42

289 13 0
                                    

Данил

А вот поездки с риэлтором успехом не увенчались. Мы пересмотрели более десяти объектов, но ни один меня не впечатлил. У меня много требований, и, когда, казалось бы, вот он, идеальный вариант, все равно находились претензии с моей стороны. Не потому, что я такой сноб, а потому, что я выбираю дом, который, в первую очередь, должен быть удобен и безопасен для моего ребенка.

Домой возвращаюсь вымотанный настолько, что сил хватает только на то, чтобы принять душ и завалиться спать. Поэтому матери звоню только утром следующего дня. Лучше бы я этого не делал, млять.

– А почему ты спрашиваешь? – вкрадчиво интересуется мать на мой вполне невинный вопрос: как найти подход к ребенку полутора лет.

– Просто поделись опытом, если знаешь, как.

– Даня, признавайся немедленно! У тебя что, обнаружился внебрачный ребенок от одной из твоих многочисленных любовниц?! Юля узнала и поэтому с тобой развелась?! Отвечай!Тяжело вздыхаю, сжимая переносицу. Мама мне до сих пор не может простить развод с кошкой. Что уж там. Не было ни дня, когда бы я не гнобил себя за это. Но иного выхода не было.

– Ладно, мам, потом поговорим.

– Стоять! – рявкает мама, что я чуть не глохну. Где только понабралась этого командного тона?! – Мой тебе совет сынок: не бойся ничего и будь искренним. Ребенок не подпустит тебя сразу, это факт. Но он поймет, что ты хочешь ему добра. Ну, и любишь.

– Спасибо, мам.

– А теперь говори: я – бабушка?

– Мам...

– Ясно. Я вылетаю первым же рейсом. Сама буду разбираться. И в ухо тут же летят короткие гудки. Черт, вот только мамы тут не хватало!

Когда я и сам еще не вхожу в круг доверенных лиц! Все очень зыбко и хрупко. Разумеется, я познакомил бы маму в будущем с сыном, но когда была бы хоть какая-то ясность...Ругаюсь вслух и едва не швыряю телефон в стену. Вовремя вспоминаю, что хотел позвонить Юле и договориться о встрече.

– Алло? – голос жены звучит немного нервно.

– Юль, у вас там все хорошо?

– Угумс.

– Вы сейчас где? Я хотел бы увидеться с вами и пообщаться с Русланом.

– В филиале ада на земле, – доносится до меня глухой голос. Хмурюсь и переспрашиваю, подумав, что ослышался.– В детской игровой. У меня вырывается смешок, но я стараюсь замаскировать его под кашель, чтобы не нервировать лишний раз кошку. Судя по всему, ей сейчас там не сладко.

Свадьба, которая принесла мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя