и полиция обыскали все развалины, но нашли только вещи Черин. Сразу же через пять минут съехались на место все репортёры, но никто ничего не нашёл. Сообщив всем постам в городе, они отправились в компанию по приказу Президента.
Бом с менеджером подъехали к месту, которое девушке очень не понравилось. Везде было темно и страшно, кричали люди и пахло тухлым. Заметив как парень выходит из фургона и берёт на руки Черин, Бом не выдержала и выбежала из машины. Услышав крик, парень сразу же бросил Черин. Менеджер выбежав из машины закрыл ему проход к Бом и ощутил дикую боль в животе. Кровь быстро потекла на землю и он упал. Девушка от ужала забежала в машину и попыталась закрыть дверь, но руки её не слушались. В этот момент парень зашёл с другой стороны и ударил её по голове. Взяв на руки и закинув в машину, он пошёл к Черин. Рядом стоял маленький домик, который напоминал заброшенный склад, парень зашёл внутрь и кинув Черин на пол, стал зажигать огонь в железном баке.
Менеджер, который умирал от боли, знал, что Бом и Черин без телефонов, и сделать ничего не могу. Преодолевая боль, он достал из кармана мобильный и позвонил в компанию. Сказав только «Помогите, мы тут...», он потерял сознание.
Приехав в компанию, Топ не был удивлён, что все паникуют и кричат. Он лишь на долю секунды услышал, что обнаружили новое место. Развернувшись, он хотел было поехать туда, но его остановил менеджер.
- Там итак много полиции и репортёров. Не светись.
- Ты прав хён. Но я себе места не нахожу.
И он отправился в студию. Зайдя туда, он увидел Десона, Сынри и Тэяна. Поприветствовав их, Топ присел и в комнате впервые зацарила полная тишина.
- Знаешь... - начал Топ, - Я ведь ещё утром чувствовал, что нельзя её никуда одну отпускать.
С глаз парня покатились слёзы и сидящий рядом Сынри, начал его успокаивать. Десон моментально опустил голову и заплакал.
- Если бы я её не отпустил или если бы я поехал с ней... Этого бы не было.
- Ты же не знал... - пытался хоть как-то успокоить его Тэян, но сам не мог удержать слёзы.
- А где Чжиён? - вдруг вспомнил Топ.
- Он молится. Он в церкви рядом.
От этих слов у Топа ещё больше потекли слёзы.
- Я перед ним так виноват. Он всегда был с Бом, когда меня не было... А я и дня не мог присмотреть за Черин. Не смог...
Парням ничего не хотелось говорить, все знали, что Топ тут не виноват, но ком в горле не давал вставить и слова.
Прибыв на место, полиция увидела две машины и дым из дома. Забежав в дом, они услышали как разбилось окно. Парень выбежал и сел в машину. Половина полиции отправилась за ним, а остальные начали осматривать дом. Наконец они заметили Черин, которая плакала и была связана на столе. Девушка была напугана и совсем не могла говорить, даже после того, как её развязали. Посадив в машину, её хотели везти в больницу, но по приказу Президента, повезли в компанию.
Услышав о том, что везут Черин, все в студии начали звонить Чжиёну, но телефон был отключён. Наконец увидев заплаканную и испуганную девушку, все бросились к ней. В комнату вбежала Дара и начала со слезами на глазах обнимать Черин. Все вокруг плакали и в это время зашёл офицер полиции.
- Преступник задержан.
Услышав это, Черин от радости ещё больше заплакала и начала всех благодарить. Она обнимала всех и просто не могла успокоиться. Топ сидел и вытирал слёзы на глазах, ему хотелось быстрее рассказать всё Чжиёну и он решил отправиться к нему. Офицер не уходил и это всем показалось странным.
- Простите офицер, у вас что-то ещё? - вдруг спросил Топ.
- Девушка, которая находилась в машине... - он остановился и выдохнул.
Никто не мог понять, о ком он говорит и все лишь заметили, что из всех, кто в Сеуле, не хватало только Бом. Черин сразу же упала на колени и начала задыхаться от слёз. Дара в панике начала искать воду, а Топ просто замер и смотрел на офицера.
- Что?... Кто? Кто?... - не мог больше ничего из себя выдавить, спросил Топ.
- Простите... Как звали девушку и что с ней? - вдруг спросил Дэсон.
- Дело в том, что машина, за которой была погоня... В общем водитель, он же преступник, не справился с управлением и въехал в мост. Мы быстро успели добежать до машины и вытащить его, прежде чем машина упала вводу, но...
- Что? - взорвался Топ, - ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ? КУДА УПАЛА?
Парень набросился на офицера и начал кричать ему прямо в лицо, Десон и Тэян поспешили на помощь и начали удерживать парня. Развернувшись, Топ взял стул и запустил в стенку. Его переполняли эмоции и он не знал, как их контролировать.
- Кто та девушка? - вдруг громко спросила Черин.
Все повернулись и в ожидании смотрели на офицера.
- Мы не знали, что в машине был кто-то ещё. Парень... Он просто засмеялся и сказал «всё равно одна из них исчезла. Мы квиты»... Поэтому мы решили обыскать машину, но на переднем сиденье была сумка с документами, а заднее... Мы не успели осмотреть...
От этих слов Черин просто упала на диван и не могла сдерживаться от эмоций. Она кричала и это заставляло Топа разрываться изнутри.
- Мы обыскали машину и нашли документы. - офицер достал бумаги и прочитал, - Ли Пак Бом, 24 марта 1984 года рождения...
- Что вы сказали? - спросил Чжиён, который стоял в дверях, - Боми? Что...
Казалось крик Топа, был слышен во всём здании и никто не мог прочувствовать ту боль, которая была у присутствующих людей. Черин совсем не могла ничего сказать, она не могла плакать, она даже не могла двигаться. Чжиён, который упал на колени и замер, не мог поверить в происходящее. В комнату зашёл ещё один полицейский и сказал:
- Машину достают со дна, но пока безрезультатно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanfictionГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...