25

348 28 0
                                    

Юлия

Я, кажется, забываю в этот момент, как дышать. Как-то, когда Даня брал меня замуж, речи о детях не шло! Какие нам дети?! Мой муж – расчетливый циник до мозга костей, я – студентка. Я еще слишком молода для детей! Я жизни не видела, для себя не жила! Да и малыши должны рождаться от большой любви, а не потому, что кому-то это нужно! А какая между нами с Даней любовь? Голый расчет с обеих сторон. Да мы общий язык только начали пытаться искать пару часов назад! И для того, чтобы наступила беременность, нужно, чтобы супруги спали, а это значит... Мамочки! Нет, нет, нет и нет! Детишек, пожалуйста, как-нибудь Даня сам, без меня!

– Отец, – даже не видя лица Дани, я знаю, что он раздражен. – Ну, какие внуки...

– Такие, сын! Которые рождаются в семьях! Маленькие пухлощекие малыши! Не тяните, я хочу успеть подержать на руках твоих карапузов.

– Пап, ну, что за хрень ты городишь?! Все успеешь, не торопись. И нас не торопи. Не выдержав напряжения, я решаю прервать этот разговор. Пока отец сына не отправил делать этих внуков вот прям сейчас! Тихонько стучусь в дверь и, услышав громкое: «Войдите!», несмело перешагиваю порог.

– Здравствуйте! Отец Дани сидит за столом и рассматривает меня в упор, склонив голову набок. Я теряюсь от его пристального взгляда и едва удерживаюсь от того, чтобы опустить глаза в пол и сложить руки перед собой, как школьница.

– Папа, знакомься, – Даня подходит ко мне и переплетает наши руки. – Это моя Юля. Юля, это мой отец, Руслан Ильдарович.

– Очень приятно!

– И мне, дочка, – отец Дани медленно и тяжело поднимается со своего места и идет ко мне. Видно, что дается ему это с трудом, да и выглядит он действительно болезненно: темные круги под глазами, бледный, слегка осунувшийся. Но, тем не менее, изо всех сил старается держать осанку и смотрит цепко. 

– Иди сюда, я познакомлюсь с тобой поближе. И свекор еще сильнее меня смущает, обнимая и похлопывая по спине. Я чувствую, как щеки заливает багряным румянцем, и жмусь к Дане – Любят тебя, Даня, засранца такого, высшие силы. Вон какое счастье в лице Юли привалило!

Даня стреляет в мою сторону глазами и криво усмехается. Он, видимо, не очень согласен, что я – великое «счастьем».

– Извини, что испортили тебе праздник, дочка. Здоровье подвело в очередной раз. Сам не ожидал...

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя