30

292 23 0
                                    

Данил

Не верю. Это чушь какая-то! Поля все перепутала! Да и что она понимает, глупая девчонка! Я же вчера с ним только разговаривал! Все хорошо было с отцом: был бодр и весел, нас с Юлей звал на следующие выходные в гости, соскучился... Обещал шашлык замариновать по его фирменному рецепту.

Резко поднимаюсь с кровати и набираю отца. Не берет трубку. А гудки все идут, отдаваясь в груди тупой болью: один, второй, третий... Сбрасываю и набираю снова. Вхожу в гостиную. Наконец-то на том конце провода снимают трубку и шелестит тихое и безнадежное:

– Алло. Мама.

Ее голос едва различим, он тонет во всхлипываниях.

– Даня, сынок... Папа, он...

– Я понял, мам. Не плачь. Сейчас приеду.

Сбрасываю звонок, а сам не могу сдвинуться с места. Не могу заставить себя собраться и поехать в родительский дом, чтобы увидеть отца в последний раз. Как в бреду, дохожу до бара, хватаю бутылку сорокаградусной и пью прямо с горла. Вкуса не чувствую, как будто воду хлещу. Рука трясется, и часть алкоголя попадает мне на грудь.Неожиданно теплые руки ложатся поверх моих. Мягко отнимают бутылку и отставляют ее в сторону.

– Не надо больше, пожалуйста, – шепчет кошка, едва сдерживаясь.

– Тебе еще нужно ехать домой. Я вызвала водителя.

– Спасибо, – также тихо шепчу, а самому выть охота.

Биться головой об стену и время отмотать назад. Тогда бы я чаще показывал отцу, что он для меня значит, я бы чаще заезжал. И свозил бы его на рыбалку, ведь он так давно и долго это планировал. Времени не было. У нас обоих. А у отца теперь и шанса попробовать.

Подхожу плотнее к малышке, обнимаю ладонями ее лицо. В глаза заглядываю ее бездонные. Она не выдерживает. Плачет. Беззвучно, стараясь держаться. Не напоказ, как я привык видеть среди девок, что раньше вертелись вокруг меня.Моя кошечка не такая. Другая совершенно. Необыкновенная. Я думал, что Юля – типичная мажорка, дура набитая. Но я сильно ошибался. Она сильная, заботливая, мудрая. С большим и добрым сердцем. А еще...смогла в моей пустыне в душе посадить и вырастить цветок. Нет, это еще не чувства. Но привязанность. Приручила ты меня, кошка. И держишь на коротком поводке. Боль в груди нарастает. Плохо мне. Осознать не могу. Поверить. Отец всем был для меня. Я очень дорожил им. Гордился. А сейчас...Не представляю, что приеду в родительский дом за советом по бизнесу, зайду в его кабинет, а там пусто... Юля как будто чувствует мою боль.

Обнимает крепко-крепко двумя руками, прижимается к груди и тихонько всхлипывает. Обнимаю малышку в ответ и поглаживаю, успокаивая. Дышу ее сладким ванильным запахом, и меня как будто отпускает. Легче становится. И выпускать ее не хочется из объятий совершенно. Потому что знаю: отстранится, и меня снова накроет. И шага не смогу ступить без моей кошки.

– Не плачь, Юля. Отец не простит мне твоих слез.

– Что за глупости ты говоришь, Даня?

– Это не глупости, – качаю головой, коротко улыбаясь – Когда мы ездили к родителям, отец пообещал, что голову мне оторвет, если я тебя обижу. Понравилась ты ему. Папе и маме тоже.

– Даня... Я сожалею. Снова утыкается мне в грудь и плачет, отчаянно цепляясь за мои плечи. Снова хочется глотнуть сорокаградусной, но вижу в окно, как водитель подъезжает.

– Ты сможешь поехать со мной? Побыть с мамой и Полей, пока...

– Конечно, – отстраняется и опаляет меня возмущенным взглядом. – Это даже не обсуждается. Я буду рядом.

– У тебя завтра важный зачет.

– Боже, Даня! Какой зачет? Разве может быть что-то важнее родного и близкого человека?!

– Спасибо, кошка. Я же говорил, что моя жена невероятная.


Если будет актив, то будут новые истории)

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя