Данил
Я не знаю, как тут оказался. В этой стране, в этом городе, которые навсегда вычеркнул из своей жизни. Но сегодня утром просто открыл сайт по бронированию билетов, взял паспорт, карточку и сел на ближайший рейс. И вот я здесь. Стою напротив кофейни, которую когда-то подарил своей жене. Хотел, чтобы однажды она, поморщив свой чуть вздернутый носик, поворчав: «Как можно пить настолько крепкий и горький кофе?!», сварила мне его. Чтобы приготовила лавандовое пирожное по своему особому рецепту...Как обещала когда-то. Всего лишь два года назад, а кажется, как будто в прошлой жизни...Чудо, что она вообще его сохранила после нашего развода. По сути, ведь я летел в никуда. Потому что эти два года я вообще не интересовался ею. Не имел права. Я должен был держаться в стороне. Я дал себе слово. Я мысленно обещал своей невероятной кошке.Но сам же его и нарушил.
И вот, спустя два года, ровно в день нашего официального развода, стою напротив окон кофейни. Кошка – огромная молодец, поработала на славу. Воплотила все, о чем мечтала: окна с мягкими подоконниками, нет ни единого свободного. В зале почти полная посадка, в основном семьи с детьми, но и молодежи тут достаточно. Официанты снуют туда-сюда, резво разнося заказы. Возможно, конечно, она его продала, чтобы ничего не связывало нас... Но я все же надеюсь, что эта тоненькая ниточка, что связывает меня с моей бывшей женой, не разорвана. Я не разрешаю себе войти внутрь. Я увидел то, за чем прилетел. Ее кофейня процветает, бизнес идет. Она умничка. Со всем справилась, хотя я в ней даже не сомневался. А я...Мне этого достаточно – знать, что у кошки все хорошо. Ради этого я отдал все, что у меня было. Постарался выжечь все дотла.
Мое внимание привлекает малыш, который сидит на одном из подоконников. Он, низко опустив голову, рассеянно катает машинку туда-сюда. Рядом с ним сидит девушка и пытается его разговорить, привлечь внимание, но все безуспешно. Мальчишка отрицательно качает головой и, кажется, вот-вот заплачет. Я не знаю, как объяснить мои дальнейшие действия. Помутнение рассудка, состояние аффекта или опять какая-то небесная хрень, про которую сейчас модно говорить... Но уже в следующую секунду я перешагиваю порог заведения, и звон колокольчика уведомляет об этом всех присутствующих. Ко мне тут же подлетает официантка.
– Добрый день! Вы бронировали столик?
– Нет, я у вас первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...