Юлия
Наши планы с Даней идут по одному месту...
Это становится ясно еще ночью, когда Руслан просыпается от сильного плача, и его выворачивает наизнанку. А потом еще. И еще. И так каждые семь-десять минут. Из него вылезает обратно все, что попадает в пищевод. Даже вода. Меня колотит, я трясущимися руками вызываю «скорую» и истеричным голосом пытаюсь объяснить, что происходит с моим ребенком. Сынок постоянно плачет, жмется ко мне и показывает на животик.
– Ротовирус, – безапелляционно выносит вердикт врач «скорой», посмотрев и послушав Руслана. Заодно убедившись в том, что даже от воды его рвет. Я не выдерживаю этого зрелища, роняю лицо в ладони и реву – Успокойтесь, – отрезает резко женщина. – Вам надо собраться. Сейчас просто эпидемия этого вируса. И такое может продолжаться до трех дней. Вам надо не давить на малыша и правильно его отпаивать.
Доктор, видимо, замечает мое состояние, близкое к нервному срыву, и все дотошно объясняет. Даже просит принести аптечку, чтобы провести ревизию необходимых лекарств. Я всегда так остро реагирую даже на банальное повышение температуры у сына. Наверно, сказывается то, что он родился раньше срока. С тех пор я дико боюсь его потерять. Знаю, что по-хорошему мне следовало бы показаться психологу, но у меня банально нет на это времени.
Доктор оставляет инструкции, как правильно отпаивать малыша солевым раствором, на что следует обратить внимание в первую очередь и в случае чего сразу же собираться и мчаться в больницу. Я закрываю дверь за врачом, прислоняюсь спиной к стене. Вдыхаю, выдыхаю. Даю себе несколько секунд, чтобы собраться.
– Держите себя в руках. Вы сильная, Юля, – обронила напоследок доктор, прежде чем я закрыла дверь.Да, я сильная. Но какой ценой...
Моя беременность и материнство просто насквозь пронизаны этим выражением. А я ненавижу его. Мне тошно. Именно сейчас мне хочется кричать, что ни черта! Я не хочу быть сильной! Я адски устала, я хочу просто быть девушкой. Слабой и любимой. Чтобы все проблемы как-нибудь сами. Без меня. Но так бывает только в сказках. В моей суровой реальности в пол пятого утра я нацепляю самую ласковую улыбку, на какую только способна, и иду в гостиную к сыну. Обнимаю его крепко-крепко, укутываю нас пледом. Включаю фоном его любимый мультик про совенка и методично отпаиваю раствором. Руслан слабенький, измотан, но все равно сопротивляется приему лекарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...