Юлия
Сказка Золушки заканчивалась в полночь. Моя же – на следующее утро. Странно, но внеплановый выходной подействовал на меня очень плодотворно: я снова встала раньше будильника на сорок минут. И чувствую себя вполне бодрой и выспавшейся.
Поворачиваюсь набок и любуюсь спящим Даней. Он красив. По-мужски. Притягателен. А во сне еще и расслаблен, отчего кажется моложе своих лет.
Тихонько провожу по колючей щетине кончиками пальцев, невесомо целую в нос так, что Даня хмурится во сне, и выскальзываю из его объятий. Как в лучших романтических фильмах, подхватываю его рубашку, накидываю на голое тело и бегу в ванную. Хочу успеть, пока муж спит. Наспех принимаю душ, чищу зубы и в той же рубашке мужа спешу на кухню. Никогда не любила готовить завтраки, а тут прям вдохновение подгоняет. Хочется порадовать чем-то Даню. Сама не знаю, что на меня нашло.
– Аромат божественный, – шепчет муж на ухо, подкравшись сзади. Его шаловливые руки уже забираются под рубашку и дразнят меня, заставляя вмиг вскипеть кровь. – Доброе утро, кошка.
– Доброе, – мурлычу от удовольствия. Прикрываю глаза и трусь щекой об Дани. – Накормишь?
– Конечно, садись. Суечусь по кухне, расставляя тарелки с нехитрым завтраком и чашками с кофе на столе. Хочу сесть на свое место, но муж перехватывает меня за руку и заставляет опуститься ему на колени. Я вспыхиваю, как спичка, от пикантности ситуации: спортивные штаны мужа так себе преграда...
Мы кормим друг друга с рук, распаляясь все сильнее. Я знаю, что мне еще несколько дней нельзя, но это не мешает нам друг друга дразнить. Я уже вся горю, когда Даня, целуя мою шею, выпаливает на ухо:
– Сегодня посети, пожалуйста, своего врача. Замираю, напрягаясь. Мне совсем не нравится, в какую сторону внезапно сворачивает наш разговор.
– Зачем? У меня ничего не болит...
– Вчера я был неосторожен, забыл о защите. И нужно, чтобы врач подобрала для тебя подходящую экстренную контрацепцию и в будущем уберегла от нежелательной беременности.
Весь романтический флер и испаряется, как капля воды на шипящей сковородке. Прикосновения Дани уже не кажутся мне приятными и возбуждающими. Мне хочется скинуть с себя его руки и отойти на безопасное расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...