Юлия
– Юля, проходи, – Даня подталкивает меня в спину, и я на ватных ногах вваливаюсь в спальню, – чего застыла? Я вымотался сегодня, хотелось бы скорее занять горизонтальное положение.
– Здесь только одна кровать, – бормочу едва слышно, застыв, как изваяние, и во все глаза глядя на этот полигон... сна, конечно же!
– Разумеется, – Даня раздражённо вталкивает меня в комнату, – потому что это моя комната, и я спал тут один. Зачем мне вторая кровать? – муж запирает дверь на ключ, а меня начинает потряхивать.
– Это... ещё зачем? – медленно отступаю назад – Что ты делаешь?
– Юля, что за истерика? Весь день держалась молодцом, а сейчас сушишь мне мозг.
– Зачем ты запер дверь на ключ?! Что ты хочешь?! Муж растерянно оборачивается, смотрит на дверь и чешет в затылке.– По привычке. Я всегда так делаю. На случай, чтобы никто не ввалился в комнату и не подсматривал, чем тут занимаются молодожены.И этот наглец подмигивает! Хитро улыбается и касается меня голодным и жадным взглядом!
Вскипаю мгновенно. Сжимаю руки в кулаки и едва сдерживаюсь, чтобы не заехать по самодовольному лицу муженька.
– Я не собираюсь вместе с тобой спать в одной кровати! Ясно тебе?! Заруби это себе на носу!
– Пешком поспишь? Я не против, на здоровье, – ухмыляется во все тридцать два.
Даня проходит вглубь комнаты, как ни в чем не бывало садится в кресло и закидывает ногу на ногу.
– Ещё чего! Я не буду с тобой спать не то, что в одной кровати, в одной комнате! – и для убедительности своих намерений топаю ногой.
– Вот как? – Даня насмешливо выгибает бровь и блуждает по моему телу голодным взглядом, раздевая. – И как ты себе это представляешь?
Хватаю с кровати подушку и одеяло и швыряю их в Даню. Он ловит постель на лету и закатывает глаза, тяжело вздыхая. Бормочет что-то себе под нос, подозреваю, что-то нелицеприятное в мой адрес.
– Запросто! Ты сейчас берёшь вот это, – киваю на постель в его руках, – и идёшь искать себе ночлег в другом месте.
– Ты забыла, дорогая женушка, мы с тобой глубоко и счастливо женаты. И сейчас должны не выяснять отношения, а заниматься горячим сексом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...