11

334 17 0
                                    

Юлия

За своими мыслями пропускаю всю речь регистратора. В себя прихожу лишь когда под свод театра улетает вопрос:

– Данил, согласны ли вы взять в законные жены Юлию?

– Да, согласен, – уверенно, громко и четко, победоносно улыбаясь.

– Юлия, а вы согласны взять в законные мужья Данила?

А я не могу сказать это чертово «Да», которое от меня ждет больше двух сотен гостей! Не могу! Потому что это неправда! Потому что я не добровольно вступаю в этот брак!

– Юля, – Даня стискивает мою ладонь,
– посмотри на меня. С надеждой задираю голову. Смотрю на Милохина сквозь пелену слез. С надеждой, что он сжалится...освободит от брака...Наивная глупая дурочка– Поверни слегка голову вправо. Делаю так, как велит Даня, и вздрагиваю. В третьем ряду сидит и похабно скалится...Третьяков.– Я был против, но его пригласил твой отец. У него свои какие-то дела с этим уродом. Свадьба все равно состоится. Но если ты не прекратишь артачиться, твоим мужем станет Третьяков. Ну, и что с тобой будет в таком случае, ты прекрасно знаешь.

Всхлипываю. Как могу, сглатываю ком в горле и выкрикиваю в лицо Дани:

– Да! Кажется, даже слышу, как весь зал облегченно выдыхает. Мы обмениваемся кольцами. Я даже не обращаю внимания, какие выбрал муж, просто позволяю его напялить. Украшение садится как влитое, идеально подходит по размеру. А кажется, как будто удавку на шею накинули.

– Объявляю вас мужем и женой. Жених может...Даня даже не дослушивает регистраторшу, одним рывком за талию притягивает к себе и впивается в мои губы далеко не целомудренным поцелуем. По моей щеке скатывается одинокая слеза, и поцелуй получается соленый, с привкусом горечи от разбитых надежд. Что происходит дальше, я не улавливаю. Как будто не со мной. Как будто я наблюдаю за этим фарсом сверху. Торжество проходит в колонном зале театра и идет более – менее нормально, но до тех пор, пока в зале не появляется девушка, которая с порога сшибает меня волной ненависти... Хвала Милохина за подбор профессионального персонала: за то, что обошлись без выкупа невесты и народных забав. Я бы не пережила этого. Хотя, что уж скрывать, хотела бы посмотреть на Даню, откусывающего кусок каравая. Ведущий толкает какую-то приветственную речь и разрешает гостям сесть на свои места и перекусить.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя