Юлия
– А что происходит?
Даня непонимающе хмурится, отставляет чашку в сторону, отодвигает тарелку с недоеденным завтраком и зеркалит мою позу.
– Все это зачем? Цветы, кофе, завтрак. Я не понимаю. Чего ты добиваешься, Даня? В чем подвох?
Муж откидывается на спинку стула, чешет в затылке. Набирает в легкие побольше воздуха, шумно выдыхает и отводит взгляд в сторону.
– Нет никакого подвоха. Я тут как бы пытаюсь извиниться, – разводит руками в сторону.
– Что, все так плохо? Хлопаю глазами, не веря в услышанное. Стержень внутри меня, на котором я все время держалась, как будто трескается, и тело обмякает на стуле. Представляю, как я выгляжу со стороны: бледная, с округлившимися от шока глазами, с открывающимся и закрывающимся ртом, не в силах выдавить из себя ни слова.
– То есть, тебе проще купить дорогущий букет, приготовить завтрак и кофе, чем просто сказать «Прости, я был неправ»?
– Выходит, что так. Как умею. Ты у меня в этом первая. Так что будь со мной нежной.
Стараюсь сдержаться, но смех раздирает меня изнутри, и я хохочу в голос. Как ни странно, но напряжение впервые спадает в присутствии этого мужчины.
– Я правда хочу извиниться. Был неправ. Особенно вчера дома. признаю, перегнул с «первой брачной ночью». Но и ты тоже хороша: сидела рядом с левым мужиком и позволила себя лапать! А дальше? Пошли бы с ним в ВИП-кабинку?! Даня едва ли не рычит. Снова глазами сверкает, губы поджимает и ноздри раздувает, как хищник, который защищает свою собственность.
– По себе людей судить не надо, – спокойно парирую и отпиваю кофе, наблюдая, как взгляд Алана вновь наливается кровью. Но муж растет: прикрывает глаза на несколько секунд, выдыхает и смотрит спокойно на меня в упор.
– Юля, давай договоримся. Все, что мне от тебя нужно – быть благоразумной. Когда я изначально просил тебя об этом, думал, все понятно, и не нужно объяснять очевидных вещей. Оказывается, что нет. Поэтому я поясню, чего конкретно по пунктам, – Даня загибает пальцы. – Не порочить мое имя. Не влипать в сомнительные истории и не светиться в дурных компаниях. Особенно с мужчинами, если этот мужчина не я. Я довольно известная личность в городе, и теперь почти все в курсе, что ты – моя жена. Если журналисты заснимут тебя, обжимающейся с кем-то на диване в клубе, как вчера, то уже к утру выйдет грязная статья. И только ленивый не будет полоскать нашу семью. В свою очередь, я не закрываю тебя дома и никак не ограничиваю твою свободу: ты запросто можешь встречаться с подругами, ходить в университет, на шоппинг, какие-то дополнительные занятия, хобби, что там еще любят девушки? Но я прошу тебя отодвигать свои планы, если мне потребуется твое сопровождение.
Я внимательно слушаю Даню, отмечая, что супруг дает мне действительно много свободы и взамен требует не так уж и много. Если мы уживемся и найдем некий баланс, то моя жизнь в браке не сильно будет отличаться от жизни с родителями. Изменилось только место проживания.
– А ты?
– А что я?
– Ты сам-то готов хранить мне верность? – язвлю, криво усмехаясь – Или, если тебя заметят в компании длинноногих моделек, все закроют на это глаза, потому что мужчины от природы полигамны? К моему удивлению, Даня одаривает меня таким взглядом, от которого хочется стать меньше ростом, а лучше – испариться.
– У меня, кроме жены, никого нет, Юля. Я уважаю свой выбор, даже если это договорной брак. И никогда не унижу женщину изменой.
После слов мужа я смотрю на него другими глазами. Мне кажется, за этими словами скрывается его личная боль. И именно из нее родились эти принципы...Но в это же время я вспоминаю, что за все дни нашего брака Даня ночевал дома...лишь вчера, черт возьми! Где он был, если не у любовницы, которая так нагло заявилась на нашу свадьбу?!Злость накрывает меня, как колпаком, и не позволяет обманываться насчет мужа и строить воздушные замки.
– Знаешь, Даня, все же это не мое дело. Я готова потерпеть и это. Главное, как ты говоришь, чтобы твои загулы не просочились в СМИ, и меня не осаждали журналисты. Меня не касается твоя личная жизнь. Вру. Безбожно. Сама себе и ему. Потому что каждый раз, когда представляю его с другой, особенно после того, как он так горячо и нежно меня целовал...
Меня разрывает. Это, мать его, ревность! Которая ни черта не к месту! Это все очень усложняет!
– В конце концов, наш брак ненадолго же, да? – с надеждой смотрю на Даню из-под полуопущенных ресниц. – Как скоро ты решишь свои вопросы с тем инвестором?
Но реакция мужа меня напрягает. Даня оскаливается в хищной улыбке и подается вперед. В последний момент ловлю себя и заставляю оставаться на месте и выдержать натиск этого мужчины.
– Ты так и не поняла, Юля? Развода не будет. Этот брак выгоден мне во всех смыслах. А ты вполне можешь стать хорошей женой.
Девчонки, с 8 мартом❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...