- Давай не будем возвращать прошлое, ладно? - сказала Бом и опустила глаза, - И ты и я помним, что случилось 6 лет назад. Если бы не Топ... Сейчас бы ты не был лидером, а я не выступала. Давай просто оставим всё как есть.
- Мне правда жаль. Очень жаль. - улыбнулся Чжиён.
- Я прекрасно понимаю, что у тебя на сердце. Я знаю, что пережить это непросто.
- Просто не судьба.
- А знаешь? - усмехнулась девушка, - Я очень часто вспоминаю лицо Топа, когда ты сказал, что станешь отцом.
Чжиён засмеялся и увидел в дверях машины Черин.
- Заходи. - сказал он.
- Простите, что помешала. Я смотрю у вас тут весело. - Черин села рядом с Чжиёном и посмотрела ему в глаза.
- Прости. - парень мило улыбнулся и поцеловал девушку.
Взяв за руку Черин, он посмотрел ей в глаза и сказал:
- Я прошу прощение за то, что произошло пять минут назад в этой машине.
Бом опустила глаза и добавила:
- Это было на эмоциях.
- Всё нормально. Но у меня условие. - сказала Черин.
В этот момент Бом и Чжиён переглянулись.
- Прости Топа. У него и у Дары... Это тоже было на эмоциях.
Глаза Бом сразу же стали шире и она возразила:
- Что прости? Когда? Сейчас?
- Нет. Вчера. Когда тебя искали. Я так поняла, что она его утешала и ...
- Вот! - еле сдержалась Бом, что бы не ругнуться. - А я то думаю, что за странное сообщение прислал менеджер твой.
- Чей? Мой? - удивился Чжиён, - Когда?
Бом сразу же мило заулыбалась и закатила глазки.
- Утречком.
- Ну ты даёшь, я и не видел.
- Ну так что? - Черин посмотрела на Бом, - Иди и поговори с Топом.
- Я не думаю, что сейчас это хорошая идея.
Тут дверь машины открылась и на водительское сиденье сел менеджер Чжиёна.
- Едем? - спросил он.
- А что? Всё закончилось? - удивился Чжиён.
- Там Топ с Уёном подрались и Дара немного пострадала.
- Что? - воскликнула Бом.
Черин и Бом сразу же выбежали из машины и увидели скорую окружённую репортёрами. Толпа становилась меньше из-за охраны, которая просила разойтись, но ситуация всё равно была пугающей. Пробравшись к машине, девушки увидели в ней Дару, которая подзывала их к себе. Повернув голову левее, Бом заметила машину Уёна.
- Ты к Даре или к нему? - быстро спросила Черин.
Не ответив, Бом залезла в машину скорой.
- Что произошло? - спросила она.
- Я просто старалась отвлечь внимание. Всё нормально. Я не ушиблась. - улыбалась Дара, - Тебе следует поговорить с Топом. Он просто взбесился, Бом.
- А Уён тут причём? Как он вообще сюда попал? - не понимала Черин.
- Не знаю, - Дара пожала плечами, - наверно пригласил кто-то.
- Я вас оставлю. - вдруг сказала Бом и вышла из машины.
Людей становилось меньше и девушке не составило труда пройти к машине компании JYP. Открыв дверь, она увидела внутри Уёна и Никкуна.
- Ты в порядке? - спросила она у Уёна.
- Да, садись.
Никкун подвинулся и уступил ей место рядом с парнем.
- Ты в порядке? Что произошло?
- Всё хорошо, не волнуйся. Просто царапина.
- Это Топ сделал? - девушка заметила на лице парня рану.
- Это... Заживёт. - усмехнулся тот, - Ты это... Поговори с ним. Я не знаю, что произошло между вами, но это ведь его праздник.
- Ты не знаешь где он?
- Простите что перебиваю... - вмешался Никкун, - Но это не он?
Повернувшись Бом заметила вдалеке Топа, который шёл целенаправленно к машине Чжиёна. Девушка испугалась и выбежала из машины.
- Сынхён!
Резко Топ остановился и посмотрел на девушку. Он не любил своё настоящее имя и обычно очень злился, когда кто-то его так называл. Его образ был полностью под имя Топ и он старался не терять его. Смотря на Бом, он вспоминал все слова, которые хотел ей сказать от злости.
- Топа~ - она быстро подбежала к нему и взяла за руку, - Тут много людей. Будет скандал. Пока Уён не уехал, попроси прощение и разрули ситуацию...
- Так ты пришла за него просить? - он вырвал руку, - Что? Репутация?
- Она права. - сказал выходящий из машины Чжиён.
Топ посмотрел на него и нахмурился.
- Только потому что ты лидер. И потому что держался шесть лет.
Он обошёл Бом и направился к фургону JYP. Сразу же за ним устремились репортёры. Наконец подойдя к машине, он улыбнулся и подозвал Уёна. Как ни в чём не бывало, он рассмеялся и обнял парня.
- Ты уже объяснил им, что это мой подарок тебе? - засмеялся Уён.
Топ повернулся к камерам и подозвал к себе Бом.
- Я хотел бы прояснить эту ситуацию. - улыбнулся он, - Уён не знал что же подарить мне на День Рождение и я ему подкинул идею. Все вы знаете, что я сейчас снимаюсь в фильме. Там мой герой, пытается спасти сестру...
В этот момент подошла Бом и заулыбалась, хотя внутри всё от страха сжалось.
- Так вот... - он приобнял девушку, - Боми мне как сестра, а так как они с Уёном пара, я попросил его помочь мне с эмоциями. Но как вы все видите я переборщил.
Все засмеялись и зааплодировали. Жестом Топ попросил тишины и продолжил:
- Я прошу меня простить и не осуждать. Надеюсь вы подарите много любви фильму.
Поклонившись, все дружно попозировали камерам и разошлись.
Топ пошёл обратно в зал и улыбался гостям. Уён и Никкун попрощавшись со всеми уехали. Бом сидела в фургоне и просматривала новости в интернете, пытаясь найти что-нибудь хорошее. Дара поблагодарила врачей и что бы рассеять слухи о здоровье, отправилась на праздник. Чжиён вернулся в свой фургон в котором сидела Черин и взял её за руку.
- Ты знаешь, что я сейчас зла? - сказала девушка.
Он улыбнулся и посмотрел ей в глаза.
- Хочешь я тебе спою? Хочешь?
- Не хочу.
- Хочешь конфетку?
- Не хочу.
- Хочешь звезду с неба?
- Йа! - Черин засмеялась и обняла его, - Дурак что ли? Ненавижу это.
- Знаю.
- Это когда-нибудь закончится? - вздохнула девушка.
- Что?
- Это всё.
Ничего не ответив, Чжиён просто сильнее обнял её и поцеловал в щёку.
- Пошли. Все ждут.
- GO!
И они направились на праздник.
В это время Бом ожидая Топа всё сильнее и сильнее хотела спать. Глаза девушки как будто весили тонны две.
- Спишь? - вдруг спросила Дара.
- Ммм? О. Нет. - Бом открыла глаза, - Как ты себя чувствуешь.
Дара подсела ближе к ней и улыбнулась.
- Прости.
- Да ладно. Хотя не ладно. Я очень обижена на тебя.
Она положила на плечо Бом голову и усмехнулась.
- Он сопротивлялся.
- Фу! Йа! - вскрикнула Бом, - Я и ударить могу.
- Успокойся, я просто хотела тебя оживить.
В это время в фургон зашёл Топ и увидев двух девушек, хотел сразу же обратно закрыть дверь.
- Стой! - закричала Дара, - Я уже ухожу.
- Ты куда? - заулыбалась Бом, - Ты ведь ему тоже не безразлична.
От этих слов Топ стал ещё злее и зайдя внутрь, схватил Бом за руку.
- Ты понимаешь что ты говоришь? - смотря в глаза прокричал он.
Испугавшись, Дара быстро выбежала из машины.
- Мне больно. - сказала Бом и попыталась убрать руку парня.
- Больно? А мне не больно, когда ты так говоришь?
- Я пошутила, убери!
Топ швырнул девушку в конец фургона, а сам сел на переднее сиденье.
- Ты знаешь как я волновался, когда искал тебя? Знаешь как я был взбешён, когда увидел тебя сейчас с Чжиёном? Шесть лет назад, когда вы чуть не стали семьёй... Если бы это произошло снова, как мне прикажешь жить дальше? Бом! Ты же знаешь, что я люблю тебя! Ты же знаешь!!! Зачем повторять это?! Всякие Дары мне вообще не нужны! Как ты думаешь, что я почувствовал, когда мне сказали, что ты возможно погибла? - парень резко вскочил и закричал сильнее, - ЗНАЕШЬ? Я ДУМАЛ КАК МНЕ К ТЕБЕ ТУДА ОТПРАВИТЬСЯ! Я ХОТЕЛ УМЕРЕТЬ!
Повернувшись, он моментально застыл. По его телу как будто пробежал разряд тока и ноги не смогли больше выдержать вес его тела. Упав на колени, он подполз к девушке и приподнял её голову.
Тем временем Минзи подъехала вместе с Дэсоном к зданию и выйдя из фургона заметили напуганную Черин. Девушка стояла и смотрела вдаль.
- Онни. - подбежала Минзи, - Что случилось?
- Он тут...
Дэсон снял свой пиджак и накинул девушке на плечи.
- Кто он? - спросила Минзи.
Сразу же к ним подбежал Чжиён и прокричал:
- Полиция уже едет. Никто не знает, как так получилось.
- Полиция? - удивился Дэсон.
- Парень, который похитил Черин и Бом тут. Его освободили под залог, до суда. У него младшая сестра и больше никого нет. Пока сестру не направят в приют, ему нельзя её оставлять.
- Что? - спросила Минзи.
- Он ведь преступник... - не мог поверить Дэсон.
Чжиён обнял покрепче Черин и повёл в фургон.
- Я с тобой, успокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать YG Family слышишь?
FanficГерои данного фанфика - это YG Family. Их начинания. Их жизнь и конечно же любовные линии героев. Кого же выберет Бом? Что скажете Черин своему будущему мужу? Какие дети у них родятся? И кто погибнет? Этот фанфик отвечает на все эти вопросы. Множес...