Глава 7.

323 12 1
                                    

Поговорив с Президентом, Черин посмотрела на девочек и попросила внимательно её послушать.
- Президент Ян из-за последних событий ждёт нас у себя в кабинете сразу после концерта.
- А что случилось на этот раз? – не отвлекаясь от игры на планшете, спросила Минзи.
- Президент решил дать группе перерыв.
Моментально Дара и Минзи подняли головы и посмотрели на Черин.
- Ну, с одной стороны – это хорошо. Мы давно не отдыхали, – начала размышлять Минзи, - но с другой, значит мы в чём-то виноваты?
- Почти для каждой из нас, он уже нашёл занятие и сейчас разговаривает с менеджерами по поводу расписания.
- Погоди, ты сказала почти каждой? Значит...
- Что будет с Бом, он ещё не решил.
Дара сидела молча и наблюдала за выражением лица Черин, оно менялось в худшую сторону, казалось, она чего-то не договаривает и это «что-то» её очень злило.
- Я пойду найду Бом, а вы готовьтесь к выступлению. Оно последнее в этом году.
И Черин выйдя из гримёрки, сразу же наткнулась на стоящую рядом с дверью Бом. Девушка стояла, сжав в руках телефон и счастливо улыбалась, что заставило Черин чувствовать себя ещё хуже, ведь новости не из приятных. Черин достала свой телефон и найдя сообщение в твиттере, показала его Бом.
«Спасибо за поддержку. Искренне и дружески. Лучший друг детства Уён-оппа.»
- Кто придумал это? – уточнила Черин.
- Я. Что не так, надо было как-то выкрутиться.
- А то, что снова звонил Чжиён и сказал, что весь интернет гудит «Похождениями невинной милашки Бом».
- Что?
- Вышла статья о тебе и GD, а сейчас весь интернет уже гудит о тебе и «лучшем друге детства». Президент сказал, что это наше последнее выступление группой и мы берём перерыв. Я буду соло, девочек он сейчас выдвигает по рекламам, а тебя... Боми.
- Что?... Я... Куда меня?
- Он не сказал, просил зайти к нему после концерта.
Бом сразу же убрала улыбку с лица и почувствовав себя очень виноватой перед девочками зашла в гримёрку опустив голову.
- Мне очень жаль. Простите. – чуть не рыдая, произнесла Бом.
Минзи сразу же подскочила со стула и обняв её улыбнулась.
- Боми, ты знаешь, как я мечтала об отдыхе?
- И я, и я. Спасибо тебе надо сказать, я наконец высплюсь. – смотря на Бом, говорила Дара.
После этих слов, Черин похлопала Бом по плечу и та подняв голову немного улыбнулась. В это время за дверью раздался стук и громкий голос «2NE1 готовность 15 минут»!
В это время, Чжиён медленно выходил из здания компании, он был выжат как лимон и не мог ещё ясно соображать. Ему было очень жаль Бом, но так же он не мог рассказать ничего прессе, что бы успокоить всех и развеять слухи. Все ребята из Big Bang и 2NE1 когда-то дали обещание, что проблемы в семье на показ не выставляют, а про маму Бом никто не знал, девушка защищала её всеми способами.
По дороге в общежитие Чжиён получил смс от Топа, который сообщил, что приезжает через два дня. Моментально он вспомнил, что тот ничего не знает про случившееся, т.к. не часто можно увидеть Топа сидящим в интернете и читая слухи, он всегда доверяет только информации, которую слышит от проверенных лиц. Так что Чжиён знал, что в Пусане пока тихо и тот спокойно снимается себе в фильме. Всё же он не мог представить, что будет, когда Топ вернётся и сразу узнает всё.
«Надо постепенно ему преподнести всё, - думал Чжиён, - но как можно рассказать ему конец истории без начала? А начало без конца тоже не клеится. Да и не телефонный это разговор. А если узнает не от меня, будет хуже. Нет. Приедет, расскажу.»
И давя на газ, парень поехал домой.
После концерта, девочки переоделись и направились в машину. От усталости у них болели ноги и голова, но они знали, что это ещё цветочки, впереди их ждал разговор с Президентом.
Приехав к зданию компании, они вышли из машины и направились на этаж, который иногда просто пугал их хуже смерти. Проходя мимо больших стендов знакомых лиц и зайдя в комнату, где их окружали роботы, они наконец увидели сидящего на диване Президента.
- Проходите, - спокойным голосом произнёс тот, - я буду краток.
Пройдя к дивану и поприветствовав его, девушки присели.
- С сегодняшнего дня, группа 2ne1 уходит в отпуск, ну или берёт перерыв, думайте как хотите. На сколько, я ещё не решил, но минимум на год. – он вздохнул и взял рядом лежащий планшет, - Минзи. С завтрашнего дня, ты летишь в Китай и будешь принимать участие в съёмках фильма, на кастинг которого ходила в прошлом месяце. Подробнее узнаешь у менеджера. Дара. Ты как всегда, королева рекламы и это остаётся за тобой. Остальное тоже узнаешь у менеджера. Черин. Завтра вместе с Чжиёном улетаете в Японию на концерт, потом в Америку. Т.к. ты теперь соло, ты должна соблюдать всё тоже расписание одна.
Девушки сидели и затаив дыхание просто слушали то, что говорил Президент, когда дошло время Бом, все забеспокоились. Президент, отложив в сторону планшет, попросил всех выйти. Всех кроме Бом. Он вздохнул и дождавшись пока все выйдут посмотрел на Бом.
Выходя из кабинета одна за одной, девушки пересматривались и не знали что и думать, сразу же к ним подошёл менеджер и сказал садиться в машину.
- Но Бом ещё не вышла. – возразила Черин.
- Мы её ждать не будем, спускайтесь. – менеджер с серьёзным видом указал им на лифт.
Наконец спустившись и сев в машину, они поехали в общежитие. По дороге никто не мог выдавить и слова. Все думали, что же скажут Бом и почему её не дождались. По пути к дому, Черин неожиданно получает сообщение и удивившись показывает его остальным.
«Я извиняюсь за моё сообщение в твиттере. Меня попросили его написать. Я не могу сказать кто, но просто извините меня. Сьюзи.»
- Что? Попросили? – начала возмущаться Минзи, - Что это за просьбы такие? Спроси её кто! Спроси!
- Врятли она скажет, что думаешь Дара?
Дара сидевшая рядом с Черин, очень занервничала и опустив глаза сделала вид, что слушает музыку.
- Кто это мог попросить? – не могла успокоиться Минзи.
- В любом случае, кому-то это было на руку.
Наконец приехав в общежитие и зайдя внутрь, девушки остановились на пороге и осмотревшись сразу же побежали в комнату Бом. Никаких вещей девушки не было.
- Где все вещи? Где вещи Боми, Черин? – Минзи начала бегать по пустой комнате и забежав в ванную, прокричала, - Даже щётки нет!
Дара, стоявшая ещё на пороге, просто скатилась вниз по стенке и заплакала. Она осматривала прихожую и не видела ничего, что принадлежало бы той. Увидев это, Черин подбежала к девушке и начала успокаивать её.
- Мы выясним. Мы всё разузнаем. Минзи, позвони менеджеру!
Набирая номер менеджера и осматривая всё вокруг, Минзи не могла понять как Бом успела собрать всё так быстро и если это не она, то кто?
- Алло, менеджер, вещей Бом нет!!! – в панике произнесла Минзи.
- Знаю, ложитесь спать. – сказав эти слова менеджер отключился.
- Алло! Алло!!!
Дара, не успокаиваясь побежала в свою комнату и закрывшись начала плакать в подушку. Черин, подошла к окну и посмотрев вниз в надежде увидеть что-нибудь, увидела лишь темноту. Минзи сидела на полу возле комнаты Бом и всё ещё не верила в то, что вещей нет и девушки тоже нет.
- Ладно. Мы ничего не можем сделать. Менеджер прав. Надо спать, слышишь? – направившись к Минзи, сказала Черин. – Утром будем разбираться. Мы все устали.
И девушка пошла в свою комнату. Минзи, немного посидев и пустив слезу, так же от усталости уже не могла думать, и пошла спать. И только Дара сидела на кровати и сжав колени руками не могла остановить слёзы.
На следующее утро в дверь постучал менеджер и начал торопить девушек, которые только проснулись и не могли ещё прийти в себя из-за отсутствия Бом.
- Она не приехала. – повторяла Минзи, пока ходила из комнаты в комнату. – Нету Боми.
- Первой уезжает Минзи, машина уже ждёт. – не обращая внимания на угрюмое настроение девушек, произнёс менеджер, - через 20 минут машина приедет за Черин.
Дара сидела на диване и смотря в одну точку, пила чай. Ей некуда было спешить, потому что съёмки у неё были только вечером. Неожиданно менеджеру позвонили и он направил свой взгляд на сидевшую девушку.
- Дара, - резко произнёс тот, - собирайся. Через час ты едешь в Пусан.
Шокирована таким заявлением, она чуть не подавилась чаем от радости и переспросила:
- В Пусан?
- Съёмки перенесли и снимать будут в Пусане. Машина за тобой уже едет.
Моментально девушка подорвалась и быстро начала собираться. А Черин и Минзи попрощавшись с ней, уже спускались к выходу.
- Я посижу ещё в кафе и подожду Чжиёна. Всё равно вместе едем. – произнесла Черин в лифте, что бы у менеджера не возникло вопросов почему она так рано вышла.
Улыбнувшись Минзи сразу поняла всю ситуации и попытавшись сделать умное лицо, просто засмеялась. Вместе с ней и Черин не смогла сдержать смех. Выходя из лифта они быстро попрощались и пошли в разные стороны.
Сразу же завернув за угол Черин увидела Чжиёна, сидящего в машине. Подбежав к нему и убедившись, что никто не заметил, она села и рассказала новости о исчезновении Бом. Ещё пару минут парень сидел в шоковом состоянии и обдумывал всё, что могло произойти с ней. Решив позвонить президенту, он удивился, когда телефон того был недоступен.
- Топ, знает? – вдруг спросила Черин.
- Я ему ещё ничего не говорил. Стоит?
- Он приезжает завтра. Всё равно узнает, лучше сейчас и от тебя.
Согласившись с Черин, Чжиён сразу же набрал номер Топа, но тот не отвечал.
- На съёмках видимо. Ладно, поехали на стоянку и пересядешь в машину менеджера.
В это время Топ как и думал Чжиён был на съёмочной площадке и совсем не представлял, что за эти дни, пока он отсутствовал, произошло в Сеуле. Съёмки шли к концу и он переодевавшись направился в машину. По пути наконец обнаружил пропущенный вызов от Чжиёна. Время уже было позднее и тот сомневался, звонить ему или нет, но всё же решил проверить и написал смс. К счастью сразу же после смс, раздался звонок от Чжиёна.
- О! Я сейчас в Японии, мне надо кое что тебе рассказать.
- Я еду в номер, устал очень, что там случилось? Япония?
- Дело сейчас не в этом, я по поводу Бом...
И Чжиён рассказал ему кратко что случилось с мамой Бом и о том, что никто не знает где сейчас девушка. Услышав это, Топ просто повесил трубку и ещё минут десять не мог произнести ни слова. Даже менеджер, который открыл ему дверь машины, что бы тот вышел и направился в номер, не смог его привести в чувства. Через пять минут, парень наконец осознав всю ситуацию, выскочил из машины. По пути внутрь, он всё время пытался дозвониться до Бом, но телефон был недоступен. Наконец открыв дверь и включив свет, Топ швырнул сумки и направился к ноутбуку, в котором были сохранены все контакты и адреса девушки. Открыв крышку и разыскивая нужный ему файл, он неожиданно замер, т.к. кто-то сзади закрыл ему глаза и нежно поцеловал в щёку. Сердце парня замерло.

Я буду ждать  YG Family слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя