52

316 21 0
                                    

Юлия

– Куда мы едем?

– Сюрприз, – теперь уже Даня хитро улыбается, бросая на меня неоднозначные взгляды.

– Потерпи немного, почти приехали.

Оглядываюсь по сторонам и даже предположить не могу, потому что в этой части города, а, вернее, почти за городом, я оказываюсь впервые. Дальше по этой дороге только коттеджный эко-поселок и база отдыха у озера. Наверно, Даня снял один из домиков, посчитав, что нам не повредит смена обстановки. Угу. Почти угадала. Мы въезжаем на территорию эко-поселка, и мое сердце ускоряет ритм.

Неужели Милохин повез нас в гости? Но Руслан спит, и Даня прекрасно знает, что у него строгий режим... Тогда зачем мы здесь?! Мы доезжаем до конца улицы, Даня останавливает машину у последних ворот, но мотор не глушит. Лезет в бардачок, достает связку ключей и...нажимает кнопку на брелоке. Ворота медленно отъезжают, и Милохин загоняет машину на парковку.

– Даня, что происходит? – вырывается из меня шепотом, пока я осматриваю красивейший дом.

– Сейчас узнаешь. Пошли. Бывший спрыгивает на землю, обходит машину и открывает дверь с моей стороны. Помогает мне выйти и тянет за собой к террасе.

– А...

– Мы ненадолго, Руслан не успеет проснуться. Даже если это и случится, мы увидим в окно и сразу же прибежим. На той же связке Даня находит ключ и открывает входную дверь.

Мы переступаем порог, и я восхищенно оглядываюсь по сторонам. Ремонт очень стильный и выполнен в пастельных тонах. На первом этаже гостиная и кухня, очень уютные. Видно, что каждая деталь подбиралась с любовью. Тут же захотелось приготовить ужин для всей семьи. А потом втроем завалиться на диван для просмотра семейного фильма напротив огромного панорамного окна почти во всю стену. Представляю, как здесь красиво на рассвете, а еще когда сад благоухает и утопает в зелени. Надо будет попросить, чтобы Даня привез нас сюда и летом.

– Боже, тут и камин есть! – восклицаю, а воображение уже рисует, как мы с Даней, уложив Руслана, ляжем на пушистом ковре с бокалами вина и... Краснею от своих порочных мыслей и перевожу взгляд на лестницу.

– А что на втором этаже?

– Пойдем, посмотрим.

На втором этаже оказываются санузел, спальня с огромной, просто королевских размеров кроватью, небольшой кабинет и две детские: одна в голубых и синих тонах, другая – нейтрального оттенка. Потрясающе уютное семейное гнездышко! Я бы с удовольствием осталась тут навсегда! В окно я замечаю детскую площадку и горку. Даже это здесь предусмотрено! Руслану определенно тут понравится, даже уезжать не захочет.

– А что там за калитка в углу?

– Выход к озеру. Что-то типа личного пляжа. Можно загорать и купаться. А можно просто посидеть. С коляской, например, – Даня бросает на меня загадочный взгляд, который я не могу прочесть.

– Жалко, что сейчас не лето. Там, наверно, безумно красиво, – вырывается вслух.

– Какие проблемы, – пожимает плечами Даня. – Наступит лето, спустимся, погуляем. Я научу Руслана плавать и рыбачить...

– Погоди, – медленно разворачиваюсь к Милохину. – А мы разве не на выходные сюда приехали?

– Нет, – бывший муж подходит к тумбочке, достает из верхнего ящика папку и передает ее мне – Этот дом ваш с Русланом. Я купил его и оформил на вас. От шока я не могу вдохнуть.

Руки трясутся, мысли путаются. Смотрю на папку, не моргая, как будто она может исчезнуть.

– Даня, не нужно...

– Нужно. Я возвращаю то, что должен был тебе при разводе – обеспечить жильем. Да, это немного запоздало, но у вас должен быть свой собственный дом. У тебя должна быть уверенность, что если что-то случится . . . – Не хочу больше ничего слышать! – выпаливаю слишком громко и кидаюсь с объятиями к мужу.

– Еще одного такого раза я просто не вынесу...

– Эй, – Милохин бережно поднимает мое лицо и заставляет смотреть ему в глаза – Я не собираюсь больше никуда исчезать. Даже если захочешь прогнать, у тебя ничего не выйдет.

– Спасибо. Спасибо за этот подарок. Он шикарен! Боже, поверить не могу, что мы будем жить в таком красивом месте! Это же просто мечта! Даня коротко целует меня в губы. Разочарованно стону, когда он не позволяет углубить поцелуй.

– Мы чуть позже опробуем кровать, – хитро улыбается, прижимая к горячему торсу. – Сейчас нас ждут в другом месте.

– Ждут? Где?

– Сюрприз.

– Еще один?! Милохин, ты меня пугаешь.– Тебе понравится, кошка.

Пойдем. Даня тянет меня вниз. Закрывает дом, вкладывает ключи в мою ладонь и помогает сесть в машину. Мы выезжаем на трассу и поворачиваем в другую сторону от города. Только на этот раз сюрприза не получается. Потому что я догадываюсь, куда нас везут.


Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя