Юлия
Господи, в моей жизни когда – нибудь все будет идти так, как надо, а не через задницу?! Как же я устала... Руслан сегодня капризничает с самого момента пробуждения. А встает он, на минуточку, в шесть пятнадцать. Каждый Божий день. И никакие уговоры, танцы с бубнами, колыбельные не позволяют мне продлить сон еще на спасительных тридцать минут.
Одно дело, если бы ребенок, проснувшись, нежился с мамой или был сонным, и у меня была бы фора воскреснуть и привести себя в порядок. Но нет же. Мой сын, едва успев распахнуть глаза, требовательно шлепает меня игрушкой в лоб.
– Ма-ма! Дём!
Да, сынок, конечно же. Только не идем, а ползем. На кухню. Где полуживая мать будет одновременно готовить тебе любимую овсянку с фруктами и катать машинки по полу. Потому что это любимый ритуал Русланчика – поиграть перед завтраком.
О том, что я беременна, узнала через несколько недель после развода. Я спохватилась, когда у меня появились схваткообразные боли внизу живота. Побежала сразу к гинекологу. На ее вопрос: «Когда в последний раз были месячные?» впала в ступор, ушла в астрал, а потом чуть не умерла от ужаса. Критические дни были давно. Очень и очень давно. За две недели до моего дня рождения... Пока я соображала, доктор уложила меня на кушетку и сделала УЗИ. Беременность восемь – девять недель. И тут же я услышала самый потрясающий и трогательный звук на свете – биение крошечного сердечка моего малыша. Нашего с Даней ребенка. Но я недолго радовалась своему новому положению.
Жизнь после развода мало напоминала мне сказку. Да что там – даже нормальной ее можно было назвать с натяжкой. Даня данного слова не сдержал: после развода я получила в собственность кофейню и половину от обещанной суммы. Никакой квартирой тут и не пахло. А в придачу к бизнесу еще и геморрой на свою задницу. В кофейне постоянно что-то происходило: то проверка, то поставляли некачественные продукты, то оборудование полетит, то еще какие непредвиденные расходы... Я рыдала едва ли не каждую ночь. Буквально выла в подушку. От одиночества и безысходности. Помощи ждать было неоткуда – подруги сами погрязли в своих проблемах, а родители...
– Ничем помочь не можем, Юля, – глубоко и скорбно вздохнув, заявила мама – Мы с отцом в долгах, как в шелках. Сама виновата, что не смогла удержать такого мужа. Не мудрено с твоим-то характером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...