Юлия
Шок. Растерянность. Обреченность.Вот тот спектр чувств, который я ощущаю за первые секунды после заявления Даня. Захотелось вскочить, наорать ему в лицо кучу гадостей, гордо заявить, что не дождется! Ведь, получается, что за ошибку в виде испорченной иномарки я плачу непомерно высокую цену – своей жизнью и будущим. Но...На «сцену» выходит умная и рассудительная не по годам Юля.
Я представляю, что каким-то волшебным способом получаю от Дани развод. Об этом незамедлительно узнают мои родители. И снова выставят «товар» на прилавок. Вот только какой покупатель захочет взять девушку, пусть и молодую, но бэу? Правильно, адекватов мало. Сразу Третьяков вспоминается. Вот он точно оторвет с руками и ногами. Только ничего хорошего меня с ним не ждет. А сколько еще таких, как он, сможет найти отец? Страшно представить...Так что вопить и топать ножной – не самый умный поступок.
Даня – мое личное прикрытие от родителей. Так что, все, что мне остается – смириться со своей судьбой, стать покорной и покладистой. Может, действительно жизнь с Милохином будет не такой уж и плохой. Он, вон, завтрак умеет готовить и не ленится цветы посреди практически зимы найти. И это для меня, той, кто изрядно за эти дни показала характер, намотала его нервы на кулак и доставила немало неудобств. Хм, с ним можно иметь дело...
– Хорошо. Я поняла тебя, Даня. Брови мужа взлетают вверх. Он сощуривается, пристально изучает меня с ног до головы, словно ищет, где запрятан неприятный сюрприз.
– Что?
– Вот так просто? Никаких скандалов, битья посуды и даже кофе не плеснешь в лицо?
Кривлюсь и закатываю глаза, громко цокая.
– Кофе вкусный, я лучше его сама выпью. Даня довольно улыбается, хмыкает и складывает руки на груди.
– Рад, что ты оценила мои способности. Это лишь малая часть моих умений...
– Все остальное ты продемонстрируешь после подписки? – губы сами растягиваются в улыбке. Оказывается, мой муж не такой уж и заносчивый сноб, и с ним нескучно общаться.
– В качестве бонуса за хорошее поведение. Ты позавтракала? Или тебе добавки? – кивает на мою опустевшую тарелку.
– Нет, спасибо. Я уберу со стола?
– Оставь, помощница по дому сама все приберет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба, которая принесла мне счастье
Teen FictionТы выходишь замуж, Юля, - безжалостно, холодно и безразлично ставит перед фактом отец, ввергая меня в шок. Хлопаю глазами, в то время как мой мозг старается переварить информацию. Замуж. Я выхожу замуж. Интересно, только почему, собственно, невеста...