Глава 34.

184 7 0
                                    

  Я помню всё... Всё.
«От самого первого дня нашего знакомства, до того дня... Тогда, помнишь? Ты улыбался. И почему-то я люблю тот наш последний день, хотя должна ненавидеть. Я люблю его... Как и тебя. Всё ещё. Люблю.»
Она сидела на окне и не понимала, что она делала не так. Ещё с детства она мечтала стать популярной и выступать на сцене, свою любовь к музыке она унаследовала от отца. Единственное о чём она думала с ранних лет – это музыка. Так было до того как она встретила его.
«Ты ведь помнишь? Я сейчас это тебе пишу не потому что скучаю... Хотя кого я обманываю. Я очень по тебе скучаю. Слышишь? Где ты сейчас? Чем занят? Ребята с тобой? Вы помните наши дни? Прости за эти вопросы... Прости. »
С её милого лица покатилась слеза и она не знала, что же эта слепза обозначает. Смотря на ночной Нью Йорк, девушка не могла сдержать улыбку. Только она знала, что произошло и только она знает как сейчас всем тяжело там... На её Родине.
«С момента как я тебя не видела прошло 275 дней. Да, я считаю их. Я тебе обещала, что буду их считать, помнишь? Вчера мне звонила Дара, она в Сеуле и она плакала. Слышишь? Она тоже плакала. Как ты тогда. Помнишь? Она не сказала почему, она просто плакала. А я не стала спрашивать. Но всем сердцем я надеюсь, что у вас там всё хорошо. Я жду.»
Она запечатала конверт и положила его в коробку, где лежали ещё письма. Они все были такие же. Розового цвета и без адреса. Она закрыла крышку коробки и улыбнулась. В дверь неожиданно постучали и тем самым напугав её.
«Кто это в такой час?»
- Кто? – подбежав к двери, она посмотрела в глазок...
- Черина~
- Боми, ты? – она открыла дверь и в дверь вошла девушка с грустными глазами. – Боми, что-то случилось? Ты время видела?
Девушка не говоря ни слова, направилась на кухню и налила себе стакан воды.
- Пак Бом!
Не отреагировав на слова, девушка выпила воду и пошла в спальню.
- Видела... Я его видела ... Черин я видела его... Он тут! Он в Нью Йорке!
«Я знала. Я знала, кто это... Моё сердце сжалось, потому что я понимала как сейчас ей тяжело.»
Не говоря ни слова, Черин взяла Бом за руку и просто заглянула в глаза.
- Эти глаза... - Черин улыбнулась, но на лице было видно, что ей жаль её, - Эти глаза всё говорят за тебя. Они всегда всю тебя выдавали на показ. Ложись. Утром всё расскажешь.
- Нет. Ты не поняла... Он не ко мне приехал. Он...
Не дав договорить, Черин обняла подругу и просто начала успокаивать. Она очень хорошо знала Боми и в ней навсегда останется привычка присматривать за ней.
- Спасибо... - из уст Боми это звучало действительно искренне.
- А теперь спать. М?
Милая улыбка Черин заставила и Бом почувствовать себя лучше.
- А ты всё та же. – с усмешкой произнесла Бом прячась под одеяло и закрывая глаза.
Усмехнувшись, Черин вышла на кухню и замерла. Из глаз быстро покатилась слеза.
«Я знала, что это произойдёт, но не знала, что так быстро. Прости меня Боми. Прости меня.»
Ноги не слушались больше Черин и она просто упала на пол. Девушка знала, что если заплачет, Бом это услышит. Поэтому Черин просто била себя по груди кулаком, что бы было легче дышать.
- Прости, Боми... - почти неслышно слетали с губ эти слова. – Если бы вернуть то время, я бы всё сделала правильно, слышишь? Прости.
Эти слова можно было бы услышать даже из спальни, но Бом было не до этого. Хоть она сделала вид, что ей легче, подушка была мокрая от слёз.
Черин вытерла слёзы и заглянув в маленькую комнату возле кухни, подошла к кроватке в которой спал маленький ребёнок. Погладив его по голове, девушка поправила ему одеяло и закрыла дверь.
Пройдя в спальню, она села возле Бом и начала гладить её по голове.
- Ты ведь не спишь, да? – спросила она.
- Я пытаюсь.
- Юри с няней?
- Да.
- Ты не должна оставлять её. Ступай. Вызови такси и поезжай к дочке. Завтра я приеду. Как только Генри проснётся, я приеду с ним.
Бом привстала и посмотрела в глаза девушке.
- Я его не видела больше года. Он до сих пор не видел Юри, но он приехал не ко мне.
- Это ты тогда его оставила Бом. Ты тогда ночью ушла и сменила билет на утро. Ты представляешь какого было ему проснуться и понять, что ты улетела с его ребёнком? Я была там. Я слышала этот крик онни. И Чжиён слышал...
- Но ты ведь тоже далеко от Чжиёна.
- Это другое онни. Он знает про Генри. Он знает где мы. И пусть он дал обещание отпустить нас, он знает всё. Топ же... Ему стоит только гадать как ты назвала его дочь, какая она...
- Ты бы поступила иначе?
- Не знаю. Смотря сейчас новости и выступления Big Bang, я понимаю, что ты правильно поступила. Они мировые звёзды. Они обогнали даже Сая. Такого бы не было, если бы ты приняла тогда Топа. За это Президент тебе очень благодарен.
- Юри любит наблюдать за папой по телевизору. – усмехнулась Бом.
- Она умная девочка.
- Я пойду. Ты права. Не хочу оставлять её. Только утром приедь, ладно?
- Хорошо. Люблю тебя. Ступай и не плачь перед дочкой.
- Хорошо.
И девушка ушла.
Черин ещё пол часа сидела и смотрела новости.
«Мы всё сделали правильно. Я надеюсь вы нас поймёте.»
Придя домой и отпустив няню, Бом зашла в розовую комнату и присела рядом с дочкой. Поцеловав её в лобик, она прошептала на ушко «Сладких снов» и вышла на кухню. На кухне висел календарь и одно единственное число, было выделено.
«Скоро малышка. Уже совсем скоро мы поедем домой. Осталось чуть-чуть. Потерпи.»
На утро Бом проснулась от звонка в дверь. Встав и посмотрев на экран, она увидела Черин и Генри. Она открыла дверь и быстро забежала внутрь.
- Что случилось? Такое чувство, что ты призрак увидела. – сказала Бом.
- Топ совсем рядом. Мы едва с ним не столкнулись.
- Что? Как?... Ты рассказала Чжиёну адрес?
- Ты же знаешь, что мы последний раз виделись, когда родился Генри и всё. Мы не поддерживаем связь.
- Я знаю, но всё же...
- Может случайность?
- Сомневаюсь...
- Кто ещё знает адрес?
- Президент, менеджер и ты. Всё.
- Не думаю, что кто-то проболтался. А если папарацци?
- Это пустой район, тут совсем нет знаменитостей и фотографов. Очень сомневаюсь, что нас с Юри кто-то видел.
- Ну да. Сразу бы поступили статьи о ребёнке. Никто ведь не знает о Юри.
- Да и вы бы с Генри были бы под угрозой.
- Тогда почему он тут?
В дверь позвонили и у девушек замерло сердце.
- Топ? – спросила Черин.
Бом медленно подошла к экрану и посмотрела кто за дверью.
- Няня. – выдохнув сказала она.
Черин положив Генри на диван, сняла куртку и пошла на кухню сделать чай.
- Здравствуйте. – поприветствовала Бом нянечку Юри.
- Я принесла фруктов, вы не против? – улыбнулась та.
- Конечно. Проходите. Спасибо.
Бом подошла к дивану и погладила Генри по голове. В этот момент неуклюже выбежала из комнаты Юри.
- Привет малышка. – улыбнулась Черин, - Выспалась?
Девочка кивнула головой и улыбнулась.
- Хочешь яблочко?
- Конфету.
Черин засмеялась и взяла девочку на руки.
- Что же делать? – надула щёчки Черин, - Есть только фрукты. Сделать тебе кашку из яблок?
- Нет.
- Пошли. – вдруг сказала Бом, - Всё равно нам надо заехать за билетами.
- Точно. Уже через три дня. – улыбнулась Черин, - Нервничаешь?
- Как перед дебютом.
- Мы поедем к маме домой Юри. Тут наш ненастоящий домик, а там настоящий. Хочешь к маме домой?
- К папе? – улыбнулась Юри и посмотрела на Бом.
Бом не знала что ответить девочке и просто подошла и ущипнула за щёчки.
- Будешь так громко говорить – разбудишь Генри. – сказала она.
Малышка сразу же прикрыла ротик ручками и посмотрела на Черин.
- Тебе повезло. – сказала Бом собирая вещи в сумку.
- Почему? – удивилась Черин ставив Юри на пол.
- Генри ещё не умеет разговаривать и сразу будет говорить на корейском.
- И что? Юри тоже выучит его. Правда милая?
Девочка лишь улыбнулась.
- Ты ведь его учишь с няней корейский, да?
- Сладкого. – твердила Юри.
- Иди бери сумочку и пойдём за сладким. – рассмеялась Бом.
И Юри пошла в комнату.
- Надо позвонить менеджеру и попросить, что бы он проверил всё вокруг дома. – сказала Черин.
- Набери его, а я пока оденусь.
Уже через пол часа, девушки вышли из дома и направились в машину. Генри лежал у Черин на руках и рассматривал всё глазами, а Юри сидела в креслице и держала Бом за руку.
- Оппа, ты не знаешь, что тут делал Топ? – спросила Бом у менеджера.
- У них же мировой тур заканчивается уже. Нью Йорк предпоследний город в их графике.
- Точно... - вспомнила Черин, - Значит случайность.
- Не волнуйтесь. Сколько бы нас с Президентом не пытали – никто не знает где вы. Это место тихое и наверно поэтому их поселили неподалёку. Вам надо быть осторожнее.
- Осталось три дня оппа. Жили же как-то полтора года. – улыбнулась Бом.
- Папа? – спросила Юри.
Бом забыла, что малышка всё слушала и решив перевести тему просто улыбнулась и спросила:
- А что будет кушать Юри? Мамочка купит.
- Мороженое!
- Горлышко заболит. Давай чуть-чуть тортика? Хочешь?
- Мороженое! – начала хныкать Юри.
- Характер папочки и мамочки тут заметен как никогда. – засмеялась Черин.
- Смотри вот, Генри не плачет, а ты что тут разревелась? Будет тебе мороженое, но половину съест мама. Хорошо?
- Да! – радостно прокричала Юри.
Выйдя из машины напротив кафетерия, менеджер направился за мороженым. Бом и Черин разговаривали, а Юри тем временем смотрела в окно.
- Пошли мама.
- Милая, там много людей. – улыбнулась Бом.
- Пошли...
- Там злые дяди и они не любят деток. – заулыбалась Черин.
- Не пугай её. – засмеялась Бом, - Юри, тётя пошутила.
Через пять минут возле машины, девушки услышали дикие крики людей. Открыв окно, Бом и Черин заметили неподалёку толпу людей.
- Что это там? Распродажа? – усмехнулась Бом.
- Не думаю. Слушай крики. – замерла Черин.
Бом прислушалась и отчётливо услышала девушек, которые выкрикивали имена участников Big Bang.
- Онни. – занервничала Черин, - Позвони оппе и поторопи его.
Набирав номер снова и снова, Бом не могла дозвониться до менеджера.
- Наверно делает заказ. – сказала Бом.
Руки девушки сразу же начали дрожать и Юри это заметила, она привстала с кресла и обняла маму.
Тут показался менеджер и открыл дверь, передавая кофе и мороженное. Он зашёл в фургон и поставил кофе рядом с Черин, в это время Юри посмотрела на улицу через открытую дверь и увидела знакомое лицо. Охранники уводили фанатов, что бы дать пройти Big Bang.
- ПАПА!!! – выкрикнула из машины Юри и захотела выйти.
Бом видя, что девочка почти на улице, быстро встала и взяв её на руки, затянула обратно в машину на минуту посмотрев на толпу. Держа в руках девочку, она встретила в толпе знакомые глаза. Топ стоял напротив кафетерия и с ужасом в глазах смотрел на девочку в руках Бом.
- Оппа... - проговорила Бом, - Быстрее. Уезжаем.
- ПАПА!!! – ещё раз радостно крикнула Юри и помахала рукой.
Наклонившись посмотреть, что там увидела Бом и Юри, Черин держа в руках Генри выглянула и заметила взгляд Чжиёна и остальных. Испугавшись, что рядом камеры и фанаты, она прокричала:
- Оппа быстрее!!!
Закрыв дверь, менеджер быстро перебежал за водительское место и нажал на газ. Девушки отчётливо слышали крики за машиной и с замиранием сердца прижимали детей.  


Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя