49

307 21 0
                                    

Юлия

Казалось бы, мы выяснили все, что нас тяготило, и должна наступить наконец белая полоса, которая подсветит дорогу в светлое будущее, но...Как бы не так!

Мы некоторое время валяемся на диване, вместе отпаиваем Руслана и смотрим мультики. Сыну, кажется, немного легче, потому что его не тошнит так часто, как прошлую ночь и утро. Он даже немного ужинает, и мы ложимся спать.

Но посреди ночи просыпаюсь я. Вся в поту, с теми же симптомами, что и у Руслана. Я заразилась! Охренеть, какое счастье привалило.

– Юля, – над ухом раздается обеспокоенный голос Дани, а у меня даже сил нет глаза открыть. А еще боюсь, что, если пошевелюсь, то меня снова начнет полоскать – Кошка, выпей, пожалуйста.

– Не хочу.

– Юля! – голос становится тверже, а мне уже хочется запустить в Милохина подушкой. Только бы не тревожил. Когда болею, я становлюсь жутко раздражительной – Не веди себя, как Руслан. Маленький ребенок, и тот был сговорчивей. Пей, врач сказала, тебя лечить нужно тем же.

Поднимаюсь на локте, отпиваю раствор и падаю обратно на подушку.

– Ты вся мокрая. Приподнимись, я тебя переодену.

– С ума сошел?! Я...

– Юля, ну, чего я там не видел?

– Целлюлита, например, и обвисшего живота. Я сама, – кидаю гневный и предупреждающий взгляд в сторону бывшего – Лучше подай мне чистую одежду. Она в верхнем ящике комода. И отвернись.

Даня закатывает глаза, но делает так, как я говорю. Переодеваюсь, Милохин заставляет выпить меня еще немного раствора, и снова проваливаюсь в сон на какое-то время. В следующий раз распахиваю глаза, когда в окно давно ворвалось солнце. Ощущение, как будто меня трамвай переехал. Туда-сюда. А потом остатки скинули в мясорубку и прокрутили. Но не тошнит, и слава Богу. Пока. Отпиваю солевой раствор и снова обессиленно откидываюсь на подушки. По-хорошему, надо собрать себя по кускам и пойти помочь Дане.

Он мало спал: мы поздно легли, потом еще сколько-то времени он сидел рядом и нянчился со мной. Как бы и его не подкосило.

– Руслан, нельзя, кака, – слышу строгий голос мужа и улыбаюсь. Учитывая, что сынок истошно не вопит и не зовет меня, то адаптацию к папе считаю пройденной успешно.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя